газ это вещь хорошая пора все машины переводить, а взрываются придурки которые даже элементарные нормы безопасности не соблюдают, последняя газель взорвалась из за того что сидение приварили к болону почему то к бензобаку ума хватило не приваривать
Давайте так, я дам Вам последний ответ по Вашему сообщению(ГАЗ), и на этом закончим, т.к. "голодный сытого не разумеет"
Давайте прямо - ну вот сколько вас на газу от общего кол-ва форумчан? 2%? - 5%?
Поймите - он ни мне, ни большинству форумчан, у которых бензиновые авто за 1.5-5млн . Вместе с вашими газовыми заправками,переходниками и баллонами... Вообще - люди которые покупают здоровенный джип, с бензиновым больше/объемником 4-4.7 литров -
берут его из-за мощности, не из-за экономичности. Потери мощности при использовании газа составляют в среднем от 5-7% до 15-20%(Контрольные замеры ЗР ст."попутный газ"). Т.е. нивелирует главный плюс бензинового больше/объемника - мощность. Ну и какой в этом смысл? Купить 4.0/4.7- поставить газ = получить динамику дизеля+ охапку всяких примочек и головняков... Все прекрасно знают, что газ позволяет экономить при больших пробегах(40-60т.км в год)- за это Вы платите: и потерей динамики и много чем еще, все уже описано в ст. к примечанию.
Просто поймите для себя, те из крузероводов- кто ездит много -взяли дизеля, те, кто не любит дизеля- взяли 2.7 бенз, те кому нужна была мощная машина(езда с прицепами/полная загрузка/трасса)- взяли 4.0., те, кому нужен был самый здоровенный В8- взяли 470го. Все.
А у Вас получилось так: "на танке за хлебом".
Ваш вопрос по теме:
заменил масло три дня уже не могу посмотреть уровень не чего не видно налил примерно литров 5 лампы не горят, на бензине после одной поездки сразу масло темнеет
Рашпиль возьмите и нанесите сетку на щуп.