'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!  (Прочитано 62109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #280 : 10 08 2011, 15:02:48 »

А про голосовалку я ваще молчу (что-то зажигальщики притихли на эту тему)  :-[
Дык бензинщики и не заходят сюда. не интересно. 8)
Лучше про Дам(с)  ;D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

radn

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Вологда
  • трактор рулит
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #281 : 10 08 2011, 15:41:17 »

Преимущества дизеля


 У дизеля есть масса преимуществ, по сравнению с моторами на бензине.

 Первое - это конечно неприхотливость и надежность. Она на порядок выше, так как отсутствует целая система: зажигание. Никаких свечей, трамблеров, высоковольтных проводов, катушек и проблем с регулировкой зажигания. Смесь будет всегда воспламеняться, когда это необходимо (за исключением совсем уж крайних и безобразных случаев, когда неправильно установили привод ТНВД от коленвала). Фактически дизель может работать без АКБ, стартера и генератора, электричество иногда бывает необходимо только для питания электромагнитного клапана ТНВД, с помощью которого двигатель потом можно будет заглушить. А вот внезапно и неизвестно почему "пропавшая искра" у двигателя на бензине вдали от цивилизации может принести крупные неудобства или неприятности.

 Дизель не боится воды, и может нормально работать полностью погруженный в неё! Если конечно вы позаботились о заборе воздуха через шноркель (трубка-перископ, который будет над водой). В бензинке надо очень старательно герметизировать всю электрику, причем большой надежности всего этого будет сложно достигнуть.

 Второе - экономичность. Из-за более высокого КПД дизельная машина будет потреблять примерно в 1.5 раза меньше топлива, чем машина на бензине, и это учитывая, что дизельное топливо дешевле.

 Из экономичности вытекает такое очень важное свойство джипов с дизелями, как запас автономного хода! В тундре, степи или тайге нет заправочных станций. Расход мощного бензинового двигателя на бездорожье может увеличиваться очень сильно до нескольких десятков литров на 100 км. Расход дизеля на бездорожье тоже возрастает, но не так сильно.

 Исходя из затрат на производство ДТ, оно должно стоить в 2-3 раза дешевле бензина, но из-за того, что в России творится такое безобразие, в некоторых регионах, дизельное топливо в розницу почти догоняет 93-й бензин. При производстве ДТ неприхотливо к качеству нефти. Кстати, дизеля стали популярны в Европе, когда там в 70-ых годах возник топливный кризис.

 Третье - момент на низких оборотах у дизелей близок к максимальному, можно трогаться с места хоть на холостых оборотах. Для внедорожника большой момент на низах хорошо помогает в преодолении препятствий.

 Четвертое - дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый. Причем, как при производстве топлива, так и его сжигании. Уровень CO очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных и плохо отрегулированных моторах.


 Кстати, некоторые люди, не знакомые с дизелями, думают, что зимой с двигателями этого типа могут возникнуть какие-то проблемы из-за холодов. Не хочу приводить причины и истории почему, например, жители населенных пунктов за полярным кругом или в глухой Сибирской тайге предпочитают дизеля бензиновым двигателям. Могу сказать, что летнее ДТ застывает примерно при -10 градусах, зимнее ДТ при -35, арктическое ДТ при -50. Это без присадок и антигелей, которые могут хорошо улучшить эти цифры. Чтобы запустить дизель нужно лишь незастывшее ДТ, но даже если оно застыло, существуют способы запустить двигатель. Также есть множество устройств и хиртушек для подогрева топливной системы: от фильтра до подогреваемого топливозаборника в баке. Они работают на электричестве от АКБ, от тепла охлаждающей жидкости, от тепла выхлопных труб, или даже от солярки или бензина, как автономные котлы. Плюс по обратке в бак идет уже теплое топливо. Уже не говорю о системах и способах подогрева от внешних источников энергии для запуска. Кстати, если очень холодно, то дизель можно и вовсе не глушить - расход на холостых оборотах минимальный.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #282 : 10 08 2011, 16:26:00 »

Преимущества дизеля

 Фактически дизель может работать без АКБ, стартера и генератора,
Прежде чем копирайты такие делать, почитайте сами их.
Он морально устарел для Япов лет так на 50.  ;D ;D ;D
если не больше. 8D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #283 : 10 08 2011, 17:11:08 »

.......
 У дизеля есть масса преимуществ, по сравнению с моторами на бензине.
.......
 

Прежде чем копирайты такие делать, почитайте сами их.

      Да ладно, "RADN" молод ишо (без обид  icon_friends, не по жизни, а по "чесу" на форуме).

- Хотя дизель лучше чем бензинка!
- Чем ?
- Чем бензинка!  (ИМХО)  ;D

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #284 : 10 08 2011, 17:12:28 »

Преимущества дизеля
)) no comments
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #285 : 10 08 2011, 18:50:16 »

Бензин 28р50к, а топливо 18р с колонки, а не с конистры. Не жалею что взял дизель.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #286 : 11 08 2011, 07:19:23 »

Бензин 28р50к, а топливо 18р с колонки, а не с конистры. Не жалею что взял дизель.
А газ 13р с колонки, в кОнистрах не продаецца ;D ;D ;D Задумайся, нафика взял дизель???  :P
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

radn

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Вологда
  • трактор рулит
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #287 : 11 08 2011, 09:03:25 »

Преимущества дизеля

 Фактически дизель может работать без АКБ, стартера и генератора,
Прежде чем копирайты такие делать, почитайте сами их.
Он морально устарел для Япов лет так на 50.  ;D ;D ;D
если не больше. 8D

В 1KZ-TE чистая механика , плунжерные пары и механический ТНВД где там электроника?

Может копирайт и старый , но приемущества бензина для внедорожника подскажите?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #288 : 11 08 2011, 09:15:24 »

Преимущества дизеля

 Фактически дизель может работать без АКБ, стартера и генератора,
Прежде чем копирайты такие делать, почитайте сами их.
Он морально устарел для Япов лет так на 50.  ;D ;D ;D
если не больше. 8D

В 1KZ-TE чистая механика , плунжерные пары и механический ТНВД где там электроника?

Может копирайт и старый , но приемущества бензина для внедорожника подскажите?
это kz-t
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #289 : 11 08 2011, 09:21:37 »

В 1KZ-TE чистая механика , плунжерные пары и механический ТНВД где там электроника?

    Отсечка топлива (обратный клапан электрический) стоит на ТНВД и управляется мозгами (ну и еще куча датчиков, резистор положения заслонки и т.п.).  А обсуждениям преимуществ и недостатков дизеля и жижигалки посвящено 29 страниц этого поста ну и еще в других постах встречается. В представленном копирайте достаточно неточностей и вообще, автор статьи нахватался "всего понемножку" и выложил как "последнее слово" (это к Вам не относится, т.к.  автор не Вы).
     Лично я, считая, что без вариантов "Проходимец должен быть дизельным" не считаю что дизель во всех случаях лучше жижигалки. Тем более комреловские дизеля, требовательные к качеству солярки. Для спокойной жизни дизель надо брать новый, или БУ со знанием его истории, т.к. в противном случае, при неправильной эксплуатации (сразу говорю, что не согласен с тем, что дизель более гиморойней icon_acute7)  "до Вас" или "Вами" можно запросто попасть на капиталку движка.
     Один из ярких примеров - при все надежности 1KZ попробуйте на нем длительное время (не на обгоне, а вообще) порулить на скорости 140-150 км/час, как минимум замена ГБЦ гарантирована. Это особенность данного движка и ее надо знать, но это не говорит, что движок плохой. Просто перед покупкой надо осознавать особенности каждого варианта и что Вам важней.