'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412337 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Завел, пока не ездил дальше двора. Ошибок нет. При актив тесте течстримом включением клапана ВВТ-И колбасня на холостых на обоих клапанах, это радует. По лямбдам тоже коррекция вроде в норме, отличается в третьем знаке. Езда покажет дальше.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Все будет хорошо! Приедешь и напишешь компрессия ровная дал Авто просраться и масло не жрет уже так сильно!). Вот увидишь!)
Володя, чуда не получилось но результат есть. По сколько делалась раскоксовка и замена сальников клапанов, не известно от чего больший результат. Ело 1л. на 1т. стало 0,6л на 1т., готовлюсь к ремонту двигателя.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Все будет хорошо! Приедешь и напишешь компрессия ровная дал Авто просраться и масло не жрет уже так сильно!). Вот увидишь!)
Володя, чуда не получилось но результат есть. По сколько делалась раскоксовка и замена сальников клапанов, не известно от чего больший результат. Ело 1л. на 1т. стало 0,6л на 1т., готовлюсь к ремонту двигателя.
чудес не бывает.

новые сальники клапанов - немного улучшили картину, но я уже писал вам- такой расход масла,- это ЦПГ, либо конкретно текущие сальники лобовой и коренной, либо дыра в поддоне.
разбирайте двс.
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

Прошу ответить в теме тех курилка дабы не плодить посты.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27408.msg5794967#msg5794967
Вопрос срочный, через неделю мчать домой с груженым прицепом.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Проехал 500 км по трассе, тьху тьху, все в порядке. На кондюке всю дорогу, расход по чекам 13,6 скорость 110, считаю вполне нормальный показатель для резины 265/70/17
 
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

прошел 2500 до дома, скорость 109 )) вроде все ок... по трассе 10.6 по чекам 11.2 правда лить стал 95-й
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

прошел 2500 до дома, скорость 109 )) вроде все ок... по трассе 10.6 по чекам 11.2 правда лить стал 95-й

Вообще, речь не про топливо тут. Но судя по Т/картам- смысла лить 92 нет вообще.
Т.к. коррекция зажигания на 8-10гр. позже, т.е. вся разница в цене нивелируется потерей мощности и повышенным расходом.
В жару луче лить 98й- он не требует коррекции по зажиганию вообще. 95й в жару - 3-5гр.
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

Расход - как косвенный признак правильной сборки. А от высоко октанового топлива быстрее сгорают клапана ИМХО.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Расход - как косвенный признак правильной сборки. А от высоко октанового топлива быстрее сгорают клапана ИМХО.

По-первому пункту можно согласится. Но далеко не всегда расход топлива- показатель сборки. Показатель сборки ЦПГ - это хорошая СЖ по цилиндрам и клапанам+отсутствие расхода масла. Показатель сборки приводной части- отсутствие ошибок по меткам, отсутствие посторонних звуков, Показатель сборки СО - отсутствие течи и завоздушивания. Как-то так... а расход..., ну как косвенный показатель- да.

По клапанам- совершенно ошибочно. Клапана вообще не сгорают. Никак.
Вы вероятно используете под "сгорают" - прогар клапанов. Я не думаю, что кому- то интересно читать 5 страниц об этом, поэтому я кратко поясню:

1) Прогар клапана при полностью исправном ДВС, на бензине - возможен, только в случае- когда ДВС проектировался под Н/О топливо, а ему заливают В/О.
2) Прогар клапана возможен при использовании ГАЗа, вместо бензина - на "бензиновом" ДВС, в силу того, что происходит самовоспламенение остатков газа, который горит вне фаз и вне цилиндров. Эти процессы очень сложны- всем, кому интересно - могут глянуть материал : "горение и взрыв газов"
3) Прогар клапана может случится, когда произошел критичный износ направляющие втулки клапана.

Пожалуй, это все причины, по которым может случится прогар клапана.

В ДВС, система газораспределения и зажигания которых- имеет авт.регулировку фаз: повышение октанового числа топлива в  жаркие месяцы- положительно повлияет на все характеристики ДВС- КПД будет выше по всем показателям. расход меньше. мощность больше.
В холодное время года окт.число топлива на таких ДВС нужно снижать.
 
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А разве катализаторы не летят от высокого октана?