'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!  (Прочитано 62110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

radn

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Вологда
  • трактор рулит
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #290 : 11 08 2011, 09:27:18 »

Крейсерская скорость KZ 110-120, больше уже не комильфо. для 140-150 нужен другой аппарат. Мозгам хватит и АКБ если проблемы с генератором, движке пофиг.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #291 : 11 08 2011, 09:39:55 »

Крейсерская скорость KZ 110-120, больше уже не комильфо. для 140-150 нужен другой аппарат. Мозгам хватит и АКБ если проблемы с генератором, движке пофиг.
     Разговор не том, что комильфо, и на что хватит АКБ. Выше вы утверждали, что в 1KZ без электроники, а чистая механика. Так вот, это не так, надо учить матчасть. В статье, которую вы привели в пример косяков выше крыши, их даже обсуждать нет смысла (как яркий пример, поробуйте на зимней солярке покататься хотя бы при -30-33, не говоря уже о -35. И солярка это ЛУКОЙЛ оригинал, которая признана одной из лучших, и потом расскажите далеко ли Вы уехали. Только не надо о том, что можно ставить подогреватели, утеплять магистраль и т.п. - это уже другая тема и песня).
     Лично Вы давно дизель эксплуатируете?

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #292 : 11 08 2011, 10:33:22 »

Может копирайт и старый , но приемущества бензина для внедорожника подскажите?
Я не считаю, недостатком то, что макс. крутящий момент у бензинки не на 1500 -2000 оборотах а на 3000 к примеру.
 Есть 1 передача, есть "L"ка, есть понижайка)
Не считаю, данную высказывание аргументом.
На бездорожье в первую очередь всё зависит от прокладки ИМХО
А вообще бензинка просыпается на 4500-5000 оборотах. Он петь начинает просто!!!
Попробуйте дизелям так дайте пожить. Вы их похороните.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #293 : 11 08 2011, 10:49:25 »

А вообще бензинка просыпается на 4500-5000 оборотах. Он петь начинает просто!!!
Попробуйте дизелям так дайте пожить. Вы их похороните.

А зачем дизель вообще крутить до 4500-5000, если он на 2800 бежит 130????? И за 2200 об/мин движок перестает петь, т.е. его совсем не слышно?  ;)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #294 : 11 08 2011, 10:59:07 »

А зачем мне максимальный крутящий момент практически на старте?

Всё относительно!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

radn

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Вологда
  • трактор рулит
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #295 : 11 08 2011, 10:59:32 »

как яркий пример, поробуйте на зимней солярке покататься хотя бы при -30-33, не говоря уже о -35. И солярка это ЛУКОЙЛ оригинал, которая признана одной из лучших, и потом расскажите далеко ли Вы уехали. Только не надо о том, что можно ставить подогреватели, утеплять магистраль и т.п. - это уже другая тема и песня).

Работали в Архангельской области зимой мороз -40 проблем небыло. Штатный подогреватель топлива вполне справляется.
Записан

PaDoNoK41

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: 1. г.Певек, Чукотский АО; 2. г.Киров, Кировская область
  • КукурузниЧЕГ
    • TLC 105, IRONMAN lift 3'
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #296 : 11 08 2011, 11:00:12 »

на дизелях катаюсь с 2007 года...на счет салярки ни чего сказать не могу покупал и на заправке и с рук...за все время эксплуатации зимой были косяки только с АКБ!!!если АКБ нормальные то дизелек заведется пусть слегка покрутишь...НО заведется и это без подогревателя и утепления...в Кирове Зимы в последнее время жесткие)))и если салярка зимняя то она зимняя уедешь хоть куда тем более - 35 это не показатель... а если бодяга лето-зима то да в баке каша и ехать авто не будет!!!
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #297 : 11 08 2011, 11:09:11 »

Работали в Архангельской области зимой мороз -40 проблем небыло. Штатный подогреватель топлива вполне справляется.

     В Архангельской области солярка не зимняя, а Арктическая, соответственно и температура помутнения и парафинизации другая. Посему при -40 проблем и не было. А на зимней при малых оборотах двигателя гарантирую "финиш" на ходу уже при -32-33 даже при подогреве топлива в фильтре на 40градусов выше, чем солярка в баке. Теплой обратки не хватает и при малых оборотах застывает солярка в топливопроводе. Тем более, если машина будет на холостом работать всю ночь.
     И еще один момент, если не Вы сами лично эксплуатировали дизель там, где холодно, то вероятно не знаете, что там в соляру добавляют и керосин и бывает что бензин. Только сравнивать D-4D и Камазовский движок в таких условиях не совсем корректно.
     Теория - вещь хорошая, особенно, когда она совпадает с практикой. Сами давно на дизеле?

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #298 : 11 08 2011, 11:24:33 »

...в Кирове Зимы в последнее время жесткие)))и если салярка зимняя то она зимняя уедешь хоть куда тем более - 35 это не показатель...

     ГОСТ 305-82. Топливо дизельное.
     Температура застывания, °С, не выше, для УМЕРЕННОЙ климатической зоны:  Летнее -10, Зимнее - 35, Арктическое - не регламентируется.
      Температура застывания, °С, не выше, для ХОЛОДНОЙ климатической зоны:  Летнее - не регламентируется, Зимнее -45, Арктическое -55.
     
      Вот поэтому при -35 в Кирове и можно ездить на зимней солярке для Холодной климатической зоны. Зимняя солярка для умеренной климатической зоны в случае за бортом -35 просто превращается с холодец, хотя при -28 заводится с полпинка.
      А в умеренной зоне бывает иногда под -35. Если кто верит надписи на Антигелях, что на  летней можно до -26 градусов кататься - сказка. Реально любой антигель опускает температуру парафинизации (когда забивается фильтр) всего на 5-8 градусов, а -26 это температура загустения.
     Не путать Антигели и размораживатели дизельного топлива.
     Если бы я в этом году не встал в 4 часа ночи при -34 (заглох на ходу), то не был бы таким умным  :-[  (солярка Лукойл Евро 4). Теперь в багажнике всегда живет размораживатель дизтоплива. Может он и не потребуется - но пусть живет.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #299 : 11 08 2011, 12:08:17 »

В Архангельской области на Луке такая же зимняя соляра, как и везде.
1KD-FTV ессно работает в такие морозы, но со штатным догревателем топлива + штатный автоматический подогрев топливного фильтра. По-другому не пробовал - приключений в такой дубак хватануть не было желания и при таких температурах машину реально стремно глушить. На всякий случай: длительная работа на холостых, тем более при низкой температуре ОЖ (для информации тех, кто не знает - зимой на холостых дизель остывает без догрева), "здоровья" мотору не добавляет и считается тяжелым режимом работы. При этом сажи откладывается в двигателе и в выхлопной немерено - очень хорошо видно, как все это г..но шлейфом вылетает весной на трассе при кикдауне.
В таком климате вообще нужно держать дизельную машину в гараже или удавить жабу на вебасто. Сказки про "беЗпроблемный" запуск холодного дизеля при минус 35 после ночи на улице не воспринимаю (это "убийство" мотора), также как и рассказы о "беЗпроблемной" работе любого транспорта (и легкового в т.ч.) при минус 40. Уж извините - "устриц ел". 
Записан