'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416615 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ребят, я писал выше,- мы раньше занимались производством прокладок ГБЦ, т.е. у нас была линия, в которой присутствовали штампы и оснастка практически на всю отечественную технику, включая тракторы, грузовики и пр. Со временем мы перешли на другой сертификат ИСО, который требовал наличие специального герметика.,
он выглядел как 1,2-2мм контур на прокладке гбц. Заказывали мы смесь у немцев. Наносили на спец линии- трафаретом и сушили ультрафиолетом. Иначе он не полимеризовался.  Работал он в двух режимах, сначала шла агдезия к самой прокладке под ультрафиолетом, потом, после установки- агдезия под температурой.
Речь идет о метал.-асбестовых прокладках. Не о наборных-стальных.

Smart Саша, не уже ли не существует герметиков что б заполнить малейшие шероховатости?.

Конечно, существует.
Я, например, с металлическими прокладками и не очень хорошими поверхностями всегда использую Permatex 80697
Спасибо, почитал, хороший герметик придумали америкосы, считаю для этого двигателя он необходим.
Сегодня решился поменять сальники клапанов но столкнулся с проблемкой. Болт крепления муфты-шестерни распредвала упирается в лобовину, неужели нужно разсоединять цепь?

В некоторых местах можно использовать герметик, таких как сопряжение 3Х и более тел ДВС- к примеру ГБЦ+БЛОК+лобовая крышка.
На плоскостях нельзя, видишь ли в чем дело- тонкой пленкой наносить- это изврат, т.к. по этой пленке обжима не будет, и потечет аккурат под ней.,
мазать контурно,- с метал. прокладкой- тоже,- т.к. ты поднимешь в этом месте прилегающие.

Герметик- в руках спеца,- может использоваться в определенных участках, с определенными условиями. С наличием ума конечно.
В любых других руках герметик- зло, однозначно.

В любом случае- при сопряжении двух мягко/сплавных элементов, через стальную прокладку- герметик противопоказан. При сопряжении разнородных- м.б. использован.
Т.к. речь тут о ЖРе- из мягко/сплавных гораздо проще сделать ровные, гладкие прилегающие- чем мазать, а потом каждый день под капот заглядывать.
Мягкосплавные можно даже руками притирать- это ж не сталь или чугун шоркать  ;) 





Не поспоришь с человеком имеющий такой опыт, а как хочется что б оказался не прав, Александр. Саша, приходилось использовать такой герметик?

"Такой", именно какую-то марку определенную? Не уловил суть вопроса...
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Ну вот ,свершилось,после двух  месяцев ремонта и трех разборов двигателя ,наконец то стало все в норме.Проблема была в не правильно отшлифованых плоскостях блока.Как и говорил Александр -Smart ,полоскость должна быть идеальная.Еще раз огромное ему спасибо за советы .Расточники бесплатно устранили свой косяк + с них прокладки и оплата мотористу за работу.Мотористу тоже будет урок.Денег потратил в районе 170т.р.Поменял полностью грм,вкладыши,кольца,гильзовка ,ремонт головок,шлифовка блока,термостат,антифриз,поменяны масла в коробке и фильтр ,мостах, раздатке .
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Smart Саша, не уже ли не существует герметиков что б заполнить малейшие шероховатости?.

Конечно, существует.
Я, например, с металлическими прокладками и не очень хорошими поверхностями всегда использую Permatex 80697

Smart Cашик, этот герметик пробывал? Может америкосовские технологии  изменят твое отношение к герметикам.

Сняв впускной коллектор, заметил что впускные клапана 6 цилиндра в масле. Возможно поэтому в этом цилиндре была повышена компрессия (13,8). Сегодня поменял сальники клапанов, дымность уменьшилась  заметно, позже замеряю компрессию и отпишусь. Зазоры клапанов все были в допуске. Саша, спасибо за подсказку.

mihail34 Миша, поздравляю, теперь что б только радовал.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Smart Саша, не уже ли не существует герметиков что б заполнить малейшие шероховатости?.

Конечно, существует.
Я, например, с металлическими прокладками и не очень хорошими поверхностями всегда использую Permatex 80697

Smart Cашик, этот герметик пробывал? Может америкосовские технологии  изменят твое отношение к герметикам.

Сняв впускной коллектор, заметил что впускные клапана 6 цилиндра в масле. Возможно поэтому в этом цилиндре была повышена компрессия (13,8). Сегодня поменял сальники клапанов, дымность уменьшилась  заметно, позже замеряю компрессию и отпишусь. Зазоры клапанов все были в допуске. Саша, спасибо за подсказку.

mihail34 Миша, поздравляю, теперь что б только радовал.


Как отношение к герметикам м/б "хорошее" или "плохое"? Это "инструмент"- он существует для определенных задач. При решении некоторых задачах - он незаменим, а при неграмотном использовании может не хило так "вылезти боком" в прямом и переносном смысле, особенно это касается тех любителей герметика- которые думают, что чем толще слой тем лучше ;D. Потом забитые каналы,сетки и пр..

По твоему вопросу-  пользовался и оригинальными герметиками(номерными), и  loctite, и done dial, и тот-же permatex...  все они хорошие.
В цене только разница.




Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2979
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Задний сальник коленвала засопливил, поверхность не полировал, просто менял сальник, показалось не сильно плохая поверхность. Собираюсь менять цепи. Реально ли снять переднюю крышку не снимая помпы? Открутить от помпы только те болты на 12, что крышку крепят? (чтоб прокладку снова не менять)
И второй вопрос : что проще для замены заднего сальника и цепей (поддон снимать), вынуть двигатель или снять коробку, передний дифференциал и рейку? Делал все, кроме снятия дифференциала и коробки ))) выбираю развлечение на майские)
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Мазохист вы, батенька)))
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR





Сняв впускной коллектор, заметил что впускные клапана 6 цилиндра в масле. Возможно поэтому в этом цилиндре была повышена компрессия (13,8). Сегодня поменял сальники клапанов, дымность уменьшилась  заметно, позже замеряю компрессию и отпишусь. Зазоры клапанов все были в допуске. Саша, спасибо за подсказку.




Компрессия не изменилась,на жаль Саша был прав, без хирургического вмешательства ни как.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Задний сальник коленвала засопливил, поверхность не полировал, просто менял сальник, показалось не сильно плохая поверхность. Собираюсь менять цепи. Реально ли снять переднюю крышку не снимая помпы? Открутить от помпы только те болты на 12, что крышку крепят? (чтоб прокладку снова не менять)
И второй вопрос : что проще для замены заднего сальника и цепей (поддон снимать), вынуть двигатель или снять коробку, передний дифференциал и рейку? Делал все, кроме снятия дифференциала и коробки ))) выбираю развлечение на майские)

Для замены основной цепи не обойтись без снятия лобовины. Всей. Дело в том, что там есть два отлива над смзывающей форсункой звездочки к.вала, которые не дадут тебе просунуть цепь на обводную шестерню. Без снятия лобовой, можно поменять только малые цепи и звезды р.валов.

В твоем случае,- нужно снимать ДВС. После замены ГРМ, проще будет посадить на герметик лобовую, а потом и поддон. Т.к. на машине это сделать крайне проблематично и трудоемко. И все равно где-нибудь или колечко резиновое боком встанет или герметик смажешь,- и там начнет сопливить.

По сальнику- коренной, если он новый и оригинал,- может бежать только в том случае, если поставить его криво. Т.е. завалить во внутрь какую-либо из кромок. Во всех остальных случаях, после сборки бежит из под малой крышки(корпус коренного сальника).

По болтам- не выйдет. нужно откручивать все. Часть болтов у помпы и крышки- общие. Те, что в середине- они обжимают помпу+прокладку+крышку к блоку. Снимай все. Все зачисти, обезжирь,- и поставь по человечески. Чтоб 3й раз мотор не дергать.
Прокладка новая у меня есть оригинал. Скинь адрес, я отправлю.

А, и по основному вопросу - снимай ДВС.  Рейку,АКПП,диф,- не трогай вообще.

voltag- ну негативный опыт,- тоже опыт...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2979
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Понял, по прокладке помпы - смысла нет, цена ее почти равна пересылке транспортной компанией. Не буду заморачиваться, новую куплю. Сальник задний был новый оригинал из комплекта полного набора прокладок двигателя. Причем впечатление такое, что потек он или крышка после того, как машина постояла три недели.  Сняв двиг я увижу кто сопливит, сальник на всякий прикуплю.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Сегодня померил компрессию, не приятно удивлен. (1) 11.5  (2) 13.8 (3) 13 (4) 14 (5) 12 (6) 15
Записан
Мира всем.