'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с запусом на холодную. Дизель.  (Прочитано 22383 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ren

  • RTFM
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2696
  • Город: Казахстан, Алматы
  • Мой танк - моя крепость.

Всем Прадоводам доброго времени суток! Ребяты не знаю там ли создаю тему так что не обессудьте.

Тойота Прадо 1996 г 1 kz дизель. Проблемы в следующем машинку взял этим летом, с дизелем дело не имел, да и вообще маловато опыта в починке и уходу за совими машинами. к машинка на холодную плохо заводится как с сигналки так и ключом. Молотит но не берет. Приэ том потихоньку валит белесый дымок. Потом схватиться и при этом большое облако дыма. Потом при езде так же больше не черный дым идет а белый, потом на горячую заводится лучше.  Еще такая неприятность была замечена что если с разгона на крутой подъем то нормально, а вот если притормозить при подъеме, а потом попытаться разогнаться то увы еле еле. Пока опять поверхность не выравнятеся. На ровной поверхности хорошая динамика вроде. Были проверенны свечи они все в порядке, потом обратился к мастеру по аппаратуре он поставил диагноз конец плунжеру, зажигание можно пораньше выставить. Отдал ему же на ремонт поменяли плунжер, недавно забрал теперь проблемы с крутым подъемом исчезли но дымность и плохой завод на холодную остался. Мастер говорит что он немного ошибся и что не только в плунжере дело а еще и головка блока цилиндров тоже подлжеит замене. ОЧЕНЬ Жду ваших советов.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Судя по проблемам, которые описываются на форуме, второй вердикт мастера про головку - верен.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Было у меня на предыдущем аппарате с 1KZTE  тоже в один прекрасный момент на холодную перестал заводиться тоже талахал дым из вхлопа светлый шол а не схватывалось новые свечи накала поставил стал с полпинка схватываться , а в горку нетянуло у меня из-за турбины подшатанная была , компрессию есче проверь может колечкам хана пришла
Записан

Ren

  • RTFM
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2696
  • Город: Казахстан, Алматы
  • Мой танк - моя крепость.

Да вот именно думаешь стоит ли ремонтировать сколько это все вылезет или продать легче...Жду ваших советов уважаемые одноклубники
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Если и ремонтировать то только контрактными железяками тыщ до 30 км с пробегом , а то у нас по иномаркам нет или очень очень мало нормальн серетефицированных специалистов которые могли бы правильно сделать диагностику и тем более залесть в движок и ненапортачить там.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Да вот именно думаешь стоит ли ремонтировать сколько это все вылезет или продать легче...Жду ваших советов уважаемые одноклубники
Если утром не заводиться то скорей всего свечи накала если в порядке то компрессии не хватает .
Замерь компрессию делаеться так машину с вечера разбираешь то есть снимаешь интеркулер если есть потом выкручиваешь свечи накала проверяешь их должен накаляться кончик ее если только середина то на выброс .
Далее все акуратно в коробочку и идешь спать утром приходишь вставляешь компресометр в дырки от свечей накала и меряешь КОМПРЕССИЯ НА ДИЗЕЛЯХ НУЖНО МЕРИТЬ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ
Далее если она маленькая или разброс по цилиндрам проверяешь ЗАЗОР КЛАПАНОВ выставляешь их норму .
Если не помогло и аппаратура исправна то вскрывай мотор смотри клапана могли прогореть или износ поршневой .
!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Про бу запчасти забуть если бошка то только новую она оригинал новая пустая 1000 $ стоит есть дубли китайские они подешевле .
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Про бу запчасти забуть если бошка то только новую она оригинал новая пустая 1000 $ стоит есть дубли китайские они подешевле .

Китайские нерекомендую  ,  они копию головы сделали не с новой оригинальной головки а с уже юзоной изношенной головы скорей всего гденить с разбора берут, замеряли китайские головы от 1KZTE  в разных магазинах и во всех китайские были под прокладки последнего ремонта а регулировачные шайбы под клапана вообще неподберешь. Поэтому либо оригинал брать либо контрактную предварительно замерить износ но обычно железяки на авто с пробегом до 30  тыщ км идут есче в нормальном состаянии.
Записан

Юрчик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1339
  • Город: Казахстан Алма Ата

Приезжай вечерком сегодня на саиран поделимся советами где мастера и зап части и познакомимся за одно
Записан
TLC.90 3.0 Turbo Desel. Lexus GX-470.

Ren

  • RTFM
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2696
  • Город: Казахстан, Алматы
  • Мой танк - моя крепость.

ок буду а где именно там
Записан