Msk-199,
Тоесть, если я тебя правильно понимаю, если между моторчиками и ЭБУ положения сидения есть промежуточный кабель на котором просто незадействован сигнальный провод, то если поставить правильный проводок(и) должно всё работать? Тоесть дожно выглядеть так, что на моторе мама и папа 4-х пиновые а к кнопкам на сидении уже подсоеденены 2-х пиновые?
Да всё верно, я просто предпологаю, что есть промежуточный кабель, тока в сидухе м паятью он состоит из 4-х проводо, а без памяти из 2-х.
Но тока не совсем всё так просто, один проводочек
под замену ))) коннекторы 2-х пиновые заменить на 4-х пиновые, блок управления сидухой и ЭБУ кузова должны быть одинаковые иначе не факт, что заработает.
На моторе рулевой колонки GX-470 стоит коннектор папа, на соединительном проводке мамы с 2-х сторон, причем разного цвета воткнуть можно любой стороной, что я ми сделал соответственно колонка впала в ступор, но япы сделали так не спроста, это как тест для мартышки белый втыкаем в белый черный в черный, я воткнул наоборот.
Только не один, а два проводка они идут не в блок управления сид, а в хреновину под названием "Separate Type Front Seat Cushion Spring Assembly LH" что это х.з. похоже какой то корпус в который вставлены коннекторы от моторов, толи япы опять просто всё блоком обозначили вопчем пока не разберёшь понять сложно, далее в них втыкается эл. проводка сидухи которая зелёная на схеме.
Вот эл.схема колонки GX-470, квадратики красным в реале соединены проводами.
а это мои предположения по сидухе 150-го