'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412327 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

о газе есть ветка там читайте. кто на газе не ездил тот и против, кто газ попробовал тому бензин жалко.Я тоже думал долго.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Я недели три делал. Пока инструмент приготовил, пока головки свозил на шлифовку, все промеры-замеры.. Мойка одна всего этого чего стоит по времени.  8D
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

да и причём дёшево согласитесь. 2 дня и 12тыс. К стати товарищ я за свои слова отвечаю и не чего не рекламирую

Я и не сомневаюсь в ваших словах о ремонте,- я лишь подытожил: чего такой ремонт стоит и как такой ремонт называется.

В этой теме неоднократно обсуждались з/части, которые необходимо менять при разборе этого ДВС. Цены,сроки и т.д.
Тут половина форумчан такой ремонт делали- либо сами, либо на СТО.
Именно исходя из общей стоимости з/частей,времени и трудозатрат - многие оправданно опасаются ввязываться в это.

о газе есть ветка там читайте. кто на газе не ездил тот и против, кто газ попробовал тому бензин жалко.Я тоже думал долго.


Зачем мне читать ветку о газе? Я не против газовых ДВС и авто на них. Я против колхоза газа на бензиновые ДВС, если отбросить все споры о вреде для обычного ДВС: меня беспокоит только одно, а именно-
Почему я должен переживать от вашей экономии, если у Вас гараж за стенкой? Или в случае ДТП - куда мне ломиться от Вашего "бомбовоза"?
Поясню- газовый авто проходит тесты безопасности - со своим баком, газ.магистралями. Бензиновый- со своим баком и своими магистралями.
Но то, что делаете Вы- никто и никак не контролирует, кто Вам прицепил 100л. баллон и как прокинули трубки или не дай Бог шланги - этого не знает никто,кроме установщика и Вас.  И почему перевозка газов, а это 2й класс опасности грузов- регламентируется пунктом 6.2., а владельцев ГБО - не контролирует никто. Более того, Вы даже опасней, чем просто газовый баллон на колесах,- Вы еще и возите рядом бак бензина- т.к. обычный ДВС просто физически не сможет завестись на газу в условии низких Т.
Так с какого перепуга я должен ждать пока ваша экономия не разворотит ближайшие 3 гаража с моими машинами из-за вашей экономии и рукожопого мастера газовика?
Я вот что хотел пояснить по газу и всего лишь. Был бы заводской Прадо на газовом ДВС, Вы его приобрели- и претензий бы не было- т.к. авто сертифицирован и безопасен..     
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Да, Саша, безопасность при нерадивых установщиках, никакая. За свою многолетнюю практику видел переоборудованных авто очень много, из них запомнилось только два автомобиля где оборудование было установлено безупречно. Когда устанавливаю себе газ, единственное что прошу у газовщиков что б закрепили хорошо баллон. Остальное я все переделываю, что б ничего не путалось, не терлось, не грелось, не болталось, не воздушилось и на это уходит не меньше дня. Еще день настройка, перепрошивка или установка вариатора. Мне это делать проще, потому что свое СТО и много разного оборудования.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Да, Саша, безопасность при нерадивых установщиках, никакая. За свою многолетнюю практику видел переоборудованных авто очень много, из них запомнилось только два автомобиля где оборудование было установлено безупречно. Когда устанавливаю себе газ, единственное что прошу у газовщиков что б закрепили хорошо баллон. Остальное я все переделываю, что б ничего не путалось, не терлось, не грелось, не болталось, не воздушилось и на это уходит не меньше дня. Еще день настройка, перепрошивка или установка вариатора. Мне это делать проще, потому что свое СТО и много разного оборудования.

Вот об этом и речь..
Цитировать
За свою многолетнюю практику видел переоборудованных авто очень много, из них запомнилось только два автомобиля где оборудование было установлено безупречно.
ужас, вообще...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А разве гаи не заставляет с этого года все переоборудованные на газ Авто проходить перерегистрацию транспортного средства изза внесения конструктивных изменений с предоставлением сертификатов и лицензий? Слышал ща многие подпрыгивают изза этого?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

RuDron

  • Гость

человек просто не в теме ГАЗА,прошёл два обслуживания ГБО по 10000 и это всё меньше чем за год по ремонту всё впереди где-то писал помню два дня ушло точили головку,замена помпы,ролики походу всё по цене 12000 вроде отдал мастеру кстати мужик класс в своём деле, теперь не чего не выкидывает и жижа (антифриз) в норме стоит по началу каждое утро заглядывал переживал сейчас всё забил. ЕСЛИ ВЫКИДЫВАЕТ АНТИФРИЗ ПРОБЛЕМА В ПЕРЕГРЕВЕ ГОЛОВКИ.повело её и не придумывайте крышки, пробки не всё так страшно.

При всем уважении, за 2 дня- ни о каком серьезном ремонте речь идти не может. Очередная гаражная залепуха.
Мой кат после 300 000 км на газе, еще можно было ездить.


Записан

RuDron

  • Гость

А разве гаи не заставляет с этого года все переоборудованные на газ Авто проходить перерегистрацию транспортного средства изза внесения конструктивных изменений с предоставлением сертификатов и лицензий? Слышал ща многие подпрыгивают изза этого?
Заставляют, но штраф 500 рублей, итого 250р, если сразу оплатить, унас только Газели тормозят.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Мой кат после 300 000 км на газе, еще можно было ездить.

А чего же не стали дальше ездить? ;)
Записан

RuDron

  • Гость

чтобы на них посмотреть их нужно снять, а назад уже в этом случаи смысла их ставить просто нет.
Записан