'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 339784 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #90 : 05 03 2012, 19:26:45 »

Вот-вот,потому что иностранной постройки было судно.У нас ещё недавно ходили суда,сделанные в Голландии и Германии,там и живучесть судна была другая и условия жизни тоже.Жаль,что не заказываем теперь за бугром,максимум на что хватает у конторы денег -это купит секонд хэнд.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #91 : 05 03 2012, 19:48:49 »

Вот-вот,потому что иностранной постройки было судно.У нас ещё недавно ходили суда,сделанные в Голландии и Германии,там и живучесть судна была другая и условия жизни тоже.Жаль,что не заказываем теперь за бугром,максимум на что хватает у конторы денег -это купит секонд хэнд.
в 1940 году дед ушел в авиацию.тогда только построили аэропорт Внуково.потом война.в о Внуково 10 гвардейская авиатранспортная дивизия.дед--начальник связи дивизии.причем летающий.и вот начали поступать С-47.дед был очень высокого мнения о самолете и о комплектации:в комплект входили комбенизоны с подогревом:втыкаешь вилку в борт сеть и тепло.более того,с помощью молний из комбеза получалось одеяло с обогревом.а по поводу связи в базовой комплектации сказал так:то что у американцев было в 1940 году у нас не везде появилось в 1945.у деда были ламповые радиостанции с ИЛ-18 и с ТУ-104.по качеству они уступали американским образца 1940-го года.а в американской летной куртке я шастал в 10-м классе.это было супер как круто!!!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #92 : 05 03 2012, 19:51:56 »

у меня в детстве весь инструмент был американский,с ЗИПов от С-47.сносу не было.высочайшего класса сталь.могла лежать в сырости и не покрывалась ржавчиной.много чего было и немецкого.вывезенного из Германии.блд,даже радиопеленгатор был.рабочий!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #93 : 05 03 2012, 20:12:34 »

у меня в детстве весь инструмент был американский,с ЗИПов от С-47.сносу не было.высочайшего класса сталь.могла лежать в сырости и не покрывалась ржавчиной.много чего было и немецкого.вывезенного из Германии.блд,даже радиопеленгатор был.рабочий!

Такие вещи надо беречь.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: присадки к дизелю
« Ответ #94 : 05 03 2012, 20:17:47 »

... а лукойловским заправкам с их топливом до -31 пламенный привет.мой практический опыт показал,что дело обстоит совсем не так.
А можно вернуться к теме??
Вот мой практический опыт показал, что лукойлу (по крайней мере в моем регионе) можно доверять. Перед поездкой в Ригу заправил я бак под завязку на заправке, где всегда заправляюсь и рано утром поехал. Приехал, там у них -32! Еще четверть бака осталось от лукойловской заправки. Там на своем транспорте не ездил, меня катали :). Четыре дня машинка простояла на морозе (-32) и на пятый день завел движок, как обычно, ничего не замерзло. На обратный путь заправлял на Статойле (по рекомендации друзей). Тоже топливо нормальное, не парафинится :). Что могу сказать, Oberst, наверно все зависит еще от региона, а не только от лукойла :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #95 : 05 03 2012, 21:13:26 »

... а лукойловским заправкам с их топливом до -31 пламенный привет.мой практический опыт показал,что дело обстоит совсем не так.
А можно вернуться к теме??
Вот мой практический опыт показал, что лукойлу (по крайней мере в моем регионе) можно доверять. Перед поездкой в Ригу заправил я бак под завязку на заправке, где всегда заправляюсь и рано утром поехал. Приехал, там у них -32! Еще четверть бака осталось от лукойловской заправки. Там на своем транспорте не ездил, меня катали :). Четыре дня машинка простояла на морозе (-32) и на пятый день завел движок, как обычно, ничего не замерзло. На обратный путь заправлял на Статойле (по рекомендации друзей). Тоже топливо нормальное, не парафинится :). Что могу сказать, Oberst, наверно все зависит еще от региона, а не только от лукойла :)

У нас Лук тоже не подводил,но на всякий случай всё-таки добавляю антигель.сейчас правда уже не лью.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #96 : 05 03 2012, 21:43:48 »

видимо то что у меня произошло рано или поздно происходит у каждого тракториста.(((про регионы сказать ничего не могу.дальше селигера на прадике не ездил.а туда,там и назад хватает полного бака.хочу попробовать газпромовскую солярку.
 может проблема еще в том,что я не заправляюсь в самой Москве.я туда не езжу,на машине.заправляюсь на киевском шоссе.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: присадки к дизелю
« Ответ #97 : 06 03 2012, 00:22:48 »

Уважаемый механик здравствуйте. Слухи идут что Вы проходили переодическое обслуживание в Финляндии. Поделитесь опытом.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #98 : 06 03 2012, 09:15:29 »

Уважаемый механик здравствуйте. Слухи идут что Вы проходили переодическое обслуживание в Финляндии. Поделитесь опытом.

Скинул в личку адреса и явки.Если поедешь не забудь купить антигель для будущей зимы называется дизель 100,стоит 0,5 л -3,8-4 евро.Бери лучше в больших хозмагазинах,на заправках немного дороже.Удачи.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: присадки к дизелю
« Ответ #99 : 21 03 2012, 10:23:33 »

вот чего нарыл по вопросу керосина в солярку в морозы:"Различают так называемое зимнее дизельное топливо и летнее дизельное топливо. Основное отличие зимнего дизельного топлива и летнего дизельного топлива состоит в температуре предельной фильтруемости ASTM D 6371 и температурах помутнения и застывания ASTM D97, ASTM D2500, указанной в стандартах на это дизельное топливо. Производство зимнего дизельного топлива обходится дороже, так как в состав зимнего дизельного топлива добавляется керосин, антигеливые присадки и для связывания воды.". Т.е. изначально керосин там уже есть. и добавлением просто разводим
Записан