'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: про два аккумулятора  (Прочитано 52540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: про два аккумулятора
« Ответ #30 : 01 03 2019, 17:53:23 »

Еще тут много прочел про то, что один АКБ участвует в запуске двс, а другой нет! Мягко говоря, заблуждение!
АКБ подключаются в автомобиле двумя способами, параллельно и последовательно (есть запуск где на стартер подается 24в как пример в ТЛК-80). Параллельное соединение АКБ по любому дает большую силу тока Амперы, в последовательном большее напряжение то-есть 24в.
Записан

Вано89

  • Гость
Re: про два аккумулятора
« Ответ #31 : 01 03 2019, 19:54:30 »

AP38, если быть донором, то без разницы какой цеплять для запуска, самое главное, что бы твой двс не работал, и зажигание было выкл! Все электронные штучки выходят из строя при большой просадке, как раз при запуске!


Сколько давал прикуривать всегда  двигатель работал 1200-1400 об. Какая просадка может быть, только стартер может заклинить и все тогда да!
Записан

Chempivon

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: про два аккумулятора
« Ответ #32 : 17 02 2024, 23:27:37 »

Ребята подскажите. 120 дизель 2 Акума. Ставлю правый- машина его не видит, и провод зарядочный на него идёт. Ставлю второй- ток есть, машина запускается но не заряжается этот акум, хотя они подключены последовательно . Лампа зарядки гасне при запуске.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: про два аккумулятора
« Ответ #33 : 18 02 2024, 00:39:30 »

Ребята подскажите. 120 дизель 2 Акума. Ставлю правый- машина его не видит, и провод зарядочный на него идёт. Ставлю второй- ток есть, машина запускается но не заряжается этот акум, хотя они подключены последовательно . Лампа зарядки гасне при запуске.
У меня комплектация дизеля "Для жарких стран" шел с одним аккумулятором. Сначала я хотел примастырить и второй,потом подумал, а зачем если и одна батарейка прекрасно справляется с запуском.
Если интересно:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=130097.msg3738922#msg3738922
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: про два аккумулятора
« Ответ #34 : 18 02 2024, 08:33:39 »

Ребята подскажите. 120 дизель 2 Акума. Ставлю правый- машина его не видит, и провод зарядочный на него идёт. Ставлю второй- ток есть, машина запускается но не заряжается этот акум, хотя они подключены последовательно . Лампа зарядки гасне при запуске.
Интересно ! Кто их соединил последовательно ? Как там 12 В Стартер . генератор знакомится с 24 Вольтами ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Chempivon

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: про два аккумулятора
« Ответ #35 : 18 02 2024, 11:24:01 »

Да конечно я ошибся, подключены они по заводу, + к +
Записан