'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412343 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Двигатель вынул, жду запчастей, а пока, чтоб не скучно было...
<a href="http://www.youtube.com/v/GecHwoos8tk&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/GecHwoos8tk&amp;feature=youtube.com/v</a>
 icon_crazy2
Турбину надо, а то звук слабый, атмосферник...
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

Вот и я приехал ;) На подъезде к Твери в пробочке.... в общем как у всех, бульки в радиаторе и т.д. и. т.п. Постоял, остыл, долил. Добрался до Москвы. Остановился у друзей. Позвонил клубному сервису озвучил мастер ценник 40-45 с моими запчастями. Причем сообщил, что плиту снимать не будут. Начинаю обзванивать другие сервисы. Кто подскажет адекватный сервис в Москве? Запчасти должны прийти 11-12 числа.
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Вот и я приехал ;) На подъезде к Твери в пробочке.... в общем как у всех, бульки в радиаторе и т.д. и. т.п. Постоял, остыл, долил. Добрался до Москвы. Остановился у друзей. Позвонил клубному сервису озвучил мастер ценник 40-45 с моими запчастями. Причем сообщил, что плиту снимать не будут. Начинаю обзванивать другие сервисы. Кто подскажет адекватный сервис в Москве? Запчасти должны прийти 11-12 числа.
А что до дома не доедете? Я с этой проблемой накатал 15т.к.,где то было что люди и по тридцатке накатывали.
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

прогрессирует зараза на 100 доливал 0,5 по москве на 50 км уже 3 л залил дисцилировки, да и запчасти в МСК должны быть.
Записан

Макс40

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Обнинск
  • Город: Обнинск
    • Prado,Черный,4 л,2008

Смотрю частая проблема.
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

Никто не ремонтировался в Москве?
Записан

ReYJeY

  • Наш курс - правильный!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Архангельск
    • TLC Prado 120

Поясните плз. Машина 2008 1ГР пробегу всего 118т.км., полное ТО делаю осенью, замена всех жиж включая антифриз с промывкой радиатора.
Вчера ехал в пробке и вдруг заметил по стрелке указателя температуры, что она понемногу поднимается на оборотах, до красной не доводил, причём на холостых она падает, заглушил мотор. Вышел, смотрю в бачок ОЖ, а там почти пусто. Сбегал на ближайшую АЗС купил 1л. красный G12, долил в бачок до верхнего уровня F. Завёл, поехал, чем выше обороты, тем температура опять выше поднимается, до красной не доводил, опять встаю в пробку на холостых температура падает, так и доехал до дома. Всё осмотрел, ни где подтёков нет, бачок цел, радиатор цел, все патрубки осмотрел, руками прощупал, всё сухо, ОЖ в бачке на уровне F.
Сегодня утром не заводя машину, капот вверх, смотрю ОЖ на уровне L, под капотом, под машиной всё сухо.
Да как так то? Куда делся литр антифриза?
Ладно, завёл, повёз дочку в сад, работа, опять пробки, около двух часов за рулём, километры города, но всё нормально, температура в норме, стрелка на середине. Двигатель  не троит, работает ровно, выхлоп чистый. Приехал домой, ОЖ всё так же на L, всё сухо.
Что может быть?
Записан

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

Никто не ремонтировался в Москве?
Сервис МДМ Гараж. Москва, ул. Нижние Поля, 15
+7 (968) 859-75-45

Уже не один Геер перебрали. Категорически рекомендую.
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Поясните плз. Машина 2008 1ГР пробегу всего 118т.км., полное ТО делаю осенью, замена всех жиж включая антифриз с промывкой радиатора.
Вчера ехал в пробке и вдруг заметил по стрелке указателя температуры, что она понемногу поднимается на оборотах, до красной не доводил, причём на холостых она падает, заглушил мотор. Вышел, смотрю в бачок ОЖ, а там почти пусто. Сбегал на ближайшую АЗС купил 1л. красный G12, долил в бачок до верхнего уровня F. Завёл, поехал, чем выше обороты, тем температура опять выше поднимается, до красной не доводил, опять встаю в пробку на холостых температура падает, так и доехал до дома. Всё осмотрел, ни где подтёков нет, бачок цел, радиатор цел, все патрубки осмотрел, руками прощупал, всё сухо, ОЖ в бачке на уровне F.
Сегодня утром не заводя машину, капот вверх, смотрю ОЖ на уровне L, под капотом, под машиной всё сухо.
Да как так то? Куда делся литр антифриза?
Ладно, завёл, повёз дочку в сад, работа, опять пробки, около двух часов за рулём, километры города, но всё нормально, температура в норме, стрелка на середине. Двигатель  не троит, работает ровно, выхлоп чистый. Приехал домой, ОЖ всё так же на L, всё сухо.
Что может быть?

Ясно. А что подсказать-то?
Куда делся антифриз?
Два варианта:
1) Его не долили, когда Вам его меняли на СТО. Пробку воздушную выдавило, образовалась полость, т.е. просто не было должного уровня ОЖ.
2) Его выкинуло через расширитель газами, вследствие того что мотор начал соответственно "газить".

Бачок ОЖ- не шибко хороший индикатор. Так, к примеру если стоит газовая пробка,- уровень в расширителе будет полон, при этом в самом радиаторе - ОЖ не будет.

Плохой момент- если утром на холодную уровень был на L, то после поездки он должен быть как минимум выше L, при чем значительно.

Не ясно мне из вашего текста- что означает  "замена всех жиж включая антифриз с промывкой радиатора. "- чем и что Вы там пытались отмыть?

p/s просто совет на будущее- утром когда откроете капот,- посмотрите в начале полон ли радиатор, а только потом смотрите на расширитель.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Утром если под крышкой радиатора пусто долейте на холодную до верха и если на следующий день опять утром пусто то вся жижа вылетела в трубу через цилиндры.(
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)