'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: про два аккумулятора  (Прочитано 52459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: про два аккумулятора
« Ответ #20 : 31 10 2014, 03:03:26 »

Так и поступлю,соглашаюсь с vais, один АКБ отключу от клемм,а второй подключу к второму зарядному устройству,их у меня 2,т.к они равносильные по назначению как утверждает zlt,
Записан

Mitaichik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
Re: про два аккумулятора
« Ответ #21 : 31 10 2014, 04:20:05 »

На ТЛК80 стоит стартер на 24 вольта, поэтому аккума два!
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: про два аккумулятора
« Ответ #22 : 31 10 2014, 13:53:24 »

Так и поступлю,соглашаюсь с vais, один АКБ отключу от клемм,а второй подключу к второму зарядному устройству,их у меня 2,т.к они равносильные по назначению как утверждает zlt,
У меня на 4л. два аккума. Сбрасываю с одного и его заряжаю.Потом наоборот.Чтоб напруга на машине оставалась.
Зы...Знакомый заряжает свой 150 прямо с проводами.Поставит на ночь и утром всё ок.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: про два аккумулятора
« Ответ #23 : 31 10 2014, 13:55:39 »

На ТЛК80 стоит стартер на 24 вольта, поэтому аккума два!
Не знаю как на 80 но у нас 12в.
Если последовательно то 12в.
Если параллельно то 24в.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: про два аккумулятора
« Ответ #24 : 31 10 2014, 14:06:23 »

На ТЛК80 стоит стартер на 24 вольта, поэтому аккума два!
Не знаю как на 80 но у нас 12в.
Если последовательно то 12в.
Если параллельно то 24в
.

Наоборот.  ok

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: про два аккумулятора
« Ответ #25 : 31 10 2014, 15:38:16 »

На ТЛК80 стоит стартер на 24 вольта, поэтому аккума два!
Не знаю как на 80 но у нас 12в.
Если последовательно то 12в.
Если параллельно то 24в
.

Наоборот.  ok
Точно обшибся.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Mitaichik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
Re: про два аккумулятора
« Ответ #26 : 31 10 2014, 19:52:10 »

На ТЛК80 стоит стартер на 24 вольта, поэтому аккума два!
Не знаю как на 80 но у нас 12в.
Если последовательно то 12в.
Если параллельно то 24в.
..на стартере  есть нумерация.... разбирайтесь!
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5964
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: про два аккумулятора
« Ответ #27 : 30 11 2018, 08:10:43 »

да
Записан

AP38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Город: Усть-Илимск
    • Прадо 150/3,0/2014
Re: про два аккумулятора
« Ответ #28 : 01 03 2019, 17:32:56 »

Ребят, а если кому-то приспичит прикурить дать или наоборот прикуриться придется, то есть разница к какому аккумулятору цепляться?
Записан

Томат

  • Гость
Re: про два аккумулятора
« Ответ #29 : 01 03 2019, 17:46:24 »

AP38, если быть донором, то без разницы какой цеплять для запуска, самое главное, что бы твой двс не работал, и зажигание было выкл! Все электронные штучки выходят из строя при большой просадке, как раз при запуске!

И еще, прежде чем запускать, пусть двс твой поработает, восстановить немного севший АКБ, кого запускают, а перед запуском глушим, если с первого раза не получилось, лучше дать длительную паузу.
Записан