К стати, а что за гомняные свечи по 100 руб. ? Приличные люди давно уже на платине и иридии ездят.
Я как человек приличный, тоже в трусах семейных по городу НЕ хожу. Зато знаю про свечи гомняные НЕ по 100 руб, применяюцца на дизелях, нифика не работают, расход на них ужастный(по деньгам), толку никакого, и так далее и так прочее. Считать Умеете? Если не брать во внимание, што на камчатке всю соляру с пароходов просто пи@дят, то вашы выкладки никуда не годяцца. Дизель при всех его плюсах, просто угар на бабки, и владельцы дизелей бычацца, штоб себя убедить в правильности покупки, ну таки тоже хорошо!!
Никто у нас не бычится. Потому и берут дизеля те, у кого есть дармовой соляр.
И по 13 лет редко кто на одной машине ездит. Это у нас считается просто не прилично. Авто меняют, как правило лет через 5-6, а то и раньше. А по городу носится море 70-х дизельных Прадосов кучерявых годов выпуска... и всё как-то без ремонта!!! Не говоря о 90-х и 95-х. Ездить надо уметь на дизелях. И пожалуйста... не сравнивайте никогда своих арабских скакунов и европейский ширпотреб с чистокровными японцами. Они (арабы и европейцы)у нас по качеству котируются на уровне корейского автопрома начала 90-х годов.
Теперь о свечах...
Причём тут дизеля?
Чувствуется, что
and0880 знаком с дизелями только по прокатушкам на МТЗ-80, или, в крайнем случае на Т-130. Отсюда ужасные впечатления о вибрации и запахе соляры.
О чём можно говорить с челом, если он считает, что если потекла форсунка, то её сразу надо менять. Когда можно для начала её опрессовать, заменить распылитель. Сами то форсунки меняются очень редко. Я не беру насос-форсунки с Д4-Д.
Вот теперь то и о свечах. На двух последних своих машинах... Авенире и Ипсуме (бензиновые) я ставил платиновые и иридиевые свечи. Цена одной 1000+-50 рябчиков, а не 100, как предложил
and0880. И приличный распылитель стоит столько же.
Так что,
не являясь ярым поклонником дизелей, с полной ответственностью заявляю: в данный момент мне нравится ездить на 1КЗ и меня эта машина устраивает. Как не странно, особенно зимой, когда по бездорожью, да по сугробам, да по сопочкам. А предложи такой круиз владельцу 5ВЗ, то состоится такой диалог:
-- Да ну нафиг на этом паллариусе куда-то в сугробы... жрёт, как потерпевший!
-- Сколько?
-- 25 вылетает как с куста, а то и 30 с этими буксованиями!!!
Это уже об экономике.... Так что я говорил и повторяю, что бензиновый прадик - это машина для городских и шоссейных понтов, с небольшими отклонениями в лес..
А разонравится машинка.... поменяю года через 3-4 на свежепривезённый, но только 95-й и опять 1КЗ. А может и старлетку какую на старости лет приобрету.