'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 339774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: присадки к дизелю
« Ответ #110 : 29 03 2012, 18:16:26 »

Цитировать
зимой необходимо держать бак с топливом полный

Конечно, хозяин - барин. Но...Зимой лучше держать бак как раз заполненным на четверть, ну или половину. Если соляра замерзнет, то отогреть легче меньший объем (как - это другая история, сейчас не про это). И потом, когда завели и поехали, соляра будет плескаться, т.е. находится в движении постоянно и не прихватит так как на полном...Вот , как то так
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: присадки к дизелю
« Ответ #111 : 29 03 2012, 19:55:25 »

лейте масло! дизеля его любят!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: присадки к дизелю
« Ответ #112 : 30 03 2012, 07:33:43 »

лейте масло! дизеля его любят!!!

Куда лить? В топливо?  :o :o :o
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: присадки к дизелю
« Ответ #113 : 30 03 2012, 10:52:47 »

И всё же, объяснитесь - с чего это "нежелательно иметь уровень топлива ниже 1/3-1/4 бака"?
Может я чего-то не знаю?
У меня при запасе хода в 0 км в баке остается порядка 10-12 литров топлива. Этого мало? Почему?
По идее его хватит еще километров на 100. В свое время я на РАВе(бензиновом ес-сно) проехал 100 км после загорания лампочки. А заправлялся практически всегда только когда лампочка загоралась до полного. Шесть лет и под 200 тысяч проехал и никогда никаких проблем не было.
Так что не так?

1. Полная выработка топлива может привести к выходу из строя топливного насоса.
2. Топливный насос может подхватить какую-нибудь грязь или хватануть воздуха. В результате смесеобразование также нарушется, состав выхлопных газов изменяется, а кислородный датчик реагирует на это генерацией ошибки борткомпьютера.
3. По той же причине низкий уровень топлива в баке может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.
4. На некоторых моделях машин движение с очень низким уровнем топлива в баке может привести к срабатыванию контрольной лампы отказов двигателя на приборной панели.
5. Датчик топлива может врать как у вас (но только в меньшую сторону), и вы останетесь в один прекрасный момент без топлива на пустой дороге.

Достаточно?
Нда, много слов, а толку ноль.
И к чему это все многословие к поставленному вопросу - с чего это "нежелательно иметь уровень топлива ниже 1/3-1/4 бака"?
Вопрос риторический, отвечать не нужно - и так понятно, что сказать Вам нечего.
Давно и всем известно, что вырабатывать топливо в НОЛЬ вредно для двигателя. Но Ваш тезис о "1/3-1/4 бака" к этому не имеет никакого отношения.
Определение индивидуального запаса топлива при загорании датчика производится элементарно - путём сравнения первой же заправки "до полного" с паспортными данными. С дальнейшим отслеживанием этой величины. Именно для предотвращения всего выше Вами сказанного.

Хватит флудить, тема про присадки к дизелю.
Может не стоило ВАМ и начинать флудить, чтобы не призывать других к прекращению?
Воспользуйтесь своим призывом и не отвечайте на этот пост. Для прекращения флуда.  icon_acute7

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: присадки к дизелю
« Ответ #114 : 30 03 2012, 13:24:47 »

ViPerSon,
Спорить не буду, тем более, что Вам нужно еще время, чтобы :
Определение индивидуального запаса топлива при загорании датчика производится элементарно - путём сравнения первой же заправки "до полного" с паспортными данными. С дальнейшим отслеживанием этой величины.
У меня на это времени нет.

Вместо этих действий я имею свои простые правила, от которых уж точно не будет вреда никому, и делюсь ими.
Аргументов, почему может быть плохо, если сделать именно так, как я описал, от Вас не видел, поэтому предмета спора просто нет.

PS.
Ваш тезис о "1/3-1/4 бака" к этому не имеет никакого отношения.
Данный тезис о лучшем охлаждении насоса, если он полностью погружен в топливо.

PPS.
Воспользуйтесь своим призывом и не отвечайте на этот пост. Для прекращения флуда. 
Грамотно написано. Разговор не по теме.  Думаю это к Вам также имеет отношение.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: присадки к дизелю
« Ответ #115 : 30 03 2012, 16:16:36 »

Определение индивидуального запаса топлива при загорании датчика производится элементарно - путём сравнения первой же заправки "до полного" с паспортными данными. С дальнейшим отслеживанием этой величины.
У меня на это времени нет.
На ЧТО времени нет???  icon_crazy2
ОДИН раз заправиться "до полного" и потом всегда ЗНАТЬ сколько РЕАЛЬНО осталось в баке топлива после загорания сигнальной лампы? И следить ЗА СОБОЙ, чтобы "в ноль" не выбрать топливо.
Та нет проблем - заправляйтесь не то что при полном на треть баке, а хоть через каждые 100 километров. ;D
Только не надо другим говорить о вредности езды с менее чем на треть заполненным баком.

миг-25

  • Cлучайность- это внезапно наступившая неизбежность
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Москва
Re: присадки к дизелю
« Ответ #116 : 30 03 2012, 16:22:21 »

...Зимой лучше держать бак как раз заполненным на четверть, ну или половину. Если соляра замерзнет, то отогреть легче меньший объем (как - это другая история, сейчас не про это). И потом, когда завели и поехали, соляра будет плескаться, т.е. находится в движении постоянно и не прихватит так как на полном...Вот , как то так.

Но при этом не следует забывать об образовании конденсата и подачи в двигло всякой хрени, которые накапливаются в баке.
Записан

скептик

  • Гость
Re: присадки к дизелю
« Ответ #117 : 30 03 2012, 17:21:52 »

...Зимой лучше держать бак как раз заполненным на четверть, ну или половину. Если соляра замерзнет, то отогреть легче меньший объем (как - это другая история, сейчас не про это). И потом, когда завели и поехали, соляра будет плескаться, т.е. находится в движении постоянно и не прихватит так как на полном...Вот , как то так.

Но при этом не следует забывать об образовании конденсата и подачи в двигло всякой хрени, которые накапливаются в баке.

Не знаю...За 20 лет ни разу не видел конденсата у себя в баке...У четырех грузовиков за последние три года тоже не замечал.Это про конденсат.
Про "хрень". До двигла она не дойдет - фильтра на это есть, а это другая история...Блин , можно подумать ято вы ведрами заправляете из колхозного трактора со всякой грязью...
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: присадки к дизелю
« Ответ #118 : 30 03 2012, 18:30:43 »

лейте масло! дизеля его любят!!!

Куда лить? В топливо?  :o :o :o
ага!! на бак поллитра промывочного! или для двухтактных!!
катализатору явно прийдёт пиз.........ц  а вот топливная будет работать как часы
знаешь как старые дизеля проверяли!? запускали их на промывочном масле
если дымит то топлевной п     а если нифига то можно покупать!!!!!
но нам это не подходит! катализатор   хотя хз
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: присадки к дизелю
« Ответ #119 : 02 04 2012, 16:35:22 »

лейте масло! дизеля его любят!!!

Куда лить? В топливо?  :o :o :o
ага!! на бак поллитра промывочного! или для двухтактных!!
катализатору явно прийдёт пиз.........ц  а вот топливная будет работать как часы
знаешь как старые дизеля проверяли!? запускали их на промывочном масле
если дымит то топлевной п     а если нифига то можно покупать!!!!!
но нам это не подходит! катализатор   хотя хз

А я вместо масла вот это использую Castrol 4008177020391



Объем, л
0.25
Тип
Средства для топливной системы
Наименование
Присадки в топливную систему для дизеля
Наименование
Присадки в топливо (дизель)
Объем, л
0.25
Castrol TDA – комплексная многофункциональная присадка к дизельному топ-ливу.
Особые свойства:
- не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, т. о. заданные на заводе параметры остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, рассчитанных режимах;
- обладает мощной депрессорной способностью, т. е. находясь в рекомендо-ванном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемператур-ные свойства;
- прекрасно защищает топливо от окисления, стабилизирует и делает воз-можным его длительное хранение;
- является ингибитором коррозии;
- высокие противоизносные характеристики полностью компесирует недос-таток смазывающих свойств стандартного топлива;
- хорошо выражено моющее действие, смывает ранее образовавшиеся отло-жения и не позволяет образовываться новым;
Применение:
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000.


Записан