Володя
gorvi, из моих наблюдений (не один год) к примеру, на этом только форуме, в 90 кузове дизельки, те, что без ремонта обошлись, можно их пересчитать по пальцам 1 руки.
Остальные делались.
В то же время, на бензинках, по пальцам можно пересчитать, кто их делал.
К сожалению более точной арифметики представить не могу, это просто наблюдения, статистику не вёл.
Тут следует оговорится, о чём кстати и ранее было сказано не однократно, состояние авто зависит от владельца. Здесь единицы первоВладельцев данного авто, многие сиграли в рулетку.
При элементарном, своевременном уходе машинка будет только радовать.
Однако тенденция есть. Ни один дизель за 500 не перешёл. Бензинки да. Нормальные владельцы после 600 только подумывают "поменять цепь в раздатке, что ли"
Ещё, по поводу стоимости километра пробега. На текущий момент, это понятие уже как то выравнилось. Стоимость соляры равна, а зачастую выше стоимости 92 бензина.
А вот количество заливаемого масла вдвое почти от бензинки и частота замены минимум на 30-40% чаще.
Это чисто требования наших реалий и моё ИМХО.