'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Доброго времени суток, форумчани.
Помогите разобраться с проблемой.
Сначала начну с пред истории:(4runner 2004г. двигатель 4,0л 1GR) На машине менялась прокладка ГБЦ, сальники клапанов, 2 верхних катализатора.
Но появилась другая проблема.
На ХХ, на прогретом двигателе, появились провалы. С периодичностью двигатель потряхивает.
При этом подключение компьютера не выдает ни каких ошибок по двигателю.
Первое что было сделано: это были почищены форсунки и проверены свечи. Проблема  не устранилась.
Почитав форумы нашел похожую проблему. Предлагается регулировка тепловых зазоров клапанов.
Если можно Ваше мнение на решение данной проблемы.
Заранее благодарен.
Тепловые зазоры тут не причём. Проверьте состояние резиновых изоляторов на катушках.

Что за изоляторы?  Как их проверить и есть ли парт-номера? АТо симтомы такие-же, потряхивает на холостых:(
Вот тема на дроме, там и фото есть. Удачи.
_ _http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151356899-p8.html_ _
Записан

Dmitri_KGS

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Кыргызстан
  • Город:
    • Тойото 4rnner

Добрый вечер.
Проблема решилась еще проще. Заменой всего комплекта свечей. Одна была бракованная. Хотя визуальный осмотр так и не показал какая из них. :o
Так что ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ.
Удачи в устранении своей проблемы
Записан

Halford

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • Toyota Prado 120

Тоже была похожая беда, попробую поделиться, мож кому поможет. Тема большая, пардонте если повторяюсь, затрону только те вопросы, которые интересовали меня.
Я только попытаюсь немного помочь, а то тут бедняги по десять крышек возят, с клизмами и бутылочками ездят, сервисмены разводят лохов на ремонт двигателя, и тд.
Такая канитель обычно бывает из за текущего радиатора, как только падает уровень, начинает перегреваться задняя часть двс, особенно когда стоишь на жаре в пробке с кондеем, а датчик находится впереди, и показывает что все зашибись.
Значит первое: замена радиатора. Если вы работаете в госдуре или газпроме, или еще где, вобщем если деньги жмут карманы, покупайте только оригинал, если дела обстоят как у большинства людей, то можно сэкономить НО! При покупке радика мерите его толщину ( не менее 4,5 см) а то рынок завален гавном толщиной1,5 см, и объемом 1 л. Далее, надо сразу мерить крышку, т. к. я например купил nissens, установил, а горловина сделана хз как, что носик крышки не достает до внутреннего кольца, пришлось колхозить. А это важно. Второй вопрос который возник, можно ли снять ГБЦ не снимая переднюю крышку? Можно! Так и делал. Ставить сложновато, но все нормуль.
Третий. Можно ли шлифануть тока одну башку, если увидишь явную неисправность? Можно! Нихера страшного не случится, мотор так же ровно будет работать. У меня сняли 7 соток, а это дохрена. Четвертый вопрос,как угадать или с какой стороны начинать, так как ни диагностика, ни дымогенераторы Ничего не покажут, это точно. На этом же форуме частенько писали про левую, я с нее и начал. Не ошибся . Между 3- м и 5- м попросту между средним и задним цилиндром было едва заметное вкрапление, это и стало причиной неисправности. Еще можно ли ездить так, ничего не делая? По городу на небольшие расстояния запросто, прогрессировать не должно, только проверять раз в два дня, и доливать. Хотя я теперь и так постоянно проверяю. Еще был вопрос оставить ли старые болты? Номинальным размерам они соответствовали. Но имхо нет! Менять, и только оригинал, не хюндай, не хачболт, только оригинал. Надо ли покупать ремкомплект? Нет, не надо, достаточно купить или заказать только самое необходимое, я все взял в розницу, чёто около 5 тысяч примерно. Делал у себя в гараже, помогал друг, который шарит в этом больше, т. к. есть опыт. По стоимости такого ремонта, думаю такая работа должна стоить наверное где то от 10 до 15 тыщ, в зависимости от того, в какой стране живете,  в стране Москва например дороже. Всем удачи на дорогах, надеюсь кому нидь поможет. Вывод машина так себе, таких поломок у меня еще ни чем не было, даже с ломучим говном как беэмьве.

Только не рассказывайте свою историю грамотному мотористу. Сами себе противоречите, прежде чем снимать головки нужно проверить пробку радиатора, сам радиатор, термостат. Я не призываю закупать все эти детали, а именно провести проверку, в мануале всё расписано, как это делать. Всяко дешевле чем капиталить двигатель. Если конечно с выбросом ОЖ из бачка не сопровождается явным выхлопом. В этой теме уже всё разложенно по полочкам. И если попал на пробитую прокладку, то нужно делать нормальный ремонт. А в вашем рассказе сквозит колхозом, и с радиатором то же сами советуете не попасть на палёный китай, а с ниссонсом попали, хотя настоящий ниссенс хороший радиатор из дублей. Сам делал полукапиталку своему двигателю, менял всё что не в допуске, на прокладках не экономил, и на сальниках. А вот не снимая поддона как вы установили лобовую, не будет ли в ближайшее время темы (почему то потеет стык лобовой в районе гидроусилителя руля)??? И ещё так для общего образования, на двигателе 1GR-FE датчик температуры охлаждающей жидкости находится в развале блока цилиндров в задней части двигателя у моторного щита.
Да, спасибо что поправили, я знал что такой человек обязательно найдется. Странно что не поправили толщину радика. Но этот текст был написан исключительно для того, чтобы у людей были ответы на вопросы, которые возникли у меня, и они не попали на гавенный радиатор ниссенс например (он всю жизнь был гавном,а я купил его от отсутствия альтернативы) и обошли излишних затрат. Мой опыт-не призыв к действию, а совет тем, кто не хочет тратить лишние деньги или их просто нет, потому что тот у кого они есть не будет лазить по всяким форумам, выискивая из бреда что-то полезное, или экономя копейки на экзисте. Он просто поедет в сервис и починит машину. А в моем случае, как не обзови там, колхоз, совхоз или просто маструбация, важен только результат, который был достигнут на все 100. Каждый сам для себя решает каким путем идти, простым "колхозом" или выложенной красивой плиткой на полу и кожаным диваном в приемке, что вобщем-то никому не гарантирует успешный финал. Всем удачи и безаварийности.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

""Значит первое: замена радиатора. Если вы работаете в госдуре или газпроме, или еще где, вобщем если деньги жмут карманы, покупайте только оригинал, если дела обстоят как у большинства людей, то можно сэкономить""

А вот тут я с Вами не соглашусь... Ставить нужно оригинал. Даже если придется себе отказать в чем-то. С ним идет оригинальная пробка.
Не надо кроить на своей машине. Пойдете на дальняк в -40 по трассе, не дай Бог подведет дубляж и все... любой эвакуатор встанет дороже чем радиатор. Еще и мотор погреете.

Начал сопливить радиатор- меняйте на оригинал. Раз в 150 тыков отдать 20 т.р.- не великие деньги.   

Я именно так и сделал, хотя отнюдь не олигарх. Нервы дороже.

зы. И еще одно- давайте не будем забывать- если на 1gr исправны радиатор/термостат/помпа, у него никогда ничего не пробьет.
Все эти темы про пробой прокладки ГБЦ - это следствие темы "потекший радиатор".

 
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

""Значит первое: замена радиатора. Если вы работаете в госдуре или газпроме, или еще где, вобщем если деньги жмут карманы, покупайте только оригинал, если дела обстоят как у большинства людей, то можно сэкономить""

А вот тут я с Вами не соглашусь... Ставить нужно оригинал. Даже если придется себе отказать в чем-то. С ним идет оригинальная пробка.
Не надо кроить на своей машине. Пойдете на дальняк в -40 по трассе, не дай Бог подведет дубляж и все... любой эвакуатор встанет дороже чем радиатор. Еще и мотор погреете.

Начал сопливить радиатор- меняйте на оригинал. Раз в 150 тыков отдать 20 т.р.- не великие деньги.   

Я именно так и сделал, хотя отнюдь не олигарх. Нервы дороже.

зы. И еще одно- давайте не будем забывать- если на 1gr исправны радиатор/термостат/помпа, у него никогда ничего не пробьет.
Все эти темы про пробой прокладки ГБЦ - это следствие темы "потекший радиатор".
в - 40 на дальняк ??? да там хоть что может случиться, главное утеплиться и больше 100 не ехать, иначе машина обмерзает. было дело в -42 ездил 650км в общем, так 100 шел и ок было, а приятель 160 на казенном аутлендере, так сальник выдавило


Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Серёга76- тут спора нет. Опасно и быстро не поедешь.

Речь про то- что чем больше "сомнительных" з/ч ставишь в машину- тем больше риск возникновения поломок.

В прадо всего 3 узла, которые надо ставить оригинал.
1.тормозные дики и колодки- т.к. это исполняющий механизм всех систем безопасности этого авто(абс,всц, трк и прочего) вследствие кривых дисков выходят из строя поршеньки суппортов а потом и насос.
2. Форсунки (1gr) т.к. после плясок с у/з чистками и аналогами можно просто не завести машину и поиметь кучу траблов со смесью и вибрацией.
3. Радиатор/помпа/термостат- тк. поломка этого узла ведет к перегреву ДВС, а он тут целиком алюминиевый- т.е. мгновенно происходит деформация прилавочных плоскостей ГБЦ и(или) блока.   

Через все это лично я прошел, прошли и другие. Нервы и жизнь в конечном счете дороже, чем те копейки, которые удалось сэкономить на дубляжах. Это все "сын ошибок трудных"- жизненный опыт.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Ну у меня пока все ок, но почему koyo не поставить? например
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Ну у меня пока все ок, но почему koyo не поставить? например
Да можно, почему бы и нет. Только главное вовремя. И про оригиналы важных узлов, +100, за. Чем меньше дублей в машине, тем спокойней на трассе. Удачи всем. И с наступающим новым годом!
Записан

K.Mikhail

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2490
  • Город: Восточная Сибирь, Иркутск
    • LC Prado 120 R2 4.0

Приветствую вас! Подскажите, а если во впускном коллекторе масляный налет (или масло-бензиновый :)) на впуске в цилиндр, кроме одного может свидетельствовать на пробой прокладки ГБЦ?
Фото здесь, пост 161
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30933.160
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Приветствую вас! Подскажите, а если во впускном коллекторе масляный налет (или масло-бензиновый :)) на впуске в цилиндр, кроме одного может свидетельствовать на пробой прокладки ГБЦ?
Фото здесь, пост 161
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30933.160
Налёта нет как правило у 6-ого цилиндра, х.з. и у меня так было, перед заменой прокладок. Тут двояко можно рассудить, первое это следствие пробоя прокладки, попадание охлаждайки и.т.д хотя спорно......, второе, что мне больше кажется правдоподобным, это следствие работы клапана вентиляции двигателя, этот клапан находится как раз чуть выше всасывающего окна 6-ого цилиндра. ИМХО.
Записан