...в Кирове Зимы в последнее время жесткие)))и если салярка зимняя то она зимняя уедешь хоть куда тем более - 35 это не показатель...
ГОСТ 305-82. Топливо дизельное.
Температура застывания, °С, не выше, для УМЕРЕННОЙ климатической зоны: Летнее -10, Зимнее - 35, Арктическое - не регламентируется.
Температура застывания, °С, не выше, для ХОЛОДНОЙ климатической зоны: Летнее - не регламентируется, Зимнее -45, Арктическое -55.
Вот поэтому при -35 в Кирове и можно ездить на зимней солярке для Холодной климатической зоны. Зимняя солярка для умеренной климатической зоны в случае за бортом -35 просто превращается с холодец, хотя при -28 заводится с полпинка.
А в умеренной зоне бывает иногда под -35. Если кто верит надписи на Антигелях, что на летней можно до -26 градусов кататься - сказка. Реально любой антигель опускает температуру парафинизации (когда забивается фильтр) всего на 5-8 градусов, а -26 это температура загустения.
Не путать Антигели и размораживатели дизельного топлива.
Если бы я в этом году не встал в 4 часа ночи при -34 (заглох на ходу), то не был бы таким умным
(солярка Лукойл Евро 4). Теперь в багажнике всегда живет размораживатель дизтоплива. Может он и не потребуется - но пусть живет.