'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Память сидений, рулевой колонки и зеркал на 150м  (Прочитано 35395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782

Это Райдер
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Msk-199,
Тоесть, если я тебя правильно понимаю, если между моторчиками и ЭБУ положения сидения есть промежуточный кабель на котором просто незадействован сигнальный провод, то если поставить правильный проводок(и) должно всё работать? Тоесть дожно выглядеть так, что на моторе мама и папа 4-х пиновые а к кнопкам на сидении уже подсоеденены 2-х пиновые?

Да всё верно, я просто предпологаю, что есть промежуточный кабель, тока в сидухе м паятью он состоит из 4-х проводо, а без памяти из 2-х.

Но тока не совсем всё так просто, один проводочек 8D

под замену ))) коннекторы 2-х пиновые заменить на 4-х пиновые, блок управления сидухой и ЭБУ кузова должны быть одинаковые иначе не факт, что заработает.
На моторе рулевой колонки GX-470 стоит коннектор папа, на соединительном проводке мамы с 2-х сторон, причем разного цвета воткнуть можно любой стороной, что я ми сделал соответственно колонка впала в ступор, но япы сделали так не спроста, это как тест для мартышки белый втыкаем в белый черный в черный, я воткнул наоборот.

Только не один, а два проводка они идут не в блок управления сид, а в хреновину под названием "Separate Type Front Seat Cushion Spring Assembly LH" что это х.з. похоже какой то корпус в который вставлены коннекторы от моторов, толи япы опять просто всё блоком обозначили вопчем пока не разберёшь понять сложно, далее в них втыкается эл. проводка сидухи которая зелёная на схеме.

Вот эл.схема колонки GX-470, квадратики красным в реале соединены проводами.



а это мои предположения по сидухе 150-го




 
 
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

SVD,  Ну как, не удалось найти фотки моторов сидухи 150-го, чота разбирать пока тоже особо не кто не хочет.   8D
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

Никто не сталкивался с таким блоком ___http://www.insol.su/index.php?main_page=index&cPath=35
Работает ли реально блок памяти "Комфорт"? Если его взять и приколхозить кнопки 84927-24040???
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

ну что никто никогда не сталкивался с блоком памяти сидений "комфорт"??? а то всю инфу, что нагуглил писал на разных форумах один и тот же чел. на разных форумах регится с разными тачками и везде этот блок парит всем, а объективной инфы нет пока((
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

ну что никто никогда не сталкивался с блоком памяти сидений "комфорт"??? а то всю инфу, что нагуглил писал на разных форумах один и тот же чел. на разных форумах регится с разными тачками и везде этот блок парит всем, а объективной инфы нет пока((
Да собственно что с ним сталкиваться? Как-то он работать будет. Основная проблема будет вызвана отсутствием датчиков вращения/положения. Будут пытаться ловить количество оборотов двигателя по помехам от его работы, или вообще по времени работы - на такое-то время нажать такие-то кнопки. Из-за этого будет постоянно набегать некоторая неточность позиционирования, которую неизбежно когда-то придется корректировать. Так-же непонятно, сколькими двигателями он может хоть как-то управлять. У нас их пять штук. Хотя, пятый, на поясницу, и родная система не запоминает.
Инструкцию стребовать с них таки надо! Но в принципе выбора-то в Вас НЕТ - либо все до основания менять на заводское, либо подобные штучки скромно работающие за достаточно скромные деньги. 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

На счет скромных денег согласен ибо менять на заводское думаю выльется в десятки тыс.  Руб. Буду еще гуглить, покупать кота в мешке даже за смешные деньги не хочется.
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

SVD,  Ну как, не удалось найти фотки моторов сидухи 150-го, чота разбирать пока тоже особо не кто не хочет.   8D
Готов предоставить под разбор сиденья свой прадик (престиж +). Тока чтобы все потом стало как было)))) Сам не полезу ковырять, нужен кто-то со знанием дела.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

АКС-74У, у престиж + нет памяти сидений.
А нужен именно с памятью, чтоб сравнить моторы электропривода.
Записан

torneo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Capital of Russia

Водительское сиденье стало жить своей жизнью. Открываешь машину,садишься, а сиденье в другом положении и спинка откинута ; так через  раз. Может кто сталкивался с этим???   
Записан