'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с запусом на холодную. Дизель.  (Прочитано 22396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97


что значит, сушат турбину?

Науке это неизвестно :)  Могу толь предположить что пары эфира который содержится во всяких аэрозольных средствах для запуска двигателя в холодное время года каким то образом проникают в подшипники турбины и испаряют масленную пленку :)))) Паяльная лампа будет покруче Гиров там всяких да и сушить турбину не будет )))
А вы вообще этот хай-гир в руках держали чтобы так категорично утверждать? Он даже не аэрозоль-это первое, дизелю нужна не вспышка (и для нее эфир) а сжатие топлива- это второе. Для сжатие нужно избавится от парафина и тут нужна химия (но опять же не эфир) которая его растворит- это третье.
Ну о когда свой бензо-прадик будите паяльной лампой греть- снимите на видео- и если не сложно на "ютьюб"- интересно понаблюдать

Во первы вы про что ?? Хай-гир много чего делать  выбирайте


Hi-Gear Rust Blaster (HG5512/312_г)
Проникающая защитная смазка с преобразователем ржавчины   

Hi-Gear Rusr Blaster Pro (HG5510/312_г)
Проникающая суперсмазка "Механик" с преобразователем ржавчины   

Hi-Gear Rust Blaster with PTFE (HG5514/312_г)
Проникающая защитная смазка "Фторопласт" с преобразователем ржавчины   

Hi-Gear Silicone Spray (HG5501/284_г)
Силиконовая термостойкая водоотталкивающая смазка   

Hi-Gear with Lithium Grease (HG5503/312_г)
Универсальная литиевая смазка   

Hi-Gear Heavy Duty Moly Grease (HG5531/312_г)
Молибденовая смазка   

Hi-Gear 5 Minute motor flush (HG2205/444_мл)
5-минутная промывка двигателя   

Hi-Gear 5 Minute motor flush (HG2209/887_мл)
5-минутная промывка двигателя   

Hi-Gear Engine Tune-UP (HG2207/444_мл)
Мягкий очиститель двигателя для востановления заводских параметров двигателя.   

Hi-Gear Engine Tune-UP (HG2202/946_мл)
Мягкий очиститель двигателя для востановления заводских параметров двигателя.   

Hi-Gear Oil Treatment With OCP (HG2243/444_мл)
Комплекс присадок к маслу   

Hi-Gear Oil Treantment With SMT2 (HG2249/444_мл)
Комплекс присадок к маслу, для новых двигателей, с SMT2.   

Hi-Gear Motor Medik (HG2241/355_мл)
Стабилизатор вязкости масла   

Hi-Gear Leaks No More With PT40 (HG2235/444_мл)
Ремонтный герметик двигателя   

Hi-Gear Injector Cleaner (HG3216/325_мл)
Очиститель инжекторов быстрого действия   

Hi-Gear Injector & Fuel system clean with SMT2 (HG3237/240_мл)
Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей, с SMT2.   

Hi-Gear Carburetor Cleaner (HG3206/325_мл)
Очиститель карбюратора.   

Hi-Gear Octane Boost & Cleaner (HG3306/325_мл)
Супероктан-корректор   

Hi-Gear Octane Boost & Fuel Conditioner (HG3309/240_мл)
Октан-корректор и кондиционер, с SMT2.   

Hi-Gear Diesel Cetane Boost (HG3411/240_мл)
Цетан-корректор для дизельного топлива, с SMT2.   

Hi-Gear Throttle Body Cleaner (HG3247/312_мл)
Аэрозольный состав. Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей с системой впрыска   

Hi-Gear Carb Cleaner Sinthetic (HG3116/354_мл)
Аэрозольный состав. Очиститель карбюратора   

Hi-Gear Carb Cleaner (HG3201/312_мл)
Аэрозольный состав. Очиститель карбюратора   

Hi-Gear Diesel Tune-UP & Cleane Boost (HG3436/325_мл)
Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля   

Hi-Gear Diesel Jet Cleaner (HG3416/324_мл)
Очиститель форсунок для дизеля   

Hi-Gear Diesel Jet Clean With SMT (HG3410/240_мл)
Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей, с SMT2   

Hi-Gear Diesel Antigel (HG3426/325_мл)
Супер антигель для дизтоплива   

Hi-Gear Diesel Antigel (HG3429/3.78_л)
Супер антигель для дизтоплива   

Hi-Gear Radiator Flush - 7 minute (HG9014/325_мл)
7-минутная промывка системы охлаждения   .

Hi-Gear Radiator & Block Seal (HG9041/325_мл)
Металлокерамический герметик для ремонта течей   

Hi-Gear Radiator Stop Leak (HG9025/325_мл)
Состав для ремонта радиатора и системы охлаждения   

Hi-Gear Belt Dressing (HG5505/198_г)
Кондиционер и натяжитель приводных ремней   

Hi-Gear Wire Dryer (HG5507/241_г)
Защита высоковольтной части зажигания   

Hi-Gear Engine Shine (HG5377/454_г)
Пенный очиститель двигателя   

Hi-Gear Breaks Cleaner (HG5385/538_г)
Очиститель тормозов, механизмов сцепления.   

Hi-Gear Steer Plus With SMT (HG7023/295_г)
Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля   

Hi-Gear Steer Plus With ER (HG7026/295_г)
Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля, с ER.   

Hi-Gear Leather Lux (HG5217/496_г)
Очиститель кожи   

Hi-Gear Cockpit Cure (HG5616/283_г)
Полироль для "торпеды" с ароматом лимона   

Hi-Gear Cockpit Cure (HG5618/397_г)
Полироль для "торпеды" с ароматом хвои   

Hi-Gear Cockpit Spray (HG5611/284_г)
Очиститель и защита "торпеды" с ароматом яблока   

Hi-Gear Super Stuff (HG5200/340_г)
Очиститель обивки, пятновыводитель   

Hi-Gear Super Stuff (HG5202/623_г)
Очиститель обивки, пятновыводитель   

Hi-Gear Clean Dry (HG5204/510_г)
"Сухая химчистка"   

Hi-Gear Smell Stop (HG5185/340_г)
Нейтрализатор запахов   

Hi-Gear Tire Tech (HG5331/454_г)
Очиститель шин

Hi-Gear Tire Doctor (HG5335/340_г)
Аварийный герметик быстрого действия для ремонта колес   

Hi-Gear Tire Doc (HG5308/240_г)
Антипрокол   

Hi-Gear Tire Doc (HG5312/360_г)
Антипрокол   

Hi-Gear Tire Doc (HG5316/480_г)
Антипрокол   

Hi-Gear Wonder Wheel (HG5350/510_г)
Универсальный очиститель дисков   

Hi-Gear Преобразователь ржавчины (HG5718/255_г)
Преобразователь ржавчины   

Hi-Gear Смывка старой краски (HG5782/425_г)
Быстрая смывка старой краски   

Hi-Gear Антигравий (HG5760/311_г)
Антигравий прозрачный

Из химии этого производителя я пользовался только Антигелем , Грунтовкой и Универсальная литиевая смазка когда эксплуатировал TOYTA HiACE 1KZ-TE двигатель,

 Во вторых

Цитировать
Он даже не аэрозоль-это первое, дизелю нужна не вспышка (и для нее эфир) а сжатие топлива- это второе. Для сжатие нужно избавится от парафина и тут нужна химия (но опять же не эфир) которая его растворит- это третье.

Если двигатель у Дизеля замерз в кость (например сигналка глюканула  не сработал запуск по температуре и тд) то уже поздно лить антигель (если конечно топливо летнего исполнения было) и брызгать эфиросодержащие препараты во впускной коллектор, и у вс нет возможности отбуксировать авто в теплый бокс  то без паяльной лампы не обойтись к сожалению когда я эксплуатировал дизель незаснял на видео как правильно обращаться с паяльной лампой но могу примерно обрисовать 1, Разжигаете паяльную лампу на расстоянии от автомобиля , Ждете пока пламя из горелке начнет гореть стабильно не полыхая  3, Устанавливаете паяльную лампу под картер двигателя под углом 45 градусов направлением пламени в землю во избежании возгорания моторного отсека  далее ждем пока горячий воздух отогреет двигатель
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Да и антигель необходимо в бак заливать перед заправкой топлива а если после налить то эффекта нужного небудет
Записан

NIKO

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

у меня проблема такая.  не важно при какой температуре 1kz te заводиться через секунд 7 стартера. причём даже на горячий двигатель после простоя в 2-3 минуты та же фигня. компресия в порядке свечи накала новые нагнитанее давления в насос подачи соляры тоже не дал результатов. есть облако дыма не прогоревшей соляры. кроме етого не дымит нетеряет антифриз и летает как сомолет. icon_acute7
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

у меня проблема такая.  не важно при какой температуре 1kz te заводиться через секунд 7 стартера. причём даже на горячий двигатель после простоя в 2-3 минуты та же фигня. компресия в порядке свечи накала новые нагнитанее давления в насос подачи соляры тоже не дал результатов. есть облако дыма не прогоревшей соляры. кроме етого не дымит нетеряет антифриз и летает как сомолет. icon_acute7

С ключа или с сигналки  7 сек стартером?
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Может где в топливной системе воздух подсасывает
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

что значит, сушат турбину?

Науке это неизвестно :)  Могу толь предположить что пары эфира который содержится во всяких аэрозольных средствах для запуска двигателя в холодное время года каким то образом проникают в подшипники турбины и испаряют масленную пленку :))))
мда ..............проникают в подшипники .....сильно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово

А вот сегодня не завелся мой Кузя, скорее всего солярка замерзла и Вебасто не заработал, гнать-то нечего....обещали привезти быстрый запуск, попробуем...
Вебасто на бензине надо ставить, тогода в любой мороз уверенный запуск!
А это уж, что досталось....от прежнего хозяина, не снимать же :)
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

то Debugger2005 ты случайно не АГАвский представитель??? Про Хг расписал всё. На рекламку скрытую попахивает. не? icon_acute7
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150


 
так постоянно лить надо зимой антигель или нет
или если зимняя соляра то все будет пучком
лукойл
а ще где можно заправляться роснефть или тнк

VEGA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3718
  • Город: Москва, Измайлово


так постоянно лить надо зимой антигель или нет
или если зимняя соляра то все будет пучком
лукойл
а ще где можно заправляться роснефть или тнк
Сейчас пока до НГ везде будут бодяжить солярку, т.к. еще осталась летняя, ее разбавляют уже зимней, поэтому, как мне сказали, до НГ заливать перед заправкой присадку, а как пойдет точно зимняя - не нужно присадок, на Лукойле и Роснефти топлива практически нет, у меня водители заправляются только там и никак поймать момент не могут, когда завезут......у нас на Щелковском шоссе есть одна заправка (не запомнила как называется), но могу объяснить где она, там уже хорошая солярка -30, ребята мои там заправлялись, говорят - машина летит потом....у меня эта соляра пошла на ура.

Звиняйте...что-то не так нажала, когда сообщение печатала
Записан
Если есть выбор между первым и вторым, выбирай второе. Если бы первое было так важно, второе не появилось бы.