'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А разве катализаторы не летят от высокого октана?

Игорь, нет.
Чем выше октановое число- тем ниже скорость горения ТВС и полнее сгорание=выше КПД.

Катализаторы летят от топл.присадок,- Т горения которых несравнимо выше Т горения ТВС.
Конкретно по катализаторам - из всех пакетов присадок быстрее всего каты убивают -Производные щелочных металлов (литий, калий и натрий)- такой пакет можно встретить в любом паленом бензе и 95, и в 98.
Существует много материалов по бензинам и присадкам,- почитай.

Что же касается ДВС,- а именно ЖР, при Т окруж.воздуха +25 +30: смело лейте 98. Коррекция по зажиганию 0.
В ЖР- ниже 95го вообще не рекомендую, разве что в лютый мороз, когда искру и так надо подавать позже.

Конечно нужно стремится использовать топливо с малым кол-м присадок, т.е. заправляться на проверенных АЗС- хоть какая-то гарантия...
Записан

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

я мало того отремонтировал двиг. так и ещё газ поставил,масло чистое 12000 не хочится менять. не бойтесь разбирайте двиг. всё будет ок. я делал в Чите 2 дня и в строю.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

я мало того отремонтировал двиг. так и ещё газ поставил,масло чистое 12000 не хочится менять. не бойтесь разбирайте двиг. всё будет ок. я делал в Чите 2 дня и в строю.

Ну газ Вы поставили напрасно на этот автомобиль. И на это есть масса причин...
По маслу- ошибочно ориентироваться на свойства масла- по внешнему виду.
Интервал замены - стандартный. + теперь у Вас обслуживание и замена фильтров в ГБО.

А что конкретно чинили в моторе, что меняли? Почему не нужно бояться разбирать ДВС?
Сколько обошелся ремонт + з/части?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А разве катализаторы не летят от высокого октана?

Игорь, нет.
Чем выше октановое число- тем ниже скорость горения ТВС и полнее сгорание=выше КПД.

О как.
А меня всю жизнь учили, что как раз от низкой скорости сгорания Топливно Воздушной Смеси она и догорает в системе выхлопа двигателя, в том числе и катализаторах

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

я мало того отремонтировал двиг. так и ещё газ поставил,масло чистое 12000 не хочится менять. не бойтесь разбирайте двиг. всё будет ок. я делал в Чите 2 дня и в строю.

Ну газ Вы поставили напрасно на этот автомобиль. И на это есть масса причин...
По маслу- ошибочно ориентироваться на свойства масла- по внешнему виду.
Интервал замены - стандартный. + теперь у Вас обслуживание и замена фильтров в ГБО.

А что конкретно чинили в моторе, что меняли? Почему не нужно бояться разбирать ДВС?
Сколько обошелся ремонт + з/части?


Саша, аргументы в студию. Уверен что любые твои минусы с лихвой перекроются плюсами газа. По моему эти двигателя заточены под газ, главное правильно настроить и обязательно с вариатором. Но этот спор лучше вести здесь  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=498.6340 , но прежде чем спорить надо почитать эту тему. Глупо менять масло на 5т. газ на много чище бензина, особенно если это метан.
Записан
Мира всем.

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

человек просто не в теме ГАЗА,прошёл два обслуживания ГБО по 10000 и это всё меньше чем за год по ремонту всё впереди где-то писал помню два дня ушло точили головку,замена помпы,ролики походу всё по цене 12000 вроде отдал мастеру кстати мужик класс в своём деле, теперь не чего не выкидывает и жижа (антифриз) в норме стоит по началу каждое утро заглядывал переживал сейчас всё забил. ЕСЛИ ВЫКИДЫВАЕТ АНТИФРИЗ ПРОБЛЕМА В ПЕРЕГРЕВЕ ГОЛОВКИ.повело её и не придумывайте крышки, пробки не всё так страшно. 
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А разве катализаторы не летят от высокого октана?

Игорь, нет.
Чем выше октановое число- тем ниже скорость горения ТВС и полнее сгорание=выше КПД.

О как.
А меня всю жизнь учили, что как раз от низкой скорости сгорания Топливно Воздушной Смеси она и догорает в системе выхлопа двигателя, в том числе и катализаторах


Скосячил, хотел написать стабильнее, а написал медленнее.  Конечно любой высокооктановый бензин- сгорает быстрее, т.к. туда добавлены газовые бензины и эфиры. Но в тоже время такое стабильное и калорийное горение и приводит к уменьшению детонация, увеличению КПД горения,- а следовательно увеличивается и КПД самого ДВС. В силу того, что оно калорийнее и стабильнее- такое топливо не требует коррекции по фазам ГРМ и зажиганию. Т.е. полное сгорание происходит именно в камере сгорания в "0" зажигания, а не в коллекторе/турбине. Если кратко- с 1ед. такого топлива ты получишь большую мощность/больший КПД, что при прочих равных даст тебе и меньший расход.

Могу сказать, что мой соарер, который у меня уже 8 лет- никогда не заправлялся ничем, кроме 98 бензина.
Кат.стоит родной- в идеале- авто 98года.
 
По теме горения вне камеры сгорания- это как раз к ГАЗовикам. именно Газ в силу своей особенности догорает за пределами камер сгорания- а именно в коллекторах,катализаторах,турбинах, над клапанами и т.д.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

я мало того отремонтировал двиг. так и ещё газ поставил,масло чистое 12000 не хочится менять. не бойтесь разбирайте двиг. всё будет ок. я делал в Чите 2 дня и в строю.

Ну газ Вы поставили напрасно на этот автомобиль. И на это есть масса причин...
По маслу- ошибочно ориентироваться на свойства масла- по внешнему виду.
Интервал замены - стандартный. + теперь у Вас обслуживание и замена фильтров в ГБО.

А что конкретно чинили в моторе, что меняли? Почему не нужно бояться разбирать ДВС?
Сколько обошелся ремонт + з/части?


Саша, аргументы в студию. Уверен что любые твои минусы с лихвой перекроются плюсами газа. По моему эти двигателя заточены под газ, главное правильно настроить и обязательно с вариатором. Но этот спор лучше вести здесь  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=498.6340 , но прежде чем спорить надо почитать эту тему. Глупо менять масло на 5т. газ на много чище бензина, особенно если это метан.

Да какие аргументы- человек приобретает 2,5 тонный, 4.0 атмосферный бензиновый внедорожник... Заправлять его дорого, начинаются танцы с бубном- на конструктивно хилый алюминиевый ДВС, склонный к Т перепадам и локальным перегревам, с кошмарными коллекторами и 4мя катализаторами, со СЖ 11- ставят ГБО... потом возникают темы- прогорел кат, замена коллектора, почему стучат клапаны и прочие.
Т.к. мы ранее занимались изготовлением прокладок коллектора и ГБЦ- в том числе и единичные "под заказ"- то как раз клиенты с ГБО были основными заказчиками "усиленных" коллекторных прокладок.

Друзья, я не хотел бы затевать тут холивар, если Вам нравится ГБО- ради Бога., ездите.

Если Вы хотите аргументы- посмотрите степень сжатия бензиновых и газовых моторов. Если ДВС штатно делается под газ- его степень сжатия будет от 15/17- это минимум, весь конструктив такого ДВС тоже будет заточен под газ- коллекторы\ГБЦ\седла\форсунки-, а главное - безопасность будет просчитана, трубки спрятаны, никаких ужасных редукторов,шлангов на простых хомутах "норма" и вечно воняющих переходников. Вот не дай Бог, случится ДТП- кто поручится за авто с самопальным ГБО?
Вы в юутубе наберите "взрыв ГБО" и гляньте. А вот выдержка из наших местных новостей

"Мощный взрыв произошёл в Абакане, 17 января, примерно в 13:40, в одном из гаражей на улице Ломоносова. По предварительным данным УВД Абакана, утечка газо-воздушной смеси произошла из автомобиля Mitsubishi Pajero, который находился в гараже. Когда 38-летний хозяин машины включил из квартиры автозапуск, вместо сигнала о том, что машина завелась, произошёл взрыв.

Кроме гаража с Mitsubishi серьёзно пострадали ещё несколько капитальных гаражей рядом, - обрушились перекрытия. Повреждены окна в 16-ти квартирах двух ближайших домов."

И в конечном итоге,- все, чего Вы на экономили,- спустите при первой же покупке ката.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

человек просто не в теме ГАЗА,прошёл два обслуживания ГБО по 10000 и это всё меньше чем за год по ремонту всё впереди где-то писал помню два дня ушло точили головку,замена помпы,ролики походу всё по цене 12000 вроде отдал мастеру кстати мужик класс в своём деле, теперь не чего не выкидывает и жижа (антифриз) в норме стоит по началу каждое утро заглядывал переживал сейчас всё забил. ЕСЛИ ВЫКИДЫВАЕТ АНТИФРИЗ ПРОБЛЕМА В ПЕРЕГРЕВЕ ГОЛОВКИ.повело её и не придумывайте крышки, пробки не всё так страшно.

При всем уважении, за 2 дня- ни о каком серьезном ремонте речь идти не может. Очередная гаражная залепуха.
Записан

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

да и причём дёшево согласитесь. 2 дня и 12тыс. К стати товарищ я за свои слова отвечаю и не чего не рекламирую 
Записан