Себе поставил TOYO OpenCountry H/T.
Вот первые впечатления после перехода с зимней:
- очень комфортная резина, мягкая, проходит трещины и ямки на 5+;
- совершенно не замечаешь колейность, если на Hakk_e выехать из колеи на скорости было достаточно напряжно, то на TOYO одной рукой можно рулить - 5+;
- сопротивление аквапланированию суперское, ночью шёл дождь и на дороге достаточно много больших луж, попробовал проехать - конечно, чувствуется сопротивление воды, но не критично. Готовился к прохождению, но оказалось, что всё очень легко и управляемо - 5+;
- ожидания по шумности немного не оправдались, но может я многого требую от резины для внедорожника - 4;
- внешний вид, ну это кому как, а от меня этой резине 5+, сам выбирал;
- катится резина замечательно, легко и не принуждённо на различном асфальте (по Ярославке и на пр. Мира сами знаете, видов 5-6 покрытия) - 5.
Вот такие первые впечатления, но это только на пока, проехал меньше 50 км., может это эйфория от покупки. Покатаюсь подольше, может что-то и изменится.
Кстати, резина отлично сбалансирована, грузиков минимально - 5.
P.S. Вот и лето прошло, много мы накатали...
Короче, резина всё ещё нравится, очень доволен, не прогадал!
Вот и я сегодня присоединился к кругу любителей TOYO , и приобрел себе «подарок» на лето: TOYO OpenCountry H/T.
Последние две недели все вечера проводил в инете- читал, смотрел, прислушивался..На нашем форуме, на автодроме..Отзывов негативных в принципе не нашел. Вот и решился на покупку. Были сомнения, так как резина редкая у нас, поэтому рассматривал еще Йоку G012, Мишлен Латитуд Тур HP, Пирелли STR..
В начале хотел обратиться к интернет-магазинам, но как оказалось, не у всех есть всё, да и очень уже хотелось посмотреть поближе, пощупать, пообщаться с продавцами и т.д..
Решил поехать в Южный порт, благо он от меня совсем не далеко..Сказано, сделано..Сегодня же и поехал..О своих впечатлениях о рынке в южном порту- чуть ниже, в следующем посте..
Вообщем, в итоге решился на покупку Toyo (OCHT), а так же прикупить комплект новых дисков-Реплика, так как мои родные после этой зимы сейчас похожи на колеса с древнего Уазика- все в пузырях и лохмотьях лака..Стыдно стало на них новую резину ставить..А красить получается чуть дешевле, чем новая Реплика..)))) Да и за шиномонтаж попросили аж 1200 рублей..За все..
Рисунок у резины очень интересный, на ощупь мягкая, на боковинах надписи белыми буквами- не знаю, как в итоге будет все выглядеть, так как для транспортировке покрывают эти буквы какой то синей хренью- но она смывается водой.. Вообщем, в итоге вышел на продавцов- которые как раз и занимаются привозом TOYO из японии и америки, поэтому получил скидку, карту, и клятвенное обещание помочь в том случае, если какой «каток» порву, и они мне его продадут..Это у них нормальное явление, сказали. К слову, все продавцы в один голос хвалили резину TOYO, но у всех был один и тоже аргумент: резина официально в РФ не завозится, поставляют частные поставщики оптом (кто как), поэтому в будущем запросто может возникнуть ситуация, что в замен испорченной докупить колесо будет ооочень проблематично.. Их может просто не оказаться в продаже- или ждать контейнер придется месяц..
Но я все таки рискнул. Покупать бренды, типа Мишлен, переплачивая под 2000 рубликов за колесо, очень было жалко. Так же на рынке активно «втюхивали» китайев, так же Альтензу, и еще что то не понятное и мне лично не известное..Такое я брать отказался. Купил, переобулся там же и поехал..
Что могу сказать за этот пробег в 22 км до дома.
)) После зимней Нокиа Накапеллита 5 фантастического комфорта сразу не почуствовал..Ямки вроде глотает, шума нет вообще, рулится отлично, машину никуда не кидает, даже на колее на МКАДе. Так удивительно- когда пропадает шум от шипов- в салоне вообще тихо становится.. Надо бы еще раз проконтролировать- какое мне давление в колеса накачали- там такой конвеер по шиномотажу, что запросто могут схалтурить при балансировке и накачке..
Вообщем, покатаюсь в ближайшее время, еще что ни будь напишу по ощущениям.