'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412370 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Halford

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • Toyota Prado 120

Тоже была похожая беда, попробую поделиться, мож кому поможет. Тема большая, пардонте если повторяюсь, затрону только те вопросы, которые интересовали меня.
Я только попытаюсь немного помочь, а то тут бедняги по десять крышек возят, с клизмами и бутылочками ездят, сервисмены разводят лохов на ремонт двигателя, и тд.
Такая канитель обычно бывает из за текущего радиатора, как только падает уровень, начинает перегреваться задняя часть двс, особенно когда стоишь на жаре в пробке с кондеем, а датчик находится впереди, и показывает что все зашибись.
Значит первое: замена радиатора. Если вы работаете в госдуре или газпроме, или еще где, вобщем если деньги жмут карманы, покупайте только оригинал, если дела обстоят как у большинства людей, то можно сэкономить НО! При покупке радика мерите его толщину ( не менее 4,5 см) а то рынок завален гавном толщиной1,5 см, и объемом 1 л. Далее, надо сразу мерить крышку, т. к. я например купил nissens, установил, а горловина сделана хз как, что носик крышки не достает до внутреннего кольца, пришлось колхозить. А это важно. Второй вопрос который возник, можно ли снять ГБЦ не снимая переднюю крышку? Можно! Так и делал. Ставить сложновато, но все нормуль.
Третий. Можно ли шлифануть тока одну башку, если увидишь явную неисправность? Можно! Нихера страшного не случится, мотор так же ровно будет работать. У меня сняли 7 соток, а это дохрена. Четвертый вопрос,как угадать или с какой стороны начинать, так как ни диагностика, ни дымогенераторы Ничего не покажут, это точно. На этом же форуме частенько писали про левую, я с нее и начал. Не ошибся . Между 3- м и 5- м попросту между средним и задним цилиндром было едва заметное вкрапление, это и стало причиной неисправности. Еще можно ли ездить так, ничего не делая? По городу на небольшие расстояния запросто, прогрессировать не должно, только проверять раз в два дня, и доливать. Хотя я теперь и так постоянно проверяю. Еще был вопрос оставить ли старые болты? Номинальным размерам они соответствовали. Но имхо нет! Менять, и только оригинал, не хюндай, не хачболт, только оригинал. Надо ли покупать ремкомплект? Нет, не надо, достаточно купить или заказать только самое необходимое, я все взял в розницу, чёто около 5 тысяч примерно. Делал у себя в гараже, помогал друг, который шарит в этом больше, т. к. есть опыт. По стоимости такого ремонта, думаю такая работа должна стоить наверное где то от 10 до 15 тыщ, в зависимости от того, в какой стране живете,  в стране Москва например дороже. Всем удачи на дорогах, надеюсь кому нидь поможет. Вывод машина так себе, таких поломок у меня еще ни чем не было, даже с ломучим говном как беэмьве.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Тоже была похожая беда, попробую поделиться, мож кому поможет. Тема большая, пардонте если повторяюсь, затрону только те вопросы, которые интересовали меня.
Я только попытаюсь немного помочь, а то тут бедняги по десять крышек возят, с клизмами и бутылочками ездят, сервисмены разводят лохов на ремонт двигателя, и тд.
Такая канитель обычно бывает из за текущего радиатора, как только падает уровень, начинает перегреваться задняя часть двс, особенно когда стоишь на жаре в пробке с кондеем, а датчик находится впереди, и показывает что все зашибись.
Значит первое: замена радиатора. Если вы работаете в госдуре или газпроме, или еще где, вобщем если деньги жмут карманы, покупайте только оригинал, если дела обстоят как у большинства людей, то можно сэкономить НО! При покупке радика мерите его толщину ( не менее 4,5 см) а то рынок завален гавном толщиной1,5 см, и объемом 1 л. Далее, надо сразу мерить крышку, т. к. я например купил nissens, установил, а горловина сделана хз как, что носик крышки не достает до внутреннего кольца, пришлось колхозить. А это важно. Второй вопрос который возник, можно ли снять ГБЦ не снимая переднюю крышку? Можно! Так и делал. Ставить сложновато, но все нормуль.
Третий. Можно ли шлифануть тока одну башку, если увидишь явную неисправность? Можно! Нихера страшного не случится, мотор так же ровно будет работать. У меня сняли 7 соток, а это дохрена. Четвертый вопрос,как угадать или с какой стороны начинать, так как ни диагностика, ни дымогенераторы Ничего не покажут, это точно. На этом же форуме частенько писали про левую, я с нее и начал. Не ошибся . Между 3- м и 5- м попросту между средним и задним цилиндром было едва заметное вкрапление, это и стало причиной неисправности. Еще можно ли ездить так, ничего не делая? По городу на небольшие расстояния запросто, прогрессировать не должно, только проверять раз в два дня, и доливать. Хотя я теперь и так постоянно проверяю. Еще был вопрос оставить ли старые болты? Номинальным размерам они соответствовали. Но имхо нет! Менять, и только оригинал, не хюндай, не хачболт, только оригинал. Надо ли покупать ремкомплект? Нет, не надо, достаточно купить или заказать только самое необходимое, я все взял в розницу, чёто около 5 тысяч примерно. Делал у себя в гараже, помогал друг, который шарит в этом больше, т. к. есть опыт. По стоимости такого ремонта, думаю такая работа должна стоить наверное где то от 10 до 15 тыщ, в зависимости от того, в какой стране живете,  в стране Москва например дороже. Всем удачи на дорогах, надеюсь кому нидь поможет. Вывод машина так себе, таких поломок у меня еще ни чем не было, даже с ломучим говном как беэмьве.

Только не рассказывайте свою историю грамотному мотористу. Сами себе противоречите, прежде чем снимать головки нужно проверить пробку радиатора, сам радиатор, термостат. Я не призываю закупать все эти детали, а именно провести проверку, в мануале всё расписано, как это делать. Всяко дешевле чем капиталить двигатель. Если конечно с выбросом ОЖ из бачка не сопровождается явным выхлопом. В этой теме уже всё разложенно по полочкам. И если попал на пробитую прокладку, то нужно делать нормальный ремонт. А в вашем рассказе сквозит колхозом, и с радиатором то же сами советуете не попасть на палёный китай, а с ниссонсом попали, хотя настоящий ниссенс хороший радиатор из дублей. Сам делал полукапиталку своему двигателю, менял всё что не в допуске, на прокладках не экономил, и на сальниках. А вот не снимая поддона как вы установили лобовую, не будет ли в ближайшее время темы (почему то потеет стык лобовой в районе гидроусилителя руля)??? И ещё так для общего образования, на двигателе 1GR-FE датчик температуры охлаждающей жидкости находится в развале блока цилиндров в задней части двигателя у моторного щита.
Записан

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск

Вот и я забрал своего прадика после ремонта. После разборки ни могли найти место утечки. В итоге нашли микроскопические следы на одном из цилиндров.
Выбили катализаторы, старые спеклись, почему-то ошибку не кажет. По звуку  мотор как новый, динамика выше стала, расход не изменился (22 на сотню - по городу)
Записан

Dmitri_KGS

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Кыргызстан
  • Город:
    • Тойото 4rnner

Доброго времени суток, форумчани.
Помогите разобраться с проблемой.
Сначала начну с пред истории:(4runner 2004г. двигатель 4,0л 1GR) На машине менялась прокладка ГБЦ, сальники клапанов, 2 верхних катализатора.
Но появилась другая проблема.
На ХХ, на прогретом двигателе, появились провалы. С периодичностью двигатель потряхивает.
При этом подключение компьютера не выдает ни каких ошибок по двигателю.
Первое что было сделано: это были почищены форсунки и проверены свечи. Проблема  не устранилась.
Почитав форумы нашел похожую проблему. Предлагается регулировка тепловых зазоров клапанов.
Если можно Ваше мнение на решение данной проблемы.
Заранее благодарен.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Доброго времени суток, форумчани.
Помогите разобраться с проблемой.
Сначала начну с пред истории:(4runner 2004г. двигатель 4,0л 1GR) На машине менялась прокладка ГБЦ, сальники клапанов, 2 верхних катализатора.
Но появилась другая проблема.
На ХХ, на прогретом двигателе, появились провалы. С периодичностью двигатель потряхивает.
При этом подключение компьютера не выдает ни каких ошибок по двигателю.
Первое что было сделано: это были почищены форсунки и проверены свечи. Проблема  не устранилась.
Почитав форумы нашел похожую проблему. Предлагается регулировка тепловых зазоров клапанов.
Если можно Ваше мнение на решение данной проблемы.
Заранее благодарен.
Тепловые зазоры тут не причём. Проверьте состояние резиновых изоляторов на катушках.
Записан

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ

Всем привет! Отремонтировали моего Прадоса! Как долго я к этому шёл, искал проблемы и до последнего надеялся что не прокладки. Но всё таки прокладки. Ремонт по времени залял неделю, общая стоимость 50 тыс. Сечас всё ок. На самом деле видимо это не столь большая проблема. Главное не довести до критичного. В моём случае обе прокладки потихой пробивали. Всем удачи. Не ломаться!
Записан

Владимир Максимов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +107/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: г.Калуга, колыбель космонавтики....
  • охота....

Привет. Вот и я отремонтироваля. Проблему изначально вычитал здесь, были "бульки" в печке. В итоге как и у всех:
-замена прокладок гбц
-замена маслосъемных колпачков с притиркой/чисткой
-естесственно антифриз новый

Затраты:
прокладки 7500
помпа 5200
болты и анифриз 6250
работа 24 000
сняли только с одной башки 0,015

цепи в порядке, пробег 136 000
Записан

Владимир Максимов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +107/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: г.Калуга, колыбель космонавтики....
  • охота....
Записан

Владимир Максимов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +107/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: г.Калуга, колыбель космонавтики....
  • охота....
Записан

Genaris

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск, Россия
  • Город:
    • GX460

Доброго времени суток, форумчани.
Помогите разобраться с проблемой.
Сначала начну с пред истории:(4runner 2004г. двигатель 4,0л 1GR) На машине менялась прокладка ГБЦ, сальники клапанов, 2 верхних катализатора.
Но появилась другая проблема.
На ХХ, на прогретом двигателе, появились провалы. С периодичностью двигатель потряхивает.
При этом подключение компьютера не выдает ни каких ошибок по двигателю.
Первое что было сделано: это были почищены форсунки и проверены свечи. Проблема  не устранилась.
Почитав форумы нашел похожую проблему. Предлагается регулировка тепловых зазоров клапанов.
Если можно Ваше мнение на решение данной проблемы.
Заранее благодарен.
Тепловые зазоры тут не причём. Проверьте состояние резиновых изоляторов на катушках.

Что за изоляторы?  Как их проверить и есть ли парт-номера? АТо симтомы такие-же, потряхивает на холостых:(
Записан