'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Память сидений, рулевой колонки и зеркал на 150м  (Прочитано 35178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Часть намбер 2.  sdfdsf

СИСТЕМА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (для моделей с запоминающим устройством) > ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ





КОНТАКТЫ ЭБУ









Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

sdfdsf

ничего нету  -   ???
Незнаю, что за фигня. Хостинг такой. Попробуй: ПКМ на картинке -> Показать изображение.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

sdfdsf

ничего нету  -   ???
Незнаю, что за фигня. Хостинг такой. Попробуй: ПКМ на картинке -> Показать изображение.

Дык эта, у мну даж картинок нема, т.е. не в каком виде, просто пробелы и фсё....... ???
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

sdfdsf

ничего нету  -   ???
Незнаю, что за фигня. Хостинг такой. Попробуй: ПКМ на картинке -> Показать изображение.

Дык эта, у мну даж картинок нема, т.е. не в каком виде, просто пробелы и фсё....... ???
Вот на пробеле и тыкай!
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Вот, если что, все эти последние схемы в архиве для скачки.

http://depositfiles.com/files/s9zp6ta8f
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Вот на пробеле и тыкай!

Да нет ничено и не открывается "показать рисунок"  ???

Ладно ща качну с обменника.

Посмотрел, это просто мануал по диангностике.

Вот такое есть, как для 120-го





Вот такой перечень коннекторов нужен, чтобы сравнить их внешне, нужны номера которые я писал выше.

Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Msk-199, По-моему нашёл, то что ты хотел видеть.  :) 
Пришлось реально долго лазить в этих дебрях, без бутылки там, как грица, делать нечего.  icon_crazy2  ;D
Обязательно скачай архив в конце поста, там основное в .pdf`ках. Так как некоторые по ширине большие их не удобно разбивать на картинки.

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN > РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ





Электропроводка в сидении









Архив: http://depositfiles.com/files/vix9a7s5x

ЗЫ: Если что ещё нужно, говори, я поищу. ;)
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Посмотрел!
Почти то, что надо!
Коннекторы b1, b2, b3 и b11, b12, b13 разные, т.е. на сидухах с памятью они 4-х пиновые, а без памяти 2-х, нужно разбирать сидуху и смотреть на самих моторах, возможно, что на моторе нет коннектора, а на прямую выходит провод, тогда наверно глухо.  :-\





если очень повезёт и на самом моторе окажется коннектор с незадействованными двумя пинами.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

SVD,  ну задал задачу, реально мозг уже пухнет ))))))))  icon_crazy2

Вопчем если бует понятен мой бред )))  sdfdsf

......короче всё сравниваю с GX-470, у него в рулевой колонке есть датчик положения, так вот на самом эл.моторе есть 5-ти пиновый коннектор который соеденён шлейфом с блоком ECU на самой рулевой колонке, этого шлейфа нет не в каталоге, не в эл.хеме и мотор отдельно не продаётся.

Я когда подключал рулевую колонку от GX-470 без MPX то работал только эл.привод.
В эл.схеме эл.мотор и ЭБУ колонки нарисованно слитно т.е. как один блок, а на самом деле соеденёны проводами через коннектор,  так вот возможно, что и на 150-м в сидухе япы похоже тоже делали по такому принципу, т.е. не поскупились  :-\ и поставили одинаковые моторы, но в соеденительном шлейфе используются пины тока на питание эл.мотора, а пины датчика положения пустые. :)

Вот такой на GX-470 от эл.мотора с датчиком положения идет соеденительный шлейф,



возможно и в 150-м на сидухе без памяти так сделанно, короче нужно разбирать сидуху и смотреть что там на моторе, коннектор или провода ыходят.

Кто первый готов разобрать чудо Японского автопрома )))))))  ;D
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Msk-199,
Тоесть, если я тебя правильно понимаю, если между моторчиками и ЭБУ положения сидения есть промежуточный кабель на котором просто незадействован сигнальный провод, то если поставить правильный проводок(и) должно всё работать? Тоесть дожно выглядеть так, что на моторе мама и папа 4-х пиновые а к кнопкам на сидении уже подсоеденены 2-х пиновые?

Кто первый готов разобрать чудо Японского автопрома )))))))  ;D

Я бы с удовольствием, но у меня ещё нет Прадика, вот по этому и интересуюсь, так как функция такая мне нужна.
На моей будущей машине будут ездить я и жена. А постоянно двигать седло и руль туда сюда тоже не вариант.
По этому смотрю как в почти полную комплектацию, (не российскую) в которой до люкса не хватает только отделки под псевдо дерево, подвески с пневмо и памяти сидений, воткнуть эту самую память.  ::)
С отсутствием пневмы я ещё могу смириться, дерево можно поставить при желании, остаётся только память будь она неладна. Просто машину буду брать на длительный срок, лет на 8, как минимум, по этому не хотелось бы чтобы за такое бабло в ней чего то небыло. Чтобы потом небыло мучительно больно.  ;D

ЗЫ: Есть идея на счёт фоток моторчиков. Есть у нас тут на форуме один одноклубник, который занимается перетягиванием салонов. Забыл правда его ник. На аватаре у него ещё чувак на сноуборде, вроде как. Он откуда-то из сибири, если мне мой скалероз ни с кем не изменяет. Так вот, если уж они там и так потрошат сидухи для переодевания в другие чехлы, то там и до моторов не так и далеко, чтоб сфотать их. Вобщем его надо попросить, чтоб сделал фотки с модели люкс и пестиж(+)
Как-то так.
Записан