'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412349 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

При резком обгоне в двигателе появился звон.
Из 3го цилиндра достали расплющенный болтик.
Есть у кого нибудь мысли от куда?
Я сегодня всё просмотрел никак не пойму от куда он взялся.
еще
диаметр в расплющенном состоянии 10мм

предполагаю что исходный диаметр был 5мм

Я занимался этой темой, вот глянь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161914.msg5600935#msg5600935
там ребята и диаметры снимали и коллектор разбирали.
Да всё так и есть, вчера распилил коллектор и достал вал с заслонкой, болтик именно этот (с вала), отдал будут делать, потом всё запаяем я думаю работать будет.

Александр- а не могли бы Вы написать симптомы, общее состояние ДВС, может какие-то проблемы были,- перед тем как случилась эта неприятность?
м/б перед этим делались или наоборот НЕ делались какие-то ремонты?

Если можно, отпишитесь в той ветке,- на которую я давал ссылку- Мы там пытались какие-то общие моменты этой проблемы определить- но у всех одно и тоже- "двигатель был в прекрасном состоянии"-, хм.. думаю понятие "прекрасное состояние" у нас всех немного по-разному воспринимается.

Итак, основной вывод - это взрыв, т.е. обратный хлопок во впускном коллекторе, причины могут быть различными- но так или иначе все они связаны с механизмом впрыска/зажигания и газораспределения. Иными словами хотелось бы услышать- что у Вас с форсунками, системой зажигания и зазорами клапанов. Еще отверстия абсорбера и его сапун- не забиты-ли... на каком топливе ездите? есть-ли ГБО или какие-то другие особенности...


09- вот засрали мы с тобой ветку все-таки...  icon_acute7
там отпишу, а написал тут т.к. головку уже снял.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

В прадо всего 3 узла, которые надо ставить оригинал.
1.тормозные дики и колодки
бесов постулат. десятки заменителей гораздо лучше справляются с работой при меньшем нагреве.

оригинальные на прадо ставятся только прокладки, почти всё остальное есть гораздо лучшего качества.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

При резком обгоне в двигателе появился звон.
Из 3го цилиндра достали расплющенный болтик.
Есть у кого нибудь мысли от куда?
Я сегодня всё просмотрел никак не пойму от куда он взялся.
еще
диаметр в расплющенном состоянии 10мм

предполагаю что исходный диаметр был 5мм

Я занимался этой темой, вот глянь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161914.msg5600935#msg5600935
там ребята и диаметры снимали и коллектор разбирали.
Да всё так и есть, вчера распилил коллектор и достал вал с заслонкой, болтик именно этот (с вала), отдал будут делать, потом всё запаяем я думаю работать будет.

Александр- а не могли бы Вы написать симптомы, общее состояние ДВС, может какие-то проблемы были,- перед тем как случилась эта неприятность?
м/б перед этим делались или наоборот НЕ делались какие-то ремонты?

Если можно, отпишитесь в той ветке,- на которую я давал ссылку- Мы там пытались какие-то общие моменты этой проблемы определить- но у всех одно и тоже- "двигатель был в прекрасном состоянии"-, хм.. думаю понятие "прекрасное состояние" у нас всех немного по-разному воспринимается.

Итак, основной вывод - это взрыв, т.е. обратный хлопок во впускном коллекторе, причины могут быть различными- но так или иначе все они связаны с механизмом впрыска/зажигания и газораспределения. Иными словами хотелось бы услышать- что у Вас с форсунками, системой зажигания и зазорами клапанов. Еще отверстия абсорбера и его сапун- не забиты-ли... на каком топливе ездите? есть-ли ГБО или какие-то другие особенности...


09- вот засрали мы с тобой ветку все-таки...  icon_acute7

Я думаю что этим болтиком сильно уменьшили крепость вала и он обламывается из за усталости металла. Он подвергается постоянной вибрацией .
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

В прадо всего 3 узла, которые надо ставить оригинал.
1.тормозные дики и колодки
бесов постулат. десятки заменителей гораздо лучше справляются с работой при меньшем нагреве.

оригинальные на прадо ставятся только прокладки, почти всё остальное есть гораздо лучшего качества.

Да? Ну тогда названия заменителей и цены в студию... А также какие-то факты/тесты о том что справляются указанные заменители лучше/ходят дольше, температуру опять- же предоставить можно. Ну, просто чтоб подобные заявления не были голословными. А так, зайдите в ветку о радиаторах,
ситуация с тормозными дисками/колодками/суппортами- та же. 

10,15,20 летних авто, с родными Т.дисками(уже проточенными на 3-5раз) и суппортами без ремонтов- тысячи, много ли Вы видели заменителей, которые
по 10 лет ходят? Если разговор о TRD, Endless, Brembo и подобных- то стоимость таких комплектов на машину (диск+суппорт+колодка)- равняется цене за средний авто гольф-класса. 

p/s а вообще, можете ставить себе все что вашей душе угодно. никто никого не заставляет и не принуждает. тем более "бесов" слушать... >:D

voltag- это можно было бы рассмотреть, как вариант, если бы не один факт- есть множество авто первых выпусков с пробегами от 300 и дальше, у которых
все в порядке с заслонкой, т.е. это не зависит от пробега/года.
Я считаю, что это зависит от конкретного состояния ДВС, конкретной машины. просто так сломать сплавной стержень(пусть и с 2мя отверстиями)- проблематично. Да, без сомнения именно в этих точках стержень будет прослаблен, НО так с любой осью, в которой отверстие/проточка- место прослабления в точке с наименьшей Т.стенки. Вопросов нет, почему ломается именно в местах сверления- вопрос, почему лопается "вдруг".
Та же БДЗ- подвержена вибрации и находится в работе куда больше времени,- ось там в разы меньше, также 2 болтика- почему она не отлетает?
Потому-что нет прямого воздействия на нее со стороны газодинамики ДВС.  Далеко стоит.
А так на турбо-джеях отлетали болты с этой самой ДВС, т.к. стояла он близко.- но я повторюсь, явление это редкое, едва ли мы наберем даже ЖРов на этом форуме с такой проблемой.   
     
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

да уже даже дибил знает, что те же корейские Hi-Q ходят лучше, дольше и с меньшим износом диска и при 40% стоимости тойота, которые тойота никогда не делала. лично я ставлю корейский премиум с медной стружкой по цене прадовских оригиналов. ты меня на чем поймать пытаешься, знаток? то же самое с фильтрами mann и knecht. я даже пилил те фильтры по первости, потом надоело. цветную табличку в экселе рисовать лень, обратись к специалистам, их тут есть.
Уважаемый, смените тон и не допускайте фамильярных обращений к окружающим, считайте это предупреждением модератора. Вы общаетесь с незнакомыми людьми и многих это напрягает.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

да уже даже дибил знает, что те же корейские Hi-Q ходят лучше, дольше и с меньшим износом диска и при 40% стоимости тойота, которые тойота никогда не делала. лично я ставлю корейский премиум с медной стружкой по цене прадовских оригиналов. ты меня на чем поймать пытаешься, знаток? то же самое с фильтрами mann и knecht. я даже пилил те фильтры по первости, потом надоело. цветную табличку в экселе рисовать лень, обратись к специалистам, их тут есть.
ты не знаешь - я тебе говорю. ты впитывай, а не мороси. пока бесы будут двигать свои постулаты, сбивая адекватных начинающих владельцев прадо - эти бесы будут получать в пятачок. так уж тут принято. вливайся.
Не смотря что парень ты бывалый, но прочитать правила форума не мешало бы. Не принято здесь грубить, морды бить и дули, всем присутствующим, крутить. Вливаться многие не захотят к таким.
Записан
Мира всем.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Smart, не практикуется периодическое обтягивание головки?. Допустим обтянуть на 100 т, на 200 замена болтов, по сколько они тянутся.
Что если этот двигатель  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130675.0 не капиталить, а сделать хонинговку, заменить кольца и вкладыши ,проехать еще не менее 100 т. потом заменить двигатель или автомобиль?.
Записан
Мира всем.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А так, зайдите в ветку о радиаторах,

ссылку пожалуйста

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А так, зайдите в ветку о радиаторах,

ссылку пожалуйста

В поиск- название "потек радиатор на 1gr " или "выбор радиатора на 1gr"

Smart, не практикуется периодическое обтягивание головки?. Допустим обтянуть на 100 т, на 200 замена болтов, по сколько они тянутся.
Что если этот двигатель  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130675.0 не капиталить, а сделать хонинговку, заменить кольца и вкладыши ,проехать еще не менее 100 т. потом заменить двигатель или автомобиль?.
щяс он тебе  ответит ;D
Пожалуй ты прав, обратился к платному доктору...

Я несколько страниц назад приводил цифры неплоскости привалочных поверхностей блока... там и 0,03 и 0,05 бывает, с одним уточнением- всегда
блок гильз уходит вниз,- относительно внешней рубашки- газить начинает с прилегания именно этой части.
Подтягивая- Вы сильнее подожмете ГБЦ к внешней рубашке блока,- а зазор то находится в точке -стенка гильзы прилегающая к ГБЦ.

Без шлифовки и притирки ГБЦ и прив.блока не обойтись никак. Стягивать две неровные поверхности -смысла нет. Только резьбу гробить.
Прокладка ГБЦ- тонкая-стальная такой прокладкой неровности не обожмешь, в отличие от асбестовой.
По болтам- те болты, которые прошли 100т.км- нужно выкидывать.  Можно даже ничего не измерять, а просто менять на новые.
Специфика именно каленых болтов ГБЦ такая.
Ими уже ничего не подтянешь и сборка на старых болтах- это всегда лотерея.

Voltag- шутку по поводу платного доктора- не оценил. Денег вроде ни с кого не беру...
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Smart ,добрый день.Посмотри, пожалуйста ,фото блока.Опять побежал.Поставили новые болты,прокладки ,а он опять капает.Капли выступают между прокладкой и блоком,между прокладкой и головкой сухо.Вызывали человека ,который точил блок ,упирается что все нормально.Бруском с нулевкой немного шлифанул ,сказал что собирайте.Собрали ,результат через 15 минут тот же.Стало получше,не ручьем бежит , капли висят и в одном месте,правда на обоих головах. Ездил в другую фирму ,у них стоял шлифованый блок ,он в идеале.Наверно придется через экспертизу доводить до суда.И спасибо огромное за советы.
Записан