'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416613 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Сегодня померил компрессию, не приятно удивлен. (1) 11.5  (2) 13.8 (3) 13 (4) 14 (5) 12 (6) 15

Сама по себе компрессия лишь косвенно говорит о состоянии ЦПГ, так к примеру, если не держат клапаны то и компрессии не будет. Или наоборот - есть такое понятие "масляная компрессия"- это когда м/у износившимся кольцом и стенкой цилиндра есть слой моторного масла- который "делает" компрессию на приборе вполне пригодной.

Жор масла есть у Вас? Если да,- то сколько литров на 5 т.км добавляете?
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Сегодня померил компрессию, не приятно удивлен. (1) 11.5  (2) 13.8 (3) 13 (4) 14 (5) 12 (6) 15

Сама по себе компрессия лишь косвенно говорит о состоянии ЦПГ, так к примеру, если не держат клапаны то и компрессии не будет. Или наоборот - есть такое понятие "масляная компрессия"- это когда м/у износившимся кольцом и стенкой цилиндра есть слой моторного масла- который "делает" компрессию на приборе вполне пригодной.

Жор масла есть у Вас? Если да,- то сколько литров на 5 т.км добавляете?
До замены сальников клапанов компрессия была (1) 11,7 (2) 12,8 (3) 12,2 (4) 12,8 (5) 11,8 (6) 13,8   почему повысилась не могу понять. Был большой росход (1л. на 1т.), теперь после замены сальников и пляски с бубном(раскоксовки), не знаю. Намечается дальняя поездка, приеду отпишусь. Помню, Саша, без хирургического вмешательства полностью проблему не решить.
Записан
Мира всем.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Все будет хорошо! Приедешь и напишешь компрессия ровная дал Авто просраться и масло не жрет уже так сильно!). Вот увидишь!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Все будет хорошо! Приедешь и напишешь компрессия ровная дал Авто просраться и масло не жрет уже так сильно!). Вот увидишь!)
Володя, два дня занимался роскоксовкой по твоим советам(делал повторно). Придумал еще и механическое воздействие на поршень. Процедуру описывать не буду, не хочу выслушивать критику. Поезжу потом отпишусь о компрессии.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Сегодня померил компрессию, не приятно удивлен. (1) 11.5  (2) 13.8 (3) 13 (4) 14 (5) 12 (6) 15

Сама по себе компрессия лишь косвенно говорит о состоянии ЦПГ, так к примеру, если не держат клапаны то и компрессии не будет. Или наоборот - есть такое понятие "масляная компрессия"- это когда м/у износившимся кольцом и стенкой цилиндра есть слой моторного масла- который "делает" компрессию на приборе вполне пригодной.

Жор масла есть у Вас? Если да,- то сколько литров на 5 т.км добавляете?
До замены сальников клапанов компрессия была (1) 11,7 (2) 12,8 (3) 12,2 (4) 12,8 (5) 11,8 (6) 13,8   почему повысилась не могу понять. Был большой росход (1л. на 1т.), теперь после замены сальников и пляски с бубном(раскоксовки), не знаю. Намечается дальняя поездка, приеду отпишусь. Помню, Саша, без хирургического вмешательства полностью проблему не решить.

1л/1т.км - это очень много. Даже в усмерть уставшие сальники клапанов не дадут такой расход.
ДВС сапунит? Т.е. на горячем моторе(заведенном) - когда вынимаете масл.щуп- дымок идет из трубки щупа?

Все будет хорошо! Приедешь и напишешь компрессия ровная дал Авто просраться и масло не жрет уже так сильно!). Вот увидишь!)

После Ваших манипуляции- главное чтоб Авто не дал просраться своему владельцу.

Если серьезно- ну кто "на дальняк" проводит какие-то эксперименты с мотором? Случись что на трассе- вот что делать?

Если еще серьезнее- вы правда верите, что "1л/1т.км" можно исправить не вскрывая ДВС?
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Да все я понимаю, Александр, начинал свою деятельность  помощником моториста. Не готов я к ремонту, поэтому и верю в сказки. Вчера менял масло, так и не понял какой уровень, щуп сделан не удачно.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Да все я понимаю, Александр, начинал свою деятельность  помощником моториста. Не готов я к ремонту, поэтому и верю в сказки. Вчера менял масло, так и не понял какой уровень, щуп сделан не удачно.
так сапунит или нет?
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Да все я понимаю, Александр, начинал свою деятельность  помощником моториста. Не готов я к ремонту, поэтому и верю в сказки. Вчера менял масло, так и не понял какой уровень, щуп сделан не удачно.
Вот и я тоже был не готов пол года к ремонту и верил в чудо   ;D потом решился ,потом попал с расточкой .Теперь езжу радуюсь  ;D После ремонта пробег 1500 ,пока все в норме,только глаза устают смотреть на датчик температуры ;D
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Да все я понимаю, Александр, начинал свою деятельность  помощником моториста. Не готов я к ремонту, поэтому и верю в сказки. Вчера менял масло, так и не понял какой уровень, щуп сделан не удачно.
так сапунит или нет?

На холостых нет дыма, при перегазовке сизый дым.

Миша, так что, при наличии хонинга растачивал или гильзовал? Это похоже на развод.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Да все я понимаю, Александр, начинал свою деятельность  помощником моториста. Не готов я к ремонту, поэтому и верю в сказки. Вчера менял масло, так и не понял какой уровень, щуп сделан не удачно.
так сапунит или нет?

На холостых нет дыма, при перегазовке сизый дым.

Миша, так что, при наличии хонинга растачивал или гильзовал? Это похоже на развод.

Не будет чуда. Разбирайте мотор. Чините. Ставьте новые кольца, смотрите цилиндры,- ну и все по списку, в данной теме уже 100 крат перечислено.

С жором и дымом ездить можно, но чревато. Особенно, когда на автомобиле 4 катализатора.
Записан