Ребят, я писал выше,- мы раньше занимались производством прокладок ГБЦ, т.е. у нас была линия, в которой присутствовали штампы и оснастка практически на всю отечественную технику, включая тракторы, грузовики и пр. Со временем мы перешли на другой сертификат ИСО, который требовал наличие специального герметика.,
он выглядел как 1,2-2мм контур на прокладке гбц. Заказывали мы смесь у немцев. Наносили на спец линии- трафаретом и сушили ультрафиолетом. Иначе он не полимеризовался. Работал он в двух режимах, сначала шла агдезия к самой прокладке под ультрафиолетом, потом, после установки- агдезия под температурой.
Речь идет о метал.-асбестовых прокладках. Не о наборных-стальных.
Smart Саша, не уже ли не существует герметиков что б заполнить малейшие шероховатости?.
Конечно, существует.
Я, например, с металлическими прокладками и не очень хорошими поверхностями всегда использую Permatex 80697
Спасибо, почитал, хороший герметик придумали америкосы, считаю для этого двигателя он необходим.
Сегодня решился поменять сальники клапанов но столкнулся с проблемкой. Болт крепления муфты-шестерни распредвала упирается в лобовину, неужели нужно разсоединять цепь?
В некоторых местах можно использовать герметик, таких как сопряжение 3Х и более тел ДВС- к примеру ГБЦ+БЛОК+лобовая крышка.
На плоскостях нельзя, видишь ли в чем дело- тонкой пленкой наносить- это изврат, т.к. по этой пленке обжима не будет, и потечет аккурат под ней.,
мазать контурно,- с метал. прокладкой- тоже,- т.к. ты поднимешь в этом месте прилегающие.
Герметик- в руках спеца,- может использоваться в определенных участках, с определенными условиями. С наличием ума конечно.
В любых других руках герметик- зло, однозначно.
В любом случае- при сопряжении двух мягко/сплавных элементов, через стальную прокладку- герметик противопоказан. При сопряжении разнородных- м.б. использован.
Т.к. речь тут о ЖРе- из мягко/сплавных гораздо проще сделать ровные, гладкие прилегающие- чем мазать, а потом каждый день под капот заглядывать.
Мягкосплавные можно даже руками притирать- это ж не сталь или чугун шоркать