'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 339773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #120 : 02 04 2012, 16:51:48 »

лейте масло! дизеля его любят!!!

Куда лить? В топливо?  :o :o :o
ага!! на бак поллитра промывочного! или для двухтактных!!
катализатору явно прийдёт пиз.........ц  а вот топливная будет работать как часы
знаешь как старые дизеля проверяли!? запускали их на промывочном масле
если дымит то топлевной п     а если нифига то можно покупать!!!!!
но нам это не подходит! катализатор   хотя хз

А я вместо масла вот это использую Castrol 4008177020391



Объем, л
0.25
Тип
Средства для топливной системы
Наименование
Присадки в топливную систему для дизеля
Наименование
Присадки в топливо (дизель)
Объем, л
0.25
Castrol TDA – комплексная многофункциональная присадка к дизельному топ-ливу.
Особые свойства:
- не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, т. о. заданные на заводе параметры остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, рассчитанных режимах;
- обладает мощной депрессорной способностью, т. е. находясь в рекомендо-ванном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемператур-ные свойства;
- прекрасно защищает топливо от окисления, стабилизирует и делает воз-можным его длительное хранение;
- является ингибитором коррозии;
- высокие противоизносные характеристики полностью компесирует недос-таток смазывающих свойств стандартного топлива;
- хорошо выражено моющее действие, смывает ранее образовавшиеся отло-жения и не позволяет образовываться новым;
Применение:
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000.



попробуйте присадки ликви моли.они более эффективны.разницу почувствуете сразу.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: присадки к дизелю
« Ответ #121 : 03 04 2012, 09:01:53 »

попробуйте присадки ликви моли.они более эффективны.разницу почувствуете сразу.
Вот с этим не согласен Ликви Моли и Кастрол сравнивать не стоит Ликви -полное Г.......
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: присадки к дизелю
« Ответ #122 : 03 04 2012, 09:14:53 »

попробуйте присадки ликви моли.они более эффективны.разницу почувствуете сразу.
Вот с этим не согласен Ликви Моли и Кастрол сравнивать не стоит Ликви -полное Г.......

На основе чего такое утверждение?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: присадки к дизелю
« Ответ #123 : 03 04 2012, 09:48:22 »


На основе чего такое утверждение?
На основе собственного использования масел Ликви Моли(думаю химия не лучшего качества),
После использования масел Ликви Моли сделал вывод для себя:
1)Повышенный угар масла(расход);
2)Плохие моющие свойства этого масла(клапанная крышка снутри постоянно в пластилине);
3)Низкотемпературные характеристики завышены,не соответствуют заявленным;
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: присадки к дизелю
« Ответ #124 : 03 04 2012, 09:54:12 »

лейте масло! дизеля его любят!!!

Куда лить? В топливо?  :o :o :o
ага!! на бак поллитра промывочного! или для двухтактных!!
катализатору явно прийдёт пиз.........ц  а вот топливная будет работать как часы
знаешь как старые дизеля проверяли!? запускали их на промывочном масле
если дымит то топлевной п     а если нифига то можно покупать!!!!!
но нам это не подходит! катализатор   хотя хз

А я вместо масла вот это использую Castrol 4008177020391



Объем, л
0.25
Тип
Средства для топливной системы
Наименование
Присадки в топливную систему для дизеля
Наименование
Присадки в топливо (дизель)
Объем, л
0.25
Castrol TDA – комплексная многофункциональная присадка к дизельному топ-ливу.
Особые свойства:
- не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, т. о. заданные на заводе параметры остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, рассчитанных режимах;
- обладает мощной депрессорной способностью, т. е. находясь в рекомендо-ванном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемператур-ные свойства;
- прекрасно защищает топливо от окисления, стабилизирует и делает воз-можным его длительное хранение;
- является ингибитором коррозии;
- высокие противоизносные характеристики полностью компесирует недос-таток смазывающих свойств стандартного топлива;
- хорошо выражено моющее действие, смывает ранее образовавшиеся отло-жения и не позволяет образовываться новым;
Применение:
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000.



попробуйте присадки ликви моли.они более эффективны.разницу почувствуете сразу.

Я их чередую. Моли тоже использую, какие писал где-то выше,но кастрол лучше по ощущениям, движок мягче работает.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #125 : 03 04 2012, 11:32:53 »


На основе чего такое утверждение?
На основе собственного использования масел Ликви Моли(думаю химия не лучшего качества),
После использования масел Ликви Моли сделал вывод для себя:
1)Повышенный угар масла(расход);
2)Плохие моющие свойства этого масла(клапанная крышка снутри постоянно в пластилине);
3)Низкотемпературные характеристики завышены,не соответствуют заявленным;
1.с уходом на ликви моли после тойота оригинал и кастрол угара  масла нету.
2.изумительные моющие свойства у дизельного масла.достаточно посмотреть на ЩЧ.
3.в -32-34 запуск с пол пинка на полудохлых аккумуляторах. на кастроле 0-30 запускался ощутимо хуже,с 3-й попытки.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: присадки к дизелю
« Ответ #126 : 04 04 2012, 12:48:26 »

В связи с тем, что езжу по разным регионам, переодически пользуюсь комплексной присадкой ТОТЕК для Евро-4(5), 100% работает гораздо мягче..., чередую с ликвимоли (стараюсь один бак с ТОТЕК, а другой с ликвимоли). Сравнивая ТОТЕК и Ликвимоли могу сказать, что потише работает с ТОТЕК, а по динамичнее едет с Ликвимоли.... Расход чуть-чуть меньше становится. Зимой по компу показывает 9.7 л/100 км..., а летом доходит до 9.3 л/100 км.. Солярка везде г-но... Вернее сегодня может быть хорошей, а на завтра с этой-же колонки можно залить г-но... химический анализ делать не могу, но ощущения с присадками более приемлимые... Без присадок работает как "дизельный ЗИЛ- бычок", а сприсадками "мурлычит"... 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: присадки к дизелю
« Ответ #127 : 06 04 2012, 13:16:41 »

В связи с тем, что езжу по разным регионам, переодически пользуюсь комплексной присадкой ТОТЕК для Евро-4(5), 100% работает гораздо мягче..., чередую с ликвимоли (стараюсь один бак с ТОТЕК, а другой с ликвимоли). Сравнивая ТОТЕК и Ликвимоли могу сказать, что потише работает с ТОТЕК, а по динамичнее едет с Ликвимоли.... Расход чуть-чуть меньше становится. Зимой по компу показывает 9.7 л/100 км..., а летом доходит до 9.3 л/100 км.. Солярка везде г-но... Вернее сегодня может быть хорошей, а на завтра с этой-же колонки можно залить г-но... химический анализ делать не могу, но ощущения с присадками более приемлимые... Без присадок работает как "дизельный ЗИЛ- бычок", а сприсадками "мурлычит"... 

Что за ТОТЕК? Поподробнее пожалста!)))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #128 : 06 04 2012, 16:18:28 »

 Повышает цетановое число топлива минимум на 5-7 едениц;
- Удаляет нагар и другие отложения в камере сгорания, на форсунках;
- Увеличивает срок службы двигателя минимум в 1,3 раза;
- Продлевает срок службы топливной аппаратуры в 2 раза;
- Снижает вредные выбросы примерно на 40%;
- Повышает мощность и крутящий момент;
- Увеличивает полноту сгорания топлива;
- Снижает расход топлива до 8%.
Дополнительная информация:
Присадка предназначена для тяжелой дизельной дорожной техники (специально повышена концентрация для удобства применения в баках большого объема). Присадка разработана российскими учёными, которые имеют огромный опыт в области разработки топлива для ракетно-космического применения. Служит для улучшения процессов горения в дизельном двигателе, Успешно выдержала двухлетние ходовые испытания, на автомобилях, как отечественного, так и импортного производства. (например, МАЗ, , ГАЗ, КамАЗ, Mitsubishi, Ford, Toyota). Имеет ряд уникальных свойств. Снижает расход топлива до 8%, повышает мощность двигателя, удаляет нагар в камере сгорания, на форсунках, и не допускает его образования (в период применения присадки), позволяет увеличить срок службы двигателя как минимум в 1,3 раза. Срок службы топливной аппаратуры возрастает двукратно. Снижает вредные выбросы в атмосферу: СО - до 26%, сажи - до 30%, NO - до 10%, СН - до 38%. Всё это достигается благодаря, более полному и качественному сгоранию топлива. Причем, чем ниже качество топлива, тем заметнее становятся описанные эффекты. Будучи ресурсо-энергосберегающей, цетаноповышающей присадкой, рекомендована к применению в автотракторной и грузовой технике. «Тотек Цетан-Макс» экономически очень эффективная присадка. Позволяет получить прямую выгоду от применения до 1000 рублей с топливного бака объемом 600 литров. Плюс многочисленные косвенные выгоды (описанные выше).
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: присадки к дизелю
« Ответ #129 : 09 04 2012, 12:20:48 »

StranniC, Oberst,
Ну, тут всё уже и рассказали про ТОТЕК для евро-4. Рекламой не собираюсь заниматься... Я сам человек реальный и пока не "попробую" никому не советую...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...