подскажу, без проблем. По поводу гильзовки- она нужна лишь в крайнем случае., в случае Михаила- вполне можно было не делать, тут есть несколько нюансов:
Из плюсов:
- имеем номинальный размер цилиндра, без эллипсов,бочек, карсетности, задиров и пр.
т.е. имеем новую цил.группу вообще, что практически приравнивается к новому блоку.
- имеем свежий хон, т.е. опять же потери по маслу = 0.
Из минусов:
- Имеем нарушение температурного режима гильзы.
- Новая гильза не имеет укатки - упр. слоя из-за которого так долго ходят стоковые гильзы.
- Все перечисленные плюсы на 90% зависят от прямо-рукости гильзовщика/расточника/хонинговщика.
оставшиеся 10%- от самого центробежного чугунного литья заготовки гильзы.
В случае с ДВС voltag(не знаю имени, к сожалению)- думаю износ гильз будет более чем приличный.
Цифры замеров покажут- что делать с блоком.
To all- перед разборкой/ремонтом ДВС,- настоятельно советую полностью прочитать эту тему. И приобрести все з/части
в ней указанные.
Не экономьте на з/частях.
з.з.ы. Для сравнения один плунжер на ТНВД моего 101 крузера,- стоит 105 т.р.