'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

заменил масло три дня уже не могу посмотреть уровень не чего не видно налил примерно литров 5  лампы не горят, на бензине после одной поездки сразу масло темнеет
Записан

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

газ это вещь хорошая пора все машины переводить, а взрываются придурки которые даже элементарные нормы безопасности не соблюдают, последняя газель взорвалась из за того что сидение приварили к болону почему то к бензобаку ума хватило не приваривать 
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

газ это вещь хорошая пора все машины переводить, а взрываются придурки которые даже элементарные нормы безопасности не соблюдают, последняя газель взорвалась из за того что сидение приварили к болону почему то к бензобаку ума хватило не приваривать

Давайте так, я дам Вам последний ответ по Вашему сообщению(ГАЗ), и на этом закончим, т.к. "голодный сытого не разумеет"

Давайте прямо - ну вот сколько вас на газу от общего кол-ва форумчан? 2%? - 5%?
Поймите - он ни мне, ни большинству форумчан, у которых бензиновые авто за 1.5-5млн  . Вместе с вашими газовыми заправками,переходниками и баллонами... Вообще - люди которые покупают здоровенный джип, с бензиновым больше/объемником 4-4.7 литров -
берут его из-за мощности, не из-за экономичности. Потери мощности при использовании газа составляют в среднем от 5-7% до 15-20%(Контрольные замеры ЗР ст."попутный газ"). Т.е. нивелирует главный плюс бензинового больше/объемника - мощность. Ну и какой в этом смысл? Купить 4.0/4.7- поставить газ = получить динамику дизеля+ охапку всяких примочек и головняков... Все прекрасно знают, что газ позволяет экономить при больших пробегах(40-60т.км в год)- за это Вы платите: и потерей динамики и много чем еще, все уже описано в ст. к примечанию.

Просто поймите для себя, те из крузероводов- кто ездит много -взяли дизеля, те, кто не любит дизеля- взяли 2.7 бенз, те кому нужна была мощная машина(езда с прицепами/полная загрузка/трасса)- взяли 4.0., те, кому нужен был самый здоровенный В8- взяли 470го. Все.
А у Вас получилось так: "на танке за хлебом".

Ваш вопрос по теме:
заменил масло три дня уже не могу посмотреть уровень не чего не видно налил примерно литров 5  лампы не горят, на бензине после одной поездки сразу масло темнеет

Рашпиль возьмите и нанесите сетку на щуп.


Записан

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

катаюсь по стране и не только  много в год до 25ооо км доходит бензин плохого качества и цена 42 руб 92 - ой, в нашем краю смотрю мужики и Тундры ставят на газ, не говоря уже о крузаках, прадиках. И процент поболие будет процентов 35 будет по сибири
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

Поймите - он ни мне, ни большинству форумчан, у которых бензиновые авто за 1.5-5млн  -на куй не упал. Вместе с вашими газовыми заправками,переходниками и баллонами... Вообще - люди которые покупают здоровенный джип, с бензиновым больше/объемником 4-4.7 литров -
берут его из-за мощности, не из-за экономичности. Потери мощности при использовании газа составляют в среднем от 5-7% до 15-20%(Контрольные замеры ЗР ст."попутный газ"). Т.е. нивелирует главный плюс бензинового больше/объемника - мощность. Ну и какой в этом смысл? Купить 4.0/4.7- поставить газ = получить динамику дизеля+ охапку всяких примочек и головняков... Все прекрасно знают, что газ позволяет экономить при больших пробегах(40-60т.км в год)- за это Вы платите: и потерей динамики и много чем еще, все уже описано в ст. к примечанию.
ты из ямы-то вылазь хоть изредка. сидишь там, всякую пургу типа ЗР читаешь. лет пять уже потерь динамики на 1gr при переводе на газ нет. по факту загонялся с газофилом. по проплаченным статьям вшивой газетёнки выводы делать - это надо конкретно вне социума жить.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Romzess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41

Ребят, собрался цепь грм менять, подскажите пожалуйста, может есть у кого мануал ?
Авто прадо 150, 4 литра
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

газ это вещь хорошая пора все машины переводить, а взрываются придурки которые даже элементарные нормы безопасности не соблюдают, последняя газель взорвалась из за того что сидение приварили к болону почему то к бензобаку ума хватило не приваривать

Давайте так, я дам Вам последний ответ по Вашему сообщению(ГАЗ), и на этом закончим, т.к. "голодный сытого не разумеет"

Давайте прямо - ну вот сколько вас на газу от общего кол-ва форумчан? 2%? - 5%?
Поймите - он ни мне, ни большинству форумчан, у которых бензиновые авто за 1.5-5млн  . Вместе с вашими газовыми заправками,переходниками и баллонами... Вообще - люди которые покупают здоровенный джип, с бензиновым больше/объемником 4-4.7 литров -
берут его из-за мощности, не из-за экономичности. Потери мощности при использовании газа составляют в среднем от 5-7% до 15-20%(Контрольные замеры ЗР ст."попутный газ"). Т.е. нивелирует главный плюс бензинового больше/объемника - мощность. Ну и какой в этом смысл? Купить 4.0/4.7- поставить газ = получить динамику дизеля+ охапку всяких примочек и головняков... Все прекрасно знают, что газ позволяет экономить при больших пробегах(40-60т.км в год)- за это Вы платите: и потерей динамики и много чем еще, все уже описано в ст. к примечанию.

Просто поймите для себя, те из крузероводов- кто ездит много -взяли дизеля, те, кто не любит дизеля- взяли 2.7 бенз, те кому нужна была мощная машина(езда с прицепами/полная загрузка/трасса)- взяли 4.0., те, кому нужен был самый здоровенный В8- взяли 470го. Все.
А у Вас получилось так: "на танке за хлебом".

Ваш вопрос по теме:
заменил масло три дня уже не могу посмотреть уровень не чего не видно налил примерно литров 5  лампы не горят, на бензине после одной поездки сразу масло темнеет

Рашпиль возьмите и нанесите сетку на щуп.



Саша, если в ремонте двигателя ты бог, то все что касается газа ты в корне не прав. В Украине из за дороговизны бензина примерно 90% прадиков на газу. По моим расчетам при эксплуатации прадо 1 миллион км экономится 67000 s.
При грамотном использовании автомобиля ресурс двигателя будет точно не меньшим, динамика не хуже чем на бензине, так почему же не экономить?. Такие выводы сделаны по многолетнему обслуживанию таксистов(у нас не рентабельно таксовать на бензине и соляре).
Каждый смотрит с своей колокольни и это вечный безсмысленный спор.
Записан
Мира всем.

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

ну на прадике таксовать,хотя кто его знает. Повторяю бензин у нас 42 рубля и это 92,газ 20,50 полная Ж
Записан

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

с Читы пёр тут на днях 180 идёт спокойно не переклучается даже на бензин
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Все друзья, закончим ГАЗосрач.
Если у кого вопросы - по ремонту ДВС, - задавайте.

Всем добра/любви и прочего. ;D
Записан