'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 341571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: присадки к дизелю
« Ответ #160 : 15 04 2012, 16:12:35 »

Вот ещё:_http://www.lavr.ru/ru/product/prisadki/

Антигель Lavr Next (Россия)

Lavr Next (Россия) Эта присадка для дизельного топлива отечественного производства вошла в тройку лидеров в плане понижения предельной температуры фильтруемости обрабатываемой солярки — депрессорная присадка вывела данный показатель на отметку –27 градусов по Цельсию. Кроме того, Lavr Next обеспечил себе третье место по результатам проверки смазывающих свойств, которое дизтопливо приобрело после добавления в него антигеля. В общем, достойный продукт, который, кстати, пользуется на российском рынке достаточно высоким спросом. Дозировка одного флакона препарата Lavr Next рассчитана примерно на 60 л топлива.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #161 : 15 04 2012, 18:47:45 »

Drugche, все это уже давно пройдено и изучено.)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: присадки к дизелю
« Ответ #162 : 16 04 2012, 03:56:05 »

Drugche, все это уже давно пройдено и изучено.)))))
и каковы выводы? что использовали?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #163 : 16 04 2012, 10:10:02 »

Drugche, все это уже давно пройдено и изучено.)))))
и каковы выводы? что использовали?
весь комплекс присадок для дизеля от ликви моли.чередую их.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: присадки к дизелю
« Ответ #164 : 16 04 2012, 11:40:34 »

Раз в 20 тык заливаю в полный бак..... Diesel Spulung — Промывка дизельных систем от Ликви Моли.
Записан
Игорь

150САНЯ150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Свердловская область
  • Город: Крск
Re: присадки к дизелю
« Ответ #165 : 23 04 2012, 17:00:38 »

Не надо забывать, что соляра с содержанием серы под Евро-4..."сухая" и в ней недостаточно смазывающих свойств.
В Европе в нее добавляются присадки при ее производстве в отличии от России.
С присадкой двигатель работает мягче..
ИМХО
Как сказать..!!! Я интересовался у официального представителя Тойоты. Он сказал, что для нашего региона рекомендовано заправляться на Лукойле и ни каких присадок не добавлять, типа: по неумению можно только хуже наделать.
Что касается Лукойла. У нас в городе два бренда: Газпромнефть (евро3) и Лукойл(евро5). Мой знакомый работает менеджером на газпроме. Он говорит что Лукойл постоянно перекупают у газпрома соляру, т.к. своих квот им не хватает. Но газпром иногда отказывает Лукойлу и тогда где они берут Евро 5, только одному богу известно. Знакомый на туареге четыре года заправляет газпром (евро3) пробег 135000км все в порядке. 
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #166 : 23 04 2012, 18:16:32 »

Не надо забывать, что соляра с содержанием серы под Евро-4..."сухая" и в ней недостаточно смазывающих свойств.
В Европе в нее добавляются присадки при ее производстве в отличии от России.
С присадкой двигатель работает мягче..
ИМХО
Как сказать..!!! Я интересовался у официального представителя Тойоты. Он сказал, что для нашего региона рекомендовано заправляться на Лукойле и ни каких присадок не добавлять, типа: по неумению можно только хуже наделать.
Что касается Лукойла. У нас в городе два бренда: Газпромнефть (евро3) и Лукойл(евро5). Мой знакомый работает менеджером на газпроме. Он говорит что Лукойл постоянно перекупают у газпрома соляру, т.к. своих квот им не хватает. Но газпром иногда отказывает Лукойлу и тогда где они берут Евро 5, только одному богу известно. Знакомый на туареге четыре года заправляет газпром (евро3) пробег 135000км все в порядке. 
интересно дефки пляшут.в смысле,что у газпрома нет своих производств по переработке.
 а что все так бояться евро-3?чем оно хуже евро-5?)))))это же ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ стандарт,а не стандарт качества топлива.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: присадки к дизелю
« Ответ #167 : 23 04 2012, 18:17:26 »

Не надо забывать, что соляра с содержанием серы под Евро-4..."сухая" и в ней недостаточно смазывающих свойств.
В Европе в нее добавляются присадки при ее производстве в отличии от России.
С присадкой двигатель работает мягче..
ИМХО
Как сказать..!!! Я интересовался у официального представителя Тойоты. Он сказал, что для нашего региона рекомендовано заправляться на Лукойле и ни каких присадок не добавлять, типа: по неумению можно только хуже наделать.
Что касается Лукойла. У нас в городе два бренда: Газпромнефть (евро3) и Лукойл(евро5). Мой знакомый работает менеджером на газпроме. Он говорит что Лукойл постоянно перекупают у газпрома соляру, т.к. своих квот им не хватает. Но газпром иногда отказывает Лукойлу и тогда где они берут Евро 5, только одному богу известно. Знакомый на туареге четыре года заправляет газпром (евро3) пробег 135000км все в порядке. 
Вот точно,где берут!? Паспорт качества когда спрашиваю,а заправляюсь на одной и той же АЗС,на меня смотрят невинными глазами и говорят как попугаи "У нас ЕВРО"!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #168 : 23 04 2012, 18:18:49 »

Не надо забывать, что соляра с содержанием серы под Евро-4..."сухая" и в ней недостаточно смазывающих свойств.
В Европе в нее добавляются присадки при ее производстве в отличии от России.
С присадкой двигатель работает мягче..
ИМХО
Как сказать..!!! Я интересовался у официального представителя Тойоты. Он сказал, что для нашего региона рекомендовано заправляться на Лукойле и ни каких присадок не добавлять, типа: по неумению можно только хуже наделать.
Что касается Лукойла. У нас в городе два бренда: Газпромнефть (евро3) и Лукойл(евро5). Мой знакомый работает менеджером на газпроме. Он говорит что Лукойл постоянно перекупают у газпрома соляру, т.к. своих квот им не хватает. Но газпром иногда отказывает Лукойлу и тогда где они берут Евро 5, только одному богу известно. Знакомый на туареге четыре года заправляет газпром (евро3) пробег 135000км все в порядке. 
Вот точно,где берут!? Паспорт качества когда спрашиваю,а заправляюсь на одной и той же АЗС,на меня смотрят невинными глазами и говорят как попугаи "У нас ЕВРО"!
паспорт качества должен быть на каждый завоз топлива.а на азс висят паспорта пожелтевшие от времени.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: присадки к дизелю
« Ответ #169 : 23 04 2012, 18:30:16 »

Не надо забывать, что соляра с содержанием серы под Евро-4..."сухая" и в ней недостаточно смазывающих свойств.
В Европе в нее добавляются присадки при ее производстве в отличии от России.
С присадкой двигатель работает мягче..
ИМХО
Как сказать..!!! Я интересовался у официального представителя Тойоты. Он сказал, что для нашего региона рекомендовано заправляться на Лукойле и ни каких присадок не добавлять, типа: по неумению можно только хуже наделать.
Что касается Лукойла. У нас в городе два бренда: Газпромнефть (евро3) и Лукойл(евро5). Мой знакомый работает менеджером на газпроме. Он говорит что Лукойл постоянно перекупают у газпрома соляру, т.к. своих квот им не хватает. Но газпром иногда отказывает Лукойлу и тогда где они берут Евро 5, только одному богу известно. Знакомый на туареге четыре года заправляет газпром (евро3) пробег 135000км все в порядке. 
Вот точно,где берут!? Паспорт качества когда спрашиваю,а заправляюсь на одной и той же АЗС,на меня смотрят невинными глазами и говорят как попугаи "У нас ЕВРО"!
паспорт качества должен быть на каждый завоз топлива.а на азс висят паспорта пожелтевшие от времени.))))
На Газпроме как-то на мой вопрос,хорошая ли солярка,мне с  достоинством достали такую увесистую папку с паспортами,что я даже испугался,что пока найдут действующий паспорт меня растерзают стоящие за мной!
Записан