mihail34,
275/65-17 войдет, войдет и 265/70-17. Хочу предупредить что шины категории АТ(любого производителя) не располагают к езде по трассе со скоростью 160 км/ч из-за более мягкого строения боковины (автомобиль становиться более валким, имеет большие крены в поворотах, при торможении больше клюет носом). На шоссейных шинах 160 км/ч набирается незаметно и управление авто происходит легко и непринужденно, а на АТ шинах это 130 км/ч, после 130 немного напрягает. Тормозной путь длинее примерно на 2 корпуса авто со скорости 100 км/ч посуху, а по мокрому еще больше, поэтому совершать обгоны в дождь у меня получалось только если встречные очень далеко и есть пространство для торможения, это из-за того, что при торможении на 120 км/ч колеса могут начать скользить по мокрому асфальту, отпустил педаль тормоза сцепление восстановилось. Зато по разбитому асфальту, проселочным дорогам на АТ-шинах как по ровному асфальту.
Думаю, что разница в шинах очень заметна из-за конструкции Prado (короткая колесная база, высокий центр тяжести), к примеру, езжу на рыбалку с другом на его LC80, обутом в Гудричи АТ, по трассе 160 км/ч и повороты проходим на хорошей скорости, при этом никакой валкости или сильных кренов не наблюдаем, а испытываем уверенность (и потому не ссыкотно на таких скоростях), наверное, на LC200 разница между шинами еще незаметней.
Вспомнил о тихих АТ-шинах это Прокомп АТ у друга на Прадо-90 стоит, но по трассе больше 120 он не ездит.
В подтверждение того , что на разных авто разные ощущения от шин: друг зимой по одной и той же дороге в поворот на LC200 на Нокиа 7 входил 120 км/ч, а на
Рэндж Ровере уже 140 км/ч причем на нешипованных зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 . Я же на предыдущей моделе нешипованной зимней Bridgestone Blizzak DM Z3 ездил на своем Прадо120 очень аккуратно и по трассе не больше 100 км/ч, а как сменил бридж на шипованный Continental ContiIceContact 4x4 теперь уверенно езжу зимой по трассе 140 км/ч.
Христосе Воскресе!