'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подкрылки на 200-ый  (Прочитано 149321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #190 : 14 05 2015, 12:28:43 »

Поставил вчера подкрылки назад, Новлайн NLL4817004/NLL4817003.
При установке обратил внимание (используя фонарь и поворотное зеркало) на кромку крыла ("полку", где вся грязь собирается) - там даже краски нет, только грунт!!! icon_crazy2 (при таком подходе, машина быстро сгниет, как старые жигули). Очистил все, обезжирил, прошелся "Novol Gravit 600" и "Hi-Gear Black Beauty" сверху. При установке все мелкие полости подмазывал кордоном/мовилем кисточкой. Пока делал, ловил себя на мысли, что "ковыряю" не "Лэнд Крузер", а какой-то китайский "Грэйт Вол"  post  icon_crazy2!
После установки смущают три момента:
1. Передняя кромка крыла (внутренняя "полка") - подкрылок на ней просто лежит (ничем, кроме гравитации, незакрепленный), при "хорошей" тряске (особенно в "стоке") возможно будет стучать (чеканить) и при пападании туда песка (прилегание кое-где неплотное) - "абразивить" краску/покрытие.
2. Куда вкручивать прилагаемые в комплекте саморезы - прямо в железо (отверстий там нет) и где он вылезут?
3. На разных фото переднюю нижнюю часть подкрылка оставляют сверху накладки порога (хотя в мануале надо заправить мужду накладкой и порогом)
я всё делал как в мануале
саморез вкручивается прямо в железо
Записан

С уважением, Павел

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #191 : 14 05 2015, 14:43:08 »

1 подкрылок сидит достаточно плотно, навряд ли он будет там гулять и натирать.
2. Саморезы-свёрля для того и в комплекте, чтобы прямо в металл вкручивать. Я шуруповертом прямо в кузов их вкрутил и сверху потом антигравием запылил.
3 Переднюю часть подкрылка я завёл за накладку, как и положено. Всё плотненько стоит.
По всем трем пунктам я тоже так же сделал...
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #192 : 15 05 2015, 07:41:34 »

... подкрылок сидит достаточно плотно, навряд ли он будет там гулять и натирать...
Грязь и реагенты всё-равно будут забиваться между "полкой" крыла и локером (ни о каком плотном прилегании речи быть не может - это же наш, отечественный производитель icon_acute7). Решил вопрос проще - щель меджу "полкой" крыла и локером (подкрылком) "законопатил" резиновым антигравием - локер намертво прилип к крылу и полная герметизация защищаемого пространства ;). Патылся сделать фото на телефон - фигня получается :-[
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #193 : 15 05 2015, 10:24:16 »

Ещё подметил - на левом подкрылке (перед низ, где закрывается штатный сток-грязеуловитель), после установки, остается отверстие (на правом такого нет, минимальный зазор). Его (отверстие) тоже "законопатил" 8D. Судя по сообщениям на ветке, если исходить из "одинаковости" сделанных по ГОСТам ISO автомобилей, подкрылки все разные, и как встанут по-месту - лотерея :o
Фото не моё, Ivan_OK'a :)
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #194 : 15 05 2015, 11:24:32 »

Alex_F,
ты не правильно сделал
его надо во внутрь засовывать
Записан

С уважением, Павел

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #195 : 15 05 2015, 11:39:47 »

Ещё подметил - на левом подкрылке (перед низ, где закрывается штатный сток-грязеуловитель), после установки, остается отверстие (на правом такого нет, минимальный зазор). Его (отверстие) тоже "законопатил" 8D. Судя по сообщениям на ветке, если исходить из "одинаковости" сделанных по ГОСТам ISO автомобилей, подкрылки все разные, и как встанут по-месту - лотерея :oФото не моё, Ivan_OK'a :)
Идеально подкрылки не подходят, остаются небольшие дырочки... я на Крузака устанавливал, и на всех трех были маленькие дырочки между локером и крылом автомобиля, их можно заделать, но я ничего не делал, смысла не вижу...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #196 : 15 05 2015, 11:40:22 »

Alex_F, ты не правильно сделал его надо во внутрь засовывать
Это фото не его автомобиля....
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #197 : 15 05 2015, 12:26:57 »

ты не правильно сделал, его надо во внутрь засовывать
Я как раз правильно сделал ;), заправил энту х..нь м/у накладкой и порогом icon_acute7 (как в мануале).
Если я правильно понимаю, основная задача подкрылков - максимально изолировать элементы автомобиля от негативного воздействия природы (вода/песок/грязь) и человека (химия)... Зачем тогда "ДЫРЫ" то там то сям ? ???
...маленькие дырочки между локером и крылом автомобиля, их можно заделать, но я ничего не делал, смысла не вижу...
В Кургане, наверное, смысла особого нет ;) . В Москве реагент/соль и т.п. до сих пор на газонах лежит и даже трава там не растёт (это не шутка :o). Регионы разные, и проблемы соответственно... :o
ПыСы. У моего соседа по гаражу (Москва!) - Камри 2013 г.в., где-то проехался по гравийке, морду камнями посекло (не критично, слегка. Я на прежнем Прадике 120-м (2005г.в.!) даже мовилить бы не стал на зиму)... После зимы (Камри белая) морда жизнеутверждающе "расцвела" рыжим цветом...
"Тойота - управляй мечтой, но ездий, с..ка, аккуратно velo!"
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #198 : 15 05 2015, 15:02:57 »

1 подкрылок сидит достаточно плотно, навряд ли он будет там гулять и натирать.
2. Саморезы-свёрля для того и в комплекте, чтобы прямо в металл вкручивать. Я шуруповертом прямо в кузов их вкрутил и сверху потом антигравием запылил.
3 Переднюю часть подкрылка я завёл за накладку, как и положено. Всё плотненько стоит.
По всем трем пунктам я тоже так же сделал...
Сделал всё точно так же. В процессе эксплуатации (третий год) периодически заглядывал между "полкой крыла" и подкрылком - там всё чисто, протертостей нет. Но я согласен с тем, что дополнительная обработка полки антикором лишней не будет. Саморезы ничем не брызгал - они ржавые.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #199 : 15 05 2015, 15:09:56 »

Дополнительно при установке подкрылков вот что сделал: на торец порога наклеил толстую бронеплёнку (чтобы краска не оббивалась камнями). Правда за два года с края чуток пленка потянулась, как бы чуток отошла. Это немного портит вид, но не критично - оббитый торец порога смотрится хуже. ИМХО
Записан