да и причём дёшево согласитесь. 2 дня и 12тыс. К стати товарищ я за свои слова отвечаю и не чего не рекламирую
Я и не сомневаюсь в ваших словах о ремонте,- я лишь подытожил: чего такой ремонт стоит и как такой ремонт называется.
В этой теме неоднократно обсуждались з/части, которые необходимо менять при разборе этого ДВС. Цены,сроки и т.д.
Тут половина форумчан такой ремонт делали- либо сами, либо на СТО.
Именно исходя из общей стоимости з/частей,времени и трудозатрат - многие оправданно опасаются ввязываться в это.
о газе есть ветка там читайте. кто на газе не ездил тот и против, кто газ попробовал тому бензин жалко.Я тоже думал долго.
Зачем мне читать ветку о газе? Я не против газовых ДВС и авто на них. Я против колхоза газа на бензиновые ДВС, если отбросить все споры о вреде для обычного ДВС: меня беспокоит только одно, а именно-
Почему я должен переживать от вашей экономии, если у Вас гараж за стенкой? Или в случае ДТП - куда мне ломиться от Вашего "бомбовоза"?
Поясню- газовый авто проходит тесты безопасности - со своим баком, газ.магистралями. Бензиновый- со своим баком и своими магистралями.
Но то, что делаете Вы- никто и никак не контролирует, кто Вам прицепил 100л. баллон и как прокинули трубки или не дай Бог шланги - этого не знает никто,кроме установщика и Вас. И почему перевозка газов, а это 2й класс опасности грузов- регламентируется пунктом 6.2., а владельцев ГБО - не контролирует никто. Более того, Вы даже опасней, чем просто газовый баллон на колесах,- Вы еще и возите рядом бак бензина- т.к. обычный ДВС просто физически не сможет завестись на газу в условии низких Т.
Так с какого перепуга я должен ждать пока ваша экономия не разворотит ближайшие 3 гаража с моими машинами из-за вашей экономии и рукожопого мастера газовика?
Я вот что хотел пояснить по газу и всего лишь. Был бы заводской Прадо на газовом ДВС, Вы его приобрели- и претензий бы не было- т.к. авто сертифицирован и безопасен..