'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Араб vs европеец  (Прочитано 32934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Араб vs европеец
« Ответ #20 : 07 04 2009, 21:49:25 »

to GCC. А это пример для сравнения http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_1998_820/
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

GCC

  • Гость
Re: Араб vs европеец
« Ответ #21 : 07 04 2009, 22:36:36 »

to Pavel. Зачем мне ссылки на праворульные источники? правый руль это что ВЕСЬ мир? Я привел пример (один из многих), а именно Прадо в 95-ом кузове, левый руль, с двигателем 5VZ и автоматом, в комплектации VX для стран Персидского залива, собранного на заводе в Японии. Так доступно или сложно?
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Араб vs европеец
« Ответ #22 : 07 04 2009, 22:46:30 »

Мляяя! Точно! Просто недопонял сначала.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Араб vs европеец
« Ответ #23 : 08 04 2009, 04:24:01 »

Регион   Ближний Восток
8), ну значит не ошибся.
У арабов есть один сушественный недостаток, радиатор печки, как промакашка тонкий. Им же там греться не надо!
Вот потихоньку и выплывают тонкости Ближнего Востока :(
А вот это мне объяснило почему на поворотах задок заносит! ПСП!
Ув. timoxa, неужто с заблокированым задком да ещё и на асфальт ??? ??? ???????

Владельцы арабов - поделитесь плз. опытом пользования. Оч. надо :( :( :(
Ув. Макс1111, блок на асфальте не включаю, т.к. мот порвать диф. Сносит задок на льду!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Араб vs европеец
« Ответ #24 : 08 04 2009, 04:29:21 »

У арабов есть один сушественный недостаток, радиатор печки, как промакашка тонкий. Им же там греться не надо!

печка одинаковая, возьмите ВИН от араба и европейца, сравните парт-номера этой детали и больше не пишите бред! 


ЗЫ  Радиатор отопителя 87107-35060 это для 5VZ, как для Европы так и для Арабов!
Мне дарагой, сравнивать не надо, я своими глазами видел радиатор снятый с араба! Может конечно я был в бреду, была зима холодно, может температура у меня высокая была? Сча и не упомню, но радиатор там говно! Уш ни знаю, от куда ты, но поверь у нас арабы опупевают, и валят в окоченевшем бреду, на замену радиатора!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Араб vs европеец
« Ответ #25 : 08 04 2009, 04:44:28 »

VX-это же комплектация Крузеров, но не Прадо. 90-е серии идут с комплектациями TX, TX limited, TZ, TZ limited, RX, RZ.
Павел не знаю про Прадо 90, но позавчера нашел сайт тойотовского завода в Китае, они с 2005г. собирают Прадо 120 в комплектации VX, комплектация считается топовой, цена в Китае более $70000

Камчадал

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: Араб vs европеец
« Ответ #26 : 08 04 2009, 06:37:05 »

Интересно было бы сравнить по надежности лево и праворульные агрегаты, ибо народ в наших диких краях icon_budo7  свято верит ???, что праворульные японской сборки рулез ^-^, а все что леворульное и собранное неизвестно где :-[, ощутимо хуже по качеству сборки и надежности.........

Опять таки повторюсь с арабо-европейцами не сталкивался ???
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Араб vs европеец
« Ответ #27 : 08 04 2009, 08:22:44 »

Интересно было бы сравнить по надежности лево и праворульные агрегаты, ибо народ в наших диких краях icon_budo7  свято верит ???, что праворульные японской сборки рулез ^-^, а все что леворульное и собранное неизвестно где :-[, ощутимо хуже по качеству сборки и надежности.........

Опять таки повторюсь с арабо-европейцами не сталкивался ???
Prado что с правым, что с левым рулём собирают только в Японии. А вот по нафаршированности, леворульные явно беднее. Только за редким исключением типа как в данном случае. Если там никто не "покулибничал".
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Араб vs европеец
« Ответ #28 : 08 04 2009, 08:33:48 »

Гусар должен растроить, я тоже так думал, но леворукий Прадо собирают и в Китае.
Информация об этом есть на официальном сайте Тойоты, позавчера рылся и нашел.
Собирают 2 комплектации VX c 4л. и GX c 2,7л.
Вот здесь немного информации
http://prado-club.su/forum/index.php?topic=2993.msg92981#msg92981

GUSAR 58

  • Гость
Re: Араб vs европеец
« Ответ #29 : 08 04 2009, 08:46:29 »

Ну про это я в курсе, А реально эти машинки кто "руками видел"? Там по моему внешние отличия есть даже.
Вот цитата с Дрома.
Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC и RAV4, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый (экспортный) и правый (японский) автомобили.
Может и старовата.
Записан