'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

mihail34, а ГБЦ-то шлифовали/притирали?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Делали обе ГБЦ ,они нормально шлифованые .
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Вторая.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А так, зайдите в ветку о радиаторах,

ссылку пожалуйста

В поиск- название "потек радиатор на 1gr " или "выбор радиатора на 1gr"

Всегда поражаюсь таким ответам))))

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А так, зайдите в ветку о радиаторах,

ссылку пожалуйста

В поиск- название "потек радиатор на 1gr " или "выбор радиатора на 1gr"

Всегда поражаюсь таким ответам))))

Игорь- http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10855.550;topicseen

mihail34- Михаил, фреза "тянет" мягкие сплавы с алюминием.  Как только прикоснулась к плоскости- начинается потяг.

Сделайте вот что:

1) Возьмите блок и отвезите его к металлообработчикам. Пускай они возьмут прецизионную линейку  и при Вас замерят плоскости привалочные блока.
Смотрите где набило ямы. И отдельно уделите внимание общим плоскостям. Т.е. фрезером можно "завалить" любую плоскость, особенно V образный блок-  чуть не так выставился и Все. и у вас уже не 45, а 43 градуса. Т.е. общий развал блока может быть нарушен.
2)Если с плоскостями и общим развалом все хорошо- тогда просите шлифовку и убирайте шероховатость,- она должна быть точно такая же как и на ГБЦ.(чтоб было с чем сравнить). Т.к. фреза дает серьезные такие канавки, которые и не может обжать прокладка(сталь).
3)Как только разберетесь с шероховатостью и не плоскостями,- т.к. производили гильзовку- блок на стенд,- под опрессовку.
Опрессовывайте и если все хорошо, после этого ставьте.

Миш, я же говорил раньше- блок притираем на плите, не фрезеруем.

Теперь вот столько лишней работы. Денег, нервов и времени.

Ладно, по плану действуем, если что я на телефоне. Звоните подольше, т.к. в цехе шумно.
 

 
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Александр, добрый день.  Блок линейкой промеряли ,все идеально  единственное посмотреть угол развала.Опресовку тоже делали. Единственное к чему вопросы это борозды .Как раз в этих местах и бежит. На фото не очень хорошо видно ,внизу тоже борозды есть,и с другой стороны тоже самое .Перед блока хорошо отшлифован ,а от цилиндров начинаются борозды. Кстати ,те кто шлифовал блок советуют поставить прокладки из паронита ,типа кто-то у нас делает такие по образцу.И еще, а сколько можно снимать при шлифовке ?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

да уже даже дибил знает, что те же корейские Hi-Q ходят лучше, дольше и с меньшим износом диска и при 40% стоимости тойота, которые тойота никогда не делала. лично я ставлю корейский премиум с медной стружкой по цене прадовских оригиналов. ты меня на чем поймать пытаешься, знаток? то же самое с фильтрами mann и knecht. я даже пилил те фильтры по первости, потом надоело. цветную табличку в экселе рисовать лень, обратись к специалистам, их тут есть.
Уважаемый, смените тон и не допускайте фамильярных обращений к окружающим, считайте это предупреждением модератора. Вы общаетесь с незнакомыми людьми и многих это напрягает. Особо "ценные" выпады удалил.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Александр, добрый день.  Блок линейкой промеряли ,все идеально  единственное посмотреть угол развала.Опресовку тоже делали. Единственное к чему вопросы это борозды .Как раз в этих местах и бежит. На фото не очень хорошо видно ,внизу тоже борозды есть,и с другой стороны тоже самое .Перед блока хорошо отшлифован ,а от цилиндров начинаются борозды. Кстати ,те кто шлифовал блок советуют поставить прокладки из паронита ,типа кто-то у нас делает такие по образцу.И еще, а сколько можно снимать при шлифовке ?

Михаил, перешлифовывать однозначно. борозды убрать. поверхность должна быть гладкой.

По прокладке из паронита, вернее из металло-асбеста. Можете сделать из металло-асбеста, но тут момент есть- внутри такой прокладки обязательно присутствует перфорированная жесть(которая пробивается на вальцах), с обеих сторон которой - асбест, , после чего этот бутерброд идет под пресс, дальше она должна быть окантована стальными кольцами(тоже под пресс но уже с другой оснасткой), а центральный масл.канал-окантован медным кольцом, потом сушка в печи,потом на такой прокладке должен быть нанесен специальный герметик- который сохнет под воздействием ультрафиолета(линия герметика). Мы раньше занимались изготовлением таких прокладок в заводских масштабах- на отечественную технику, когда наше правительство снизило до минимума ввозный пошлины из китая- все наши производства пришлось закрыть за нерентабельностью. Я к чему это все- хоть как-то качественно изготовить металлоасбестовую прокладку в домашних условиях- нереально. для каждого вида прокладки свои пресс-формы,оснастка, прессы, печи, вальцы, линия по нанесению и сушке герметика и т.д.
Т.е. качественно Вам такую прокладку никто не сделает.

Поэтому- шлифуем повторно, убираем канавы и борозды после фрезы. Шлифовать можно на притирочной плите(чугунной,стальной) с помощью мелкозернистой алмазной пасты+масло.

По вопросу- сколько можно снимать. Тут все индивидуально, у всех моделей  ДВС по разному. Конкретно по 1ЖР- 0,05 есть допуск, т.е. до 0,05 можно снимать без опаски. Дальше нужно уже смотреть- чтоб клапан ГБЦ при полном открытии не достал
поршень. Встречались блоки, с которых снимали по 0,15.
Тут важно понимать,- что единственное чем мы ограничены по снятию с блока,- это механизм ГРМ и узел поршень-клапан.
Понятно, что чем больше мы снимаем, тем меньше делаем камеру сгорания и косвенно уменьшаем мощность ДВС, но снять столько, чтоб хоть как-то это почувствовать невозможно. Дальше ГРМ- у ЖРов достаточно большой ход натяжителя цепи- сопряженных напрямую шестерен тут нет. Так что единственным ограничением по ЖРу- будет узел клапан-поршень. Как я уже говорил при полном открытии клапана- поршень под ним(в ВМТ) не должен касаться клапана.

   

Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Саша,спасибо большое.В среду разбираем и увозим на перешлифовку.Вроде как договорились разойтись  без экспертиз и судов. второй месяц ремонта подходит к концу  post post
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Подпишусь
Записан