'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416195 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

twistedzero

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
  • Город:

Если есть у кого скиньте моменты затяжки головок
Тут немного сложнее, советовал бы все таки по книжке, но вот выдержка и скриншот

60. УСТАНОВИТЬ ЛЕВУЮ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
(a) Установить левую головку блока цилиндров на
прокладку головки блока цилиндров.
(b) Завернуть 8 болтов крепления головки блока цилиндров.
УКАЗАНИЕ:
• Болты крепления головки блока цилиндров затягивать в
2 этапа (пункты (3) и (5)).
• Заменить неисправные или деформированные болты
головки блока цилиндров.
(1) Нанести тонкий слой моторного масла на резьбу и
под головки болтов головки блока цилиндров.
(2) Надеть на болты головки блока цилиндров плоские
шайбы.
(3) 12-гранным ключом 10 мм закрутить в несколько
этапов, не затягивая, все болты в
последовательности, указанной на иллюстрации,
затем полностью затянуть номинальным
моментом.
Момент затяжки:
36 Н·м (367 кгс·см, 27 фунт-сила-футов)
Если какой-либо из болтов головки блока цилиндров не
удается затянуть с номинальным моментом, болт
следует заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо следить, чтобы шайбы не упали в
каналы головки блока цилиндров.

(4) Пометить переднюю сторону каждого из болтов
головки блока цилиндров краской.
(5) Довернуть болты головки блока цилиндров на
180° в последовательности, указанной на
иллюстрации.
(6) Убедиться, что метки развернуты на 180°
относительно исходного положения.
Записан

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ

Запчясти то заказал. Сумма 11400.
На Камчатке ценник меня шокирует. Работа (снять поставить 20-40 тыс.) Притирка одной головки 10 тыс. Итого, если дальше ничего не вылезет получается 60 тыс. ОХРЕНЕТЬ. Да ещё же и фиг знает на сколько ответственные, аккуратные, опытные и грамотные механики попадуться!!! Причём на СТО всё же безконтрольно.
Как вариант рассматриваю самостоятельный ремонт с мужичком который шарит. Но по поводу притирок головки остаётся вопрос!
Вот такие цены на Камчатке.
Записан

twistedzero

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
  • Город:

Но по поводу притирок головки остаётся вопрос!

Что значит притирок головок? Шлифовка? или притирка клапанов?
Записан

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ

Но по поводу притирок головки остаётся вопрос!

Что значит притирок головок? Шлифовка? или притирка клапанов?
Я так понял что всё вместе и шлифовка и замена маслосъёмных колпачков, ну и наверное их притирка... ??? Хотя ведь шлифовка не обязательно нужна, а деньги всё равно заплати
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Оденься в спецовку (по грязнее)) привези головку и скажи, что она с древнего чайзера например, я думаю ценник,  как минимум раза в два снизится)))

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Оденься в спецовку (по грязнее)) привези головку и скажи, что она с древнего чайзера например, я думаю ценник,  как минимум раза в два снизится)))
я 300 рублей платил  ;D
Записан

twistedzero

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
  • Город:

Но по поводу притирок головки остаётся вопрос!

Что значит притирок головок? Шлифовка? или притирка клапанов?
Я так понял что всё вместе и шлифовка и замена маслосъёмных колпачков, ну и наверное их притирка... ??? Хотя ведь шлифовка не обязательно нужна, а деньги всё равно заплати
Вообще такие решения принимаются уже при вскрытии, к примеру когда я вскрыл свой двигатель и увидел идеальное состояние внутренностей, а также при отсутствии расхода масла, то принял решение просто поменять прокладки, клапана притирать это уже более глубокий ремонт, тогда можно и вкладыши промерить. Я не сторонник полумер, раз уж двигатель разобран, но все зависит от состояния, отсутствия отложений, расхода масла, выработки деталей. А вот шлифовка головок при пробое прокладки обязательное мероприятия, притом самое дешевое, стоит 300-500 рублей. Снимают обычно 0,05-0,07 - это тоньше человеческого волоса в 3 раза, но так как прокладка металлическая то мера необходимая
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Всем спасибо, жду запчасти комплект прокладок полный на весь мотор обошелся 5800 + доставка
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

И проверьте на всякий случай маслонасос.
как проверить?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

И проверьте на всякий случай маслонасос.
как проверить?
На предмет наличия ;D
Записан