Задний сальник коленвала засопливил, поверхность не полировал, просто менял сальник, показалось не сильно плохая поверхность. Собираюсь менять цепи. Реально ли снять переднюю крышку не снимая помпы? Открутить от помпы только те болты на 12, что крышку крепят? (чтоб прокладку снова не менять)
И второй вопрос : что проще для замены заднего сальника и цепей (поддон снимать), вынуть двигатель или снять коробку, передний дифференциал и рейку? Делал все, кроме снятия дифференциала и коробки ))) выбираю развлечение на майские)
Для замены основной цепи не обойтись без снятия лобовины. Всей. Дело в том, что там есть два отлива над смзывающей форсункой звездочки к.вала, которые не дадут тебе просунуть цепь на обводную шестерню. Без снятия лобовой, можно поменять только малые цепи и звезды р.валов.
В твоем случае,- нужно снимать ДВС. После замены ГРМ, проще будет посадить на герметик лобовую, а потом и поддон. Т.к. на машине это сделать крайне проблематично и трудоемко. И все равно где-нибудь или колечко резиновое боком встанет или герметик смажешь,- и там начнет сопливить.
По сальнику- коренной, если он новый и оригинал,- может бежать только в том случае, если поставить его криво. Т.е. завалить во внутрь какую-либо из кромок. Во всех остальных случаях, после сборки бежит из под малой крышки(корпус коренного сальника).
По болтам- не выйдет. нужно откручивать все. Часть болтов у помпы и крышки- общие. Те, что в середине- они обжимают помпу+прокладку+крышку к блоку. Снимай все. Все зачисти, обезжирь,- и поставь по человечески. Чтоб 3й раз мотор не дергать.
Прокладка новая у меня есть оригинал. Скинь адрес, я отправлю.
А, и по основному вопросу - снимай ДВС. Рейку,АКПП,диф,- не трогай вообще.
voltag- ну негативный опыт,- тоже опыт...