'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Саша,спасибо большое.В среду разбираем и увозим на перешлифовку.Вроде как договорились разойтись  без экспертиз и судов. второй месяц ремонта подходит к концу  post post

Михаил, держите меня в курсе.
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Ок.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Smart Саша, не уже ли не существует герметиков что б заполнить малейшие шероховатости?.
Записан
Мира всем.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Smart Саша, не уже ли не существует герметиков что б заполнить малейшие шероховатости?.

Конечно, существует.
Я, например, с металлическими прокладками и не очень хорошими поверхностями всегда использую Permatex 80697
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

 Можно было и использовать герметик ,но где гарантия что через какое-то время не побежит и деньги я платил не для того чтобы потом замазывать-промазывать .Блок перешлифовали , сняли 0.02 , теперь он идеально ровный и гладкий .Завтра будут заводить.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Smart Саша, не уже ли не существует герметиков что б заполнить малейшие шероховатости?.

Конечно, существует.
Я, например, с металлическими прокладками и не очень хорошими поверхностями всегда использую Permatex 80697
Спасибо, почитал, хороший герметик придумали америкосы, считаю для этого двигателя он необходим.
Сегодня решился поменять сальники клапанов но столкнулся с проблемкой. Болт крепления муфты-шестерни распредвала упирается в лобовину, неужели нужно разсоединять цепь?
Записан
Мира всем.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Информацию о разборке нашел на торенте.
Миша, герметик в твоем случае не нужен.
Записан
Мира всем.

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

 :)Человек, который шлифовал блок, предлагал мотористу  взять лезвие от бритвы Нева и нанести  герметик  тонким слоем на плоскость блока .
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ребят, я писал выше,- мы раньше занимались производством прокладок ГБЦ, т.е. у нас была линия, в которой присутствовали штампы и оснастка практически на всю отечественную технику, включая тракторы, грузовики и пр. Со временем мы перешли на другой сертификат ИСО, который требовал наличие специального герметика.,
он выглядел как 1,2-2мм контур на прокладке гбц. Заказывали мы смесь у немцев. Наносили на спец линии- трафаретом и сушили ультрафиолетом. Иначе он не полимеризовался.  Работал он в двух режимах, сначала шла агдезия к самой прокладке под ультрафиолетом, потом, после установки- агдезия под температурой.
Речь идет о метал.-асбестовых прокладках. Не о наборных-стальных.

Smart Саша, не уже ли не существует герметиков что б заполнить малейшие шероховатости?.

Конечно, существует.
Я, например, с металлическими прокладками и не очень хорошими поверхностями всегда использую Permatex 80697
Спасибо, почитал, хороший герметик придумали америкосы, считаю для этого двигателя он необходим.
Сегодня решился поменять сальники клапанов но столкнулся с проблемкой. Болт крепления муфты-шестерни распредвала упирается в лобовину, неужели нужно разсоединять цепь?

В некоторых местах можно использовать герметик, таких как сопряжение 3Х и более тел ДВС- к примеру ГБЦ+БЛОК+лобовая крышка.
На плоскостях нельзя, видишь ли в чем дело- тонкой пленкой наносить- это изврат, т.к. по этой пленке обжима не будет, и потечет аккурат под ней.,
мазать контурно,- с метал. прокладкой- тоже,- т.к. ты поднимешь в этом месте прилегающие.

Герметик- в руках спеца,- может использоваться в определенных участках, с определенными условиями. С наличием ума конечно.
В любых других руках герметик- зло, однозначно.

В любом случае- при сопряжении двух мягко/сплавных элементов, через стальную прокладку- герметик противопоказан. При сопряжении разнородных- м.б. использован.
Т.к. речь тут о ЖРе- из мягко/сплавных гораздо проще сделать ровные, гладкие прилегающие- чем мазать, а потом каждый день под капот заглядывать.
Мягкосплавные можно даже руками притирать- это ж не сталь или чугун шоркать  ;) 




Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Ребят, я писал выше,- мы раньше занимались производством прокладок ГБЦ, т.е. у нас была линия, в которой присутствовали штампы и оснастка практически на всю отечественную технику, включая тракторы, грузовики и пр. Со временем мы перешли на другой сертификат ИСО, который требовал наличие специального герметика.,
он выглядел как 1,2-2мм контур на прокладке гбц. Заказывали мы смесь у немцев. Наносили на спец линии- трафаретом и сушили ультрафиолетом. Иначе он не полимеризовался.  Работал он в двух режимах, сначала шла агдезия к самой прокладке под ультрафиолетом, потом, после установки- агдезия под температурой.
Речь идет о метал.-асбестовых прокладках. Не о наборных-стальных.

Smart Саша, не уже ли не существует герметиков что б заполнить малейшие шероховатости?.

Конечно, существует.
Я, например, с металлическими прокладками и не очень хорошими поверхностями всегда использую Permatex 80697
Спасибо, почитал, хороший герметик придумали америкосы, считаю для этого двигателя он необходим.
Сегодня решился поменять сальники клапанов но столкнулся с проблемкой. Болт крепления муфты-шестерни распредвала упирается в лобовину, неужели нужно разсоединять цепь?

В некоторых местах можно использовать герметик, таких как сопряжение 3Х и более тел ДВС- к примеру ГБЦ+БЛОК+лобовая крышка.
На плоскостях нельзя, видишь ли в чем дело- тонкой пленкой наносить- это изврат, т.к. по этой пленке обжима не будет, и потечет аккурат под ней.,
мазать контурно,- с метал. прокладкой- тоже,- т.к. ты поднимешь в этом месте прилегающие.

Герметик- в руках спеца,- может использоваться в определенных участках, с определенными условиями. С наличием ума конечно.
В любых других руках герметик- зло, однозначно.

В любом случае- при сопряжении двух мягко/сплавных элементов, через стальную прокладку- герметик противопоказан. При сопряжении разнородных- м.б. использован.
Т.к. речь тут о ЖРе- из мягко/сплавных гораздо проще сделать ровные, гладкие прилегающие- чем мазать, а потом каждый день под капот заглядывать.
Мягкосплавные можно даже руками притирать- это ж не сталь или чугун шоркать  ;) 





Не поспоришь с человеком имеющий такой опыт, а как хочется что б оказался не прав, Александр. Саша, приходилось использовать такой герметик?
Записан
Мира всем.