Тоже была похожая беда, попробую поделиться, мож кому поможет. Тема большая, пардонте если повторяюсь, затрону только те вопросы, которые интересовали меня.
Я только попытаюсь немного помочь, а то тут бедняги по десять крышек возят, с клизмами и бутылочками ездят, сервисмены разводят лохов на ремонт двигателя, и тд.
Такая канитель обычно бывает из за текущего радиатора, как только падает уровень, начинает перегреваться задняя часть двс, особенно когда стоишь на жаре в пробке с кондеем, а датчик находится впереди, и показывает что все зашибись.
Значит первое: замена радиатора. Если вы работаете в госдуре или газпроме, или еще где, вобщем если деньги жмут карманы, покупайте только оригинал, если дела обстоят как у большинства людей, то можно сэкономить НО! При покупке радика мерите его толщину ( не менее 4,5 см) а то рынок завален гавном толщиной1,5 см, и объемом 1 л. Далее, надо сразу мерить крышку, т. к. я например купил nissens, установил, а горловина сделана хз как, что носик крышки не достает до внутреннего кольца, пришлось колхозить. А это важно. Второй вопрос который возник, можно ли снять ГБЦ не снимая переднюю крышку? Можно! Так и делал. Ставить сложновато, но все нормуль.
Третий. Можно ли шлифануть тока одну башку, если увидишь явную неисправность? Можно! Нихера страшного не случится, мотор так же ровно будет работать. У меня сняли 7 соток, а это дохрена. Четвертый вопрос,как угадать или с какой стороны начинать, так как ни диагностика, ни дымогенераторы Ничего не покажут, это точно. На этом же форуме частенько писали про левую, я с нее и начал. Не ошибся . Между 3- м и 5- м попросту между средним и задним цилиндром было едва заметное вкрапление, это и стало причиной неисправности. Еще можно ли ездить так, ничего не делая? По городу на небольшие расстояния запросто, прогрессировать не должно, только проверять раз в два дня, и доливать. Хотя я теперь и так постоянно проверяю. Еще был вопрос оставить ли старые болты? Номинальным размерам они соответствовали. Но имхо нет! Менять, и только оригинал, не хюндай, не хачболт, только оригинал. Надо ли покупать ремкомплект? Нет, не надо, достаточно купить или заказать только самое необходимое, я все взял в розницу, чёто около 5 тысяч примерно. Делал у себя в гараже, помогал друг, который шарит в этом больше, т. к. есть опыт. По стоимости такого ремонта, думаю такая работа должна стоить наверное где то от 10 до 15 тыщ, в зависимости от того, в какой стране живете, в стране Москва например дороже. Всем удачи на дорогах, надеюсь кому нидь поможет. Вывод машина так себе, таких поломок у меня еще ни чем не было, даже с ломучим говном как беэмьве.