То есть сначала стоял кросс, а теперь поставил тур? И тур заметно на асфальте лучше?
Отвечу за Серегу: да, именно так.
А я прицеливался к кроссу. У меня 80% асфальт, 15% разбитый асфальт с ухабами из щебня и глины и 5% иногда глина, иногда после дождя. Теперь буду думать.
Михаил, не думайте, берите Кросс!
уж я не знаю как там и кто, но я на Кроссе шарашил по трассе 160 км/ч без проблем.
и с уверенностью съезжал в любые поля овраги и леса
Тур только асфальт и точно не разбитый
Я не думаю что такая большая разница на асфальте Тур и Кросс.
на тяжелой машине это сложно понять
Щас гоняю на мишлен спорт пилот 3 точно также как гонял на кроссе.
Не делают Кросс для лексус rx
У меня тур стояли с покупки. Отменная шина на асфальте, держит хорошо, тихая, экономичная, в меру мягкая. Когда купил авто, заказал зимние шины, выпал снег мокрый. Так по дороге на шиномонтаж специально газовал до пола и т.д. - Тур держал отменно вместе с VSC, TRC разумеется, несмотря на то что задние были "лысоватые". Но на ней в грязь не лезу априори, опасаюсь. Ну и аквапланирования любые шины боятся, но при мелком дожде мокрый асфальт держат отменно. На каменистой гравийке жалко их, на днях пробил камнем на беговой дорожке заднее правое, но по причине износа, остаток около 3-4 мм. (когда новое нормально). В грязь на них не лезу априори - не охота за буксиром идти. Для сведения: Ими комплектуют порш кайен и кажется БМВ Х5 с конвейера, что тоже говорит что они для хорошего асфальта.
Теперь о кроссе: Узнал о них из журнала "За рулем" когда команда журнала участвовала на них в ралли на газели 4х4 и потом соболе 4х4. Шина крепкая, в том числе боковины, можно подспускать и пески штурмовать. У родственника такие на РАВ4 стоят. По грунтовке едешь без опаски, на асфальте вроде все неплохо, но мне показалось что в поворотах держатся они похуже чем Тур, в занос пораньше срываются. Но с учетом того что у меня Прадо, в будущем Туры поменяю на Кросс, а то как лето так в грязь не суюсь)