'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на лето  (Прочитано 656453 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Резина на лето
« Ответ #2140 : 03 05 2013, 20:52:16 »

Из A/T-шки либо Cooper S/T Maxx, но она в тех же размерах, что и M/T, в родном на R18 её нет, либо Yokohama Geolander AT-S G012. Проверена в очень серьёзных говнах, при спуске на 0,8 - неплохо самоочищается, ни в пример Гудричам, которые мылятся мигом в силу рисунка протектора (не пойму за что народ её так любит...), шумит почти как шоссейная и управляемость чуть хуже шоссейной.
В общем из A/T, после упомянутого купера (который больше к грязи, чем к шоссе), Yoko самый сбалансированный вариант между шоссе и грунтом.
Записан

doktoralex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Тула
  • TLC Prado 150 4.0 2009 г. Люкс 7 мест
Re: Резина на лето
« Ответ #2141 : 03 05 2013, 22:38:54 »

Поддержу! Пользую ёкогаму атс уже на второй машине - показывает себя только с лучшей стороны. Как ни странно, шоссейные свойства у неё лучше, чем у штатной.
Удачной покупки
Записан
Я стал невропатологом назло врагам,
Теперь стучу их молотом по головам.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Резина на лето
« Ответ #2142 : 04 05 2013, 01:46:43 »

Из A/T-шки либо Cooper S/T Maxx, но она в тех же размерах, что и M/T, в родном на R18 её нет, либо Yokohama Geolander AT-S G012. Проверена в очень серьёзных говнах, при спуске на 0,8 - неплохо самоочищается, ни в пример Гудричам, которые мылятся мигом в силу рисунка протектора (не пойму за что народ её так любит...), шумит почти как шоссейная и управляемость чуть хуже шоссейной.
В общем из A/T, после упомянутого купера (который больше к грязи, чем к шоссе), Yoko самый сбалансированный вариант между шоссе и грунтом.
Только дописывай " из тех , которые юзал лично " ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Nubos

  • Гость
Re: Резина на лето
« Ответ #2143 : 04 05 2013, 02:24:28 »

Из A/T-шки либо Cooper S/T Maxx, но она в тех же размерах, что и M/T, в родном на R18 её нет, либо Yokohama Geolander AT-S G012. Проверена в очень серьёзных говнах, при спуске на 0,8 - неплохо самоочищается, ни в пример Гудричам, которые мылятся мигом в силу рисунка протектора (не пойму за что народ её так любит...), шумит почти как шоссейная и управляемость чуть хуже шоссейной.
В общем из A/T, после упомянутого купера (который больше к грязи, чем к шоссе), Yoko самый сбалансированный вариант между шоссе и грунтом.
Только дописывай " из тех , которые юзал лично " ))))
Нужен будет личный редактор - обращусь, спасибо.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Резина на лето
« Ответ #2144 : 04 05 2013, 11:50:54 »

Из A/T-шки либо Cooper S/T Maxx, но она в тех же размерах, что и M/T, в родном на R18 её нет, либо Yokohama Geolander AT-S G012. Проверена в очень серьёзных говнах, при спуске на 0,8 - неплохо самоочищается, ни в пример Гудричам, которые мылятся мигом в силу рисунка протектора (не пойму за что народ её так любит...), шумит почти как шоссейная и управляемость чуть хуже шоссейной.
В общем из A/T, после упомянутого купера (который больше к грязи, чем к шоссе), Yoko самый сбалансированный вариант между шоссе и грунтом.

А про Купер АТ3  и Купер АТR что скажите?
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Резина на лето
« Ответ #2145 : 04 05 2013, 21:00:07 »

Из A/T-шки либо Cooper S/T Maxx, но она в тех же размерах, что и M/T, в родном на R18 её нет, либо Yokohama Geolander AT-S G012. Проверена в очень серьёзных говнах, при спуске на 0,8 - неплохо самоочищается, ни в пример Гудричам, которые мылятся мигом в силу рисунка протектора (не пойму за что народ её так любит...), шумит почти как шоссейная и управляемость чуть хуже шоссейной.
В общем из A/T, после упомянутого купера (который больше к грязи, чем к шоссе), Yoko самый сбалансированный вариант между шоссе и грунтом.

А про Купер АТ3  и Купер АТR что скажите?
Не ездил, но судя по протектору - ATR более шоссейный вариант, учитывая малое расстояние между шашками и небольшую высоту шашек, на грунт съезжать после дождя я бы не рискнул - замылится мигом.
AT3 сильно смахивает на Йоку (либо она на Купер), думаю, свойства будут примерно идентичны AT-S G012.

Зная, что Купер специализируется на A/T - M/T резине (те же марки Mickey Thomson и ProComp принадлежат Куперу), отдал бы предпочтение куперу при прочих равных с Йокой. Купер обычно отдельное внимание уделяет крепкости боковины на разрыв (контактную часть все неплохо усиливают), что немаловажно при езде по полям и лесам, т.к. в колее словить крепкий корешок в бок можно запросто.

Если судить про качества резины в грязях, то основное - это расстояние между шашками, их высота (не менее 3 см) и рисунок (желательно направленный), позволяющий без препятствий выдавливать жижу от центра кнаружи, очищая пятно контакта. С этой же целью и сдувают резину, чтобы она начала "играть", активнее очищаясь +увеличить пятно контакта и равномернее распределять вес авто по рельефу, менее разрывая грунт. Потому ещё одно качество - до какого давления можно спускать резину и кататься на ней, не рискуя испортить корд и получить срыв шины с обода. Для хорошей A/T - должна быть возможность спокойно гонять по грязям и активно буксовать при давлении до 0,8 Атм, ниже - уже слетит по-любому, нужны бэдлоки на дисках.

Высота протектора и большое расстояние между шашками, кроме описанного, позволяет полностью избежать аквапланирования (я на своём СТТ вообще забыл что это такое), но хуже влияют на устойчивость авто на асфальте на скорости - появляется ощущение "езды по пластилину" - машина чуток плавает, особенно в колеях, при резких манёврах возникает лёгкая измена, что сейчас машина уйдёт в юз, хотя этого не происходит.

Отсюда и надо выбирать - что для Вас важнее - не сесть посредь поля или в лесу после дождя, по пути на рыбалку/охоту, либо ехать по асфальту как на BMW X5. В принципе проблема сесть снимается установкой стационарной лебёдки +закупкой якоря типа RJO и можно выбирать любую A/T. ;)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Резина на лето
« Ответ #2146 : 05 05 2013, 08:20:40 »

Nubos, спасибо. Сам пока на Купер АТ3 ориентируюсь, тем более что они есть в нужном мне размере 265/65/R18.

Я как понимаю, такая резина будет весить больше штатного Бриджа, и как это скажется на динамике и расходе?
Записан

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Резина на лето
« Ответ #2147 : 05 05 2013, 12:48:46 »

mihail34,
275/65-17 войдет, войдет и 265/70-17. Хочу предупредить что шины категории АТ(любого производителя)  не располагают к езде по трассе со скоростью 160 км/ч из-за более мягкого строения боковины (автомобиль становиться более валким, имеет большие крены в поворотах, при торможении больше клюет носом). На шоссейных шинах 160 км/ч набирается незаметно и управление авто происходит легко и непринужденно, а на АТ шинах это 130 км/ч, после 130 немного напрягает. Тормозной путь длинее примерно на 2 корпуса авто со скорости 100 км/ч посуху, а по мокрому еще больше, поэтому  совершать обгоны в дождь у меня получалось только если встречные очень далеко и есть пространство для торможения, это из-за того, что при торможении на 120 км/ч колеса могут начать скользить по мокрому асфальту, отпустил педаль тормоза сцепление восстановилось. Зато по разбитому асфальту, проселочным дорогам на АТ-шинах  как по ровному асфальту.
   Думаю, что разница в шинах очень заметна из-за конструкции Prado (короткая колесная база, высокий центр тяжести), к примеру, езжу на рыбалку с другом на его LC80, обутом в Гудричи АТ, по трассе 160 км/ч и повороты проходим на хорошей скорости, при этом никакой валкости или сильных кренов не наблюдаем, а испытываем уверенность (и потому не ссыкотно на таких скоростях), наверное, на LC200 разница  между шинами еще незаметней.
   Вспомнил о тихих АТ-шинах это Прокомп АТ у друга на Прадо-90 стоит, но по трассе больше 120 он не ездит.
   В подтверждение того , что на разных авто разные ощущения от шин: друг зимой по одной и той же дороге в поворот на LC200 на Нокиа 7   входил 120 км/ч, а на
Рэндж Ровере уже 140 км/ч причем на нешипованных зимних шинах  Bridgestone Blizzak DM-V1 .  Я же на предыдущей моделе нешипованной зимней Bridgestone Blizzak DM Z3 ездил на своем Прадо120 очень аккуратно и по трассе не больше 100 км/ч, а как сменил бридж на шипованный Continental ContiIceContact 4x4 теперь уверенно езжу зимой по трассе 140 км/ч.
 Христосе Воскресе! 
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0
Re: Резина на лето
« Ответ #2148 : 05 05 2013, 20:34:02 »

Воистину воскрес! Взял Toyo A/T . Отбалансировалась нормально ,от15 до 50 гр. накачал 2.2 ,по асфальту нормально идет, 140 спокойно держит,не валится и на обгонах уверенно.Асфальт был сухой ,по гравийке хуже, таскает зад по стиралке и на гравии.Сделал давление 2.0 стало и мягче и на гравийке нормуль ,по трассе тоже.Гоняли тетеревов по полям ,по влажной пахоте идет уверенно.В общем понравилось.Спасибо всем кто помог советом.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Резина на лето
« Ответ #2149 : 05 05 2013, 21:03:09 »

Tim_, будет чуть тяжелее, но на расходе сильно сказаться не должно. Вот при переходе на M/T будет +1-2 литра на сотню.
Штатные бриджи вообще отстой - при продаже ставят самое дешёвое гуано, лишь бы продать. Управляемость на асфальте не лучше A/T-шки, а на грунте - сразу в сало без вариантов, разве что цепями обвешивать...
Записан