'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416598 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Да все я понимаю, Александр, начинал свою деятельность  помощником моториста. Не готов я к ремонту, поэтому и верю в сказки. Вчера менял масло, так и не понял какой уровень, щуп сделан не удачно.
так сапунит или нет?

На холостых нет дыма, при перегазовке сизый дым.

Миша, так что, при наличии хонинга растачивал или гильзовал? Это похоже на развод.
На развод что именно похоже  ? Я свой гильзовал ,отчасти из-за того что в ближайшие несколько лет продавать не собираюсь.Хона не было от верха сантима на 3-4 .На  вопросы  по поводу гильзовки лучше спросить у Александра -Smart ,он знает про это все .Я блок и головки опресовывал ,головки притирка клапанов ,замена колпачков,шлифовка.Блок промеряли в трех конторах,в принципе можно было и не гильзовать ,размеры были в допусках ,единственное что маслянные зазоры в паре поршень-цилиндр были за допусками .До ремонта и не дымил и масла расход на 10 тысяч был ноль,но атифриз давило в расширитель.Александр правильно говорит что при разборе двигателя менять нужно все,если для себя делать.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Миша, если посоветовал Саша, развод исключен. Моторист, которому смог бы доверить свой автомобиль, уехал в Москву подальше от войны и похоже на совсем. Придется вспомнить молодость и покопаться в двигателе. Тоже надеюсь на помощь Саши, спасибо ему за отзывчивость.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

подскажу, без проблем. По поводу гильзовки- она нужна лишь в крайнем случае., в случае Михаила- вполне можно было не делать, тут есть несколько нюансов:
Из плюсов:
- имеем номинальный размер цилиндра, без эллипсов,бочек, карсетности, задиров и пр.
т.е. имеем новую цил.группу вообще, что практически приравнивается к новому блоку.
- имеем свежий хон, т.е. опять же потери по маслу = 0.
Из минусов:
- Имеем нарушение температурного режима гильзы.
- Новая гильза не имеет укатки - упр. слоя из-за которого так долго ходят стоковые гильзы.
- Все перечисленные плюсы на 90% зависят от прямо-рукости гильзовщика/расточника/хонинговщика.
оставшиеся 10%- от самого центробежного чугунного литья заготовки гильзы.

В случае  с ДВС voltag(не знаю имени, к сожалению)- думаю износ гильз будет более чем приличный.
Цифры замеров покажут- что делать с блоком.

To all- перед разборкой/ремонтом ДВС,- настоятельно советую полностью прочитать эту тему. И приобрести все з/части
в ней указанные.
Не экономьте на з/частях.

з.з.ы. Для сравнения один плунжер на ТНВД моего 101 крузера,- стоит 105 т.р.
 
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3762
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

щуп сделан не удачно.
рашпиль на щуп, по два удара молотком на сторону, края бруском по разу проверить. чо как маленький?)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Лёш, ща начнут: "в машине за такие деньги..."
Ну, ты ффкугрсе!?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2979
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Вопросик: Чтобы вынуть двигатель, обязательно косу проводов выдергивать из салона в моторный отсек, или можно все хомуты и все штеккеры отсоединить от двигателя, а от ЭБУ не отцеплять и бардачек не разбирать? Когда вынимал, один фиг проводка под капотом осталась, а не на движке.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

kriptonoviy, ты ж вроде уже снял и поставил движок...шо, опять?? Так понравилось?)))
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Вопросик: Чтобы вынуть двигатель, обязательно косу проводов выдергивать из салона в моторный отсек, или можно все хомуты и все штеккеры отсоединить от двигателя, а от ЭБУ не отцеплять и бардачек не разбирать? Когда вынимал, один фиг проводка под капотом осталась, а не на движке.

Проще вынуть из салона. Можно и с ДВС снять, но там оч. плохой доступ к дат.положения коленвала- приходится снимать
генератор,компрессор конд.,кронштейн натяжителя и только потом будет доступ к датчику. И пара еще таких же фишек- которые под капотом снимать- намного тяжелее, нежели на снятом ДВС.
Снимай из салона.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2979
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

kriptonoviy, ты ж вроде уже снял и поставил движок...шо, опять?? Так понравилось?)))
ага, как в анекдоте про танкистов, нам бы потрахаться ))))
-херакс, гусеница отвалилась
Стоило отдохнуть три недели, машина расстроилась и дала течь в задний сальник....или крышку егоную )



Проще вынуть из салона. Можно и с ДВС снять, но там оч. плохой доступ к дат.положения коленвала- приходится снимать
генератор,компрессор конд.,кронштейн натяжителя и только потом будет доступ к датчику. И пара еще таких же фишек- которые под капотом снимать- намного тяжелее, нежели на снятом ДВС.
Снимай из салона.
Ясно.
Завтра начну с бардачка, даже робу постирал )
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2979
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Двигатель вынул, жду запчастей, а пока, чтоб не скучно было...
<a href="http://www.youtube.com/v/GecHwoos8tk&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/GecHwoos8tk&amp;feature=youtube.com/v</a>
 icon_crazy2
Записан