'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 341579 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: присадки к дизелю
« Ответ #150 : 11 04 2012, 14:49:12 »

Вы ниразу не видели как сжигают АЗС за разбодяженное топливо? Ну, и слава Богу... На АЗС этим не промышляют... А бодяжат топливо на нефтебазах... Знаю от оч. близких людей, рассказывать всю "сказку" не буду, смысла не вижу....
Кроме этого, спасибо за рекомендации, но увы... присадками пользоваться я начал по совету специалистов, они дипломированные спецы своего дела и постоянно изучают и усовершенствуют все составляющие присадок от-и-до..
Помимо изложенного, поясняю: заявлений никаких не делалось, был диалог по теме...
... каждый по своему изрекает, а говорим об одном и том-же...
Пусть будет по Вашему ...товарисЧь Генерал-Лейтенант!!!   :-X

Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #151 : 11 04 2012, 17:47:37 »

Вася Рогов, а чо мы спорим-то?я за присадки.вот и все.пока что ни от кого ни одного вменяемого довода о вреде использования присадок не видел.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: присадки к дизелю
« Ответ #152 : 12 04 2012, 09:52:57 »

Oberst,
все нормуль... ;) поняли друг-друга.... О том что двигатель работает более мягко я уже говорил и расход у моей где-то на 0,5 - 0,7 л/100 км меньше... А расход топлива с присадками у тебя как?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Aga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
Re: присадки к дизелю
« Ответ #153 : 12 04 2012, 11:07:30 »

Доброго дня! Может не по теме,хочу спросить. Сколько стоит диз.топливо в Липецкой обл? Кто знает?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: присадки к дизелю
« Ответ #154 : 12 04 2012, 11:39:13 »

Aga,
В Липецкой не знаю..., а в Саратовской обл. сейчас 28 руб...
Хочешь привезти?  icon_hallo
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: присадки к дизелю
« Ответ #155 : 15 04 2012, 09:14:45 »

Вот небольшая пища для дальнейших дискуссий:
Записан

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: присадки к дизелю
« Ответ #156 : 15 04 2012, 09:29:28 »

Универсальная группа
Модификатор дизельного топлива Liqui Moly – Super Diesel Additiv, Германия
Ориентировочная цена - 290 руб.
Объем – 250 мл (на 75 л ДТ)
Обещано все сразу: увеличенная мощность, меньший расход, смазывающая способность, снижение шума и износа. Но дизель все равно шумит (то есть работает), зато по мощности и расходу топлива эффект действительно обнаружен. Возможно, сработало увеличение цетанового числа. А вот влияние на смазывающую способность невелико. И цена слишком высока – почти 4 рубля за обработку литра солярки.
+ Неплохие моторные эффекты по экономичности и экологии, заметное увеличение цетанового числа.
– Незначительно увеличивает смазывающую способность и мало улучшает низкотемпературные свойства. Очень дорого!

Многофункциональная присадка к дизельному топливу Castrol TDA, EU
Ориентировочная цена – 350 руб.
Объем – 250 мл (на 250 л ДТ)
Увеличение смазывающей способности и цетанового числа – в пределах погрешности измерения. Но по моторным и экологическим показателям совсем неплохо. Цена приемлемая. Да и возможность точного дозирования дает препарату бонус в тесте.
+ Хорошие моторные и экологические эффекты при невысокой стоимости обработки литра топлива.
– Невысокий эффект повышения основных физико-химических свойств топлива. Препарат европейский, а там, видимо, уверены, что в топливе с этим все должно быть в порядке!

Группа смазывающих присадок
Присадка смазывающая для дизельного топлива «Энергия-3000», Франция, расфасовано в России
Ориентировочная цена – 90 руб.
Объем – 200 мл (на 40 л ДТ)
Надпись на флаконе сообщает о соответствии требованиям стандарта Euro 4. Интересно – каким? Неужели на автохимию уже выпустили такой стандарт?
Узкоспециализированный препарат, реально повышает смазывающую способность солярки. По моторным показателям никаких бонусов мы не заметили. Да и дороговато – более 2 рублей платы за облагораживание каждого литра топлива.
+ Препарат достаточно эффективно повышает смазывающую способность топлива.
– Дорого, и никаких других бонусов – ни экономии, ни экологии.

«ТОТЕК для ЕВРО-4», Россия
Ориентировочная цена – 250 руб.
Объем – 500 мл (на 250 л ДТ)
«Суперкомпонент», «нанотехнологии управления горением» – красиво и непонятно. Но это единственный препарат, который дал и мощный эффект роста смазывающей способности (аж на 40%!), и одновременно «нанопоуправлял» горением. В ходе испытаний получены значения, близкие к обещанным рекламой, – нечастый случай. Удорожание топлива – на рубль за литр, что вполне сопоставимо с разницей в цене между хорошей соляркой и не очень на разных АЗС.
+ Увеличение смазывающей способности в сочетании с хорошим моторным эффектом.
– Посредственная упаковка.

Группа цетан-корректоров
Очиститель «Цетан-плюс SMT2», США
Ориентировочная цена – 580 руб.
Объем – 240 мл (на 480 л ДТ)
Очищающие свойства мы не проверяли, но рост цетанового числа налицо. Да и смазывающая способность улучшилась – не очень сильно, но заметно. Мотору это явно понравилось. А еще – самая удобная и продуманная упаковка с дозатором. Но цена высоковата.
+ Хороший эффект увеличения цетанового числа совмещен с небольшим улучшением смазывающей способности.
– Дорого! Да и моторные эффекты невысоки.

«Цетан-корректор BBF», Россия
Ориентировочная цена – 40 руб.
Объем – 325 мл (на 50–60 л ДТ)
Препарат самый дешевый, узкоспециализированный. Цетановое число увеличивает, все остальное при этом не портит – уже хорошо. После этого корректора дизельный мотор стал дымить заметно меньше. А вот фасовка явно неудобна для больших дизелей – не возить же с собой коробку флаконов…
+ Самая низкая цена при неплохой эффективности.
– Узкая специализация.

Группа дизельных антигелей
«Астрохим Антигель diesel», Россия
Ориентировочная цена – 55 руб.
Объем – 300 мл (на 60–120 л ДТ)
Тоже дешевый узкоспециализированный состав. И весьма эффективный в своей области. Моторные показатели дизеля почти не изменились – значит, на другие характеристики топлива, кроме низкотемпературных, препарат не подействовал! Но этого и не обещали, так что все честно.
+ Невысокая цена, наилучшая эффективность улучшения низкотемпературных свойств.
– Очень узкая специализация, сложность точной дозировки.

Препарат Hi-Gear Diesel Antigel, США
Ориентировочная цена – 135 руб.
Объем – 325 мл (на 160–640 л ДТ)
Обещают улучшение низкотемпературных свойств и смазывающей способности. Проверили – улучшает! Но как пользоваться, когда табличка применения предлагает диапазон концентраций с четырехкратной (!) разницей между нижней и верхней границами, а сам флакон непрозрачный и без дозаторов? Зато недорого.
+ Одновременно улучшает и смазывающую способность, и низкотемпературные свойства – обычно это совместить сложно. Недорого!
– Сложность дозировки.
Записан

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: присадки к дизелю
« Ответ #157 : 15 04 2012, 09:42:39 »

LIQUI MOLY Diesel fliess-fit – депрессорная присадка (антигель)

ОПИСАНИЕ: Дизельный «антигель» LIQUI MOLY Diesel fliess-fit (депрессорная присадка в дизельное топливо). Представляет собой комбинацию различных высоко-молекулярных, беззольных химических соединений. Дизельный «антигель» предотвращает сращивание парафиновых кристаллов, выпадающих в дизельном топливе при низких температурах. Таким образом, дизельное топливо не теряет подвижность и свободно циркулирует по топливным магистралям автомобиля, свободно проходя через поры топливных фильтров. Эффективность «антигеля» зависит от фракционного состава дизтоплива и наличия в нем аналогичных присадок.

СВОЙСТВА: Существенно улучшает фильтруемость дизельного топлива в холодное время года и, особенно в переходный период от «летнего» к «зимнему» виду топлива (согласно германскому промышленному стандарту EN 590). Высококонцентрированный состав простого применения.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Для любых дизельных двигателей и любых видов дизельного топлива. Повышает надежность эксплуатации дизельных двигателей.

ПРИМЕНЕНИЕ: Для достижения заявленного эффекта дизельный «антигель» LIQUI MOLY Diesel fliess-fit добавляется перед заправкой в бензобак. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0ºС в соответствующем количестве. Дизельный «антигель» не может добавляться в топлива, потерявшее подвижность, т.к. присадка не обладает «размораживающим» эффектом.

УПАКОВКА: Дизельный «антигель» LIQUI MOLY Diesel fliess-fit 150 мл
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: присадки к дизелю
« Ответ #158 : 15 04 2012, 09:50:12 »

От Liqui Moly использую защиту топливной системы, а не супер-дизель.
Двигатель работает мягче, кто бы что не говорил или писал.
С цетановым числом все в порядке, поэтому лить супер дизель нужно, когда не уверен в качестве топлива(неизвестная заправка).
Цена 240 руб/75 литров...НО эффект на 2000 км., а это уже 200 л дизеля. т.е. рубль  на литр.
ИМХО
Записан
Игорь

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: присадки к дизелю
« Ответ #159 : 15 04 2012, 16:04:07 »

Вот ссылка на Российский антигель:_http://www.t-s.ru/?id=3983 И это не реклама, а тема для обсуждения.
Профессиональный антигель FELIX
– это пакет присадок нового поколения, предназначенный для добавления в дизельное топливо с целью стабилизации работы двигателя в широком диапазоне климатических условий. Антигель воздействует на углеводороды парафиновой группы и растворенную в топливе воду, значительно снижая температуру фильтруемости и замерзания дизельного топлива.

Потребность рынка в профессиональном антигеле назрела давно, большая часть дизельного топлива, использующегося в России, как правило, сгорает в цилиндрах коммерческих крупнотоннажных автомобилей. Вместе с тем, антигель, способный работать в тяжелых климатических условиях, продающийся в удобном варианте  концентрации (на 250-500 л) и, главное, по доступной цене до сих пор найти весьма проблематично.

Морозная зима 2009 г. показала, что эффекта по улучшению низкотемпературных свойств дизельного топлива, который предлагают большинство производителей  антигелей недостаточно, поскольку зачастую случались температуры ниже -30…-35 С .  Именно поэтому, при разработке нашего продукта основным эксплуатационным требованием к рецептуре было снижение точки застывания зимнего дизельного топлива при добавлении антигеля FELIX до  - 57 C, а температуры фильтруемости до – 40 С. Достигаемый эффект с лихвой справится с любыми погодными условиями во всех климатических зонах России.

Продукт поставляется в ПЭТ-флаконах белого цвета емкостью 340 ml. (рассчитан на 250-500 литров топлива в зависимости от выбранной температуры фильтруемости);

Групповая упаковка - гофрокартонный ящик по 12 флаконов.

Антигель Felix (Россия)
Новинка российского рынка, разработанная специалистами известной фирмы «Тосол-Синтез». В ходе испытаний показала один из лучших результатов в плане обеспечения качественных низкотемпературных характеристик дизтоплива (–28 градусов по Цельсию). А граничное заявленное значение предельной температуры фильтруемости, обеспечиваемое данным продуктом, достигает аж –40 градусов по Цельсию! Впрочем, проверить на практике заявленный граничный показатель мы в этом тесте не смогли, так как исходный образец солярки, приобретенный нашими экспертами на одной из московских автозаправок, явно не удовлетворял требуемым климатическим условиям ее применения.
Записан