'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Всем привет, еще один вопрос, если ГБЦ поставили затянули, потом отпустили до нуля и снова затянули, прокладку нужно менять или нет?

Вы же ее обжали, потом отпустили,- обжать второй раз не выйдет. Т.е. Вы можете попробовать- но это уже лотерея.
Я бы не стал.
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Уважаемые клубни, ткните меня плиз куда податься с ремонтом двс к нормальным мастерам в Москве или Подмосковья. Дуванула прокладка гбц. Прочитал ветку, хочется определиться с контактами сервисменов. Взрыв мозга (((
Записан

Доброе братство лучше богатства.

MrDims

  • Злобный крокодил
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Fryazino
    • Lexus NX

с семейством GR лучше всего знакомы в лексусовых сервисах - оно там в 90% стоит, если не больше
а по лексусам самый известный сервис в столице - ТОЛЕКС

сейчас они в районе Сущёвского вала сидят
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

с семейством GR лучше всего знакомы в лексусовых сервисах - оно там в 90% стоит, если не больше
а по лексусам самый известный сервис в столице - ТОЛЕКС

сейчас они в районе Сущёвского вала сидят

Dims, спасибо за комментарий.

Hant86,
Действительно, нашим специалистам хорошо знакома эта проблема и они могут ее решить.

Уточним - наши сервисы расположены в нескольких районах Москвы:
ул. Складочная, 1, строение 9,
Бережковская набережная д.36
Севастопольский проспект, владение 62, строение 1
Можно выбрать наиболее удобный.
Звоните!
8 (495) 580-23-33
Записан

vanyas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 120

Купил недавно Prado 120 2003г 1GR, пробеш по одометру 190тыс, реальный не знаю.
Когда менял свечи, заметил масло на катушках, и решил поменять прокладки под клапанными крышками.
Езжу на машине пока меньше месяца, но масло вроде не есть, ОЖ тоже не уходит.
Снял крышки, ниже состояние головок, оцените пожалуйста состояние.
Левая (если стоять лицом к мотору):



 
Правая:
 


Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Купил недавно Prado 120 2003г 1GR, пробеш по одометру 190тыс, реальный не знаю.
Когда менял свечи, заметил масло на катушках, и решил поменять прокладки под клапанными крышками.
Езжу на машине пока меньше месяца, но масло вроде не есть, ОЖ тоже не уходит.
Снял крышки, ниже состояние головок, оцените пожалуйста состояние.
Левая (если стоять лицом к мотору):



 
Правая:
 




Обычный ЖР, с пробегом за 300..  Левая голова сильно темнее, но у них это нормально- она греется первая.
Много кокса- видимо предыдущий хозяин не слишком заморачивался качеством масла- менял его редко, да и лил не дорогое.
Катайся пока, первые 2-3 месяца покажут все косяки. Только не используй промывки- просто по-чаще меняй масло.
Обрати внимание на:
1)радиатор ОЖ- нет ли потеков.
2)вращение генератора- сними ремень, покрути рукой- часто хвост.подшипник в них конченный.
3)при старте утром- обрати внимание на звук в печке- булькает?
4)проверь люфт вала заслонки,- которая стоит в коллекторе.
5)замерь компрессию, если есть возможность.
6) ну и расход масла- засекай по щупу на одном и том-же месте(площадке).

Ну и по остальным косякам, уже не связанных с ДВС - можно определить состояние- тормоза, ручник, ушатанность салона,
люфт карданов, хорошо бы проверить каты и т.д.

По сути- просто поезди, посмотри- все косяки вылезут, если они есть.
Записан

vanyas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 120


1)радиатор ОЖ- нет ли потеков.

Еле заметный подтёк в левом нижнем углу заметили при диагностике, под радиатором рама вроде была слегка в розовом налёте, но капли не висят. По остальным пунктам всё ок, в роликах натяжных-обводных поменяли подшипники при замене ремня, т.к. был небольшой шум, если крутить рукой, сальник коленвала передний ещё тёк нормально так, поменяли вместе со шкивом. Кстати, как ни странно, при таком пробеге родные темс амморты до сих пор живые, тестили на вибростенде, так что может и нет там 300к пробега...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


1)радиатор ОЖ- нет ли потеков.

Еле заметный подтёк в левом нижнем углу заметили при диагностике, под радиатором рама вроде была слегка в розовом налёте, но капли не висят. По остальным пунктам всё ок, в роликах натяжных-обводных поменяли подшипники при замене ремня, т.к. был небольшой шум, если крутить рукой, сальник коленвала передний ещё тёк нормально так, поменяли вместе со шкивом. Кстати, как ни странно, при таком пробеге родные темс амморты до сих пор живые, тестили на вибростенде, так что может и нет там 300к пробега...

Темсы выхаживают и 300, и 400... ничего удивительного. там на задних быстрее провода перетираются,- чем сам амморт.

По остальному- я написал. ролики обводные ладно, я про генератор говорил. в нем подшипники проверить.

Если следы А/Ф есть,- тогда проверяем бульканье утром, если да- готовимся к ремонту, нет- проверяем еще раз радиатор. Опрессовываем- смотри, засекайте уровень ОЖ в расширителе- он должен меняться в течении дня. Т.е. как положено- при нагреве уровень выше, при остывании- ниже. если уровень стоит как вкопанный, открываем крышку радиатора на холодную и доливаем прям в него. замеряем- если в течении дня кол-во долитого- выкинуло. достаем мотор. если нет- меняем радиатор.

Записан

RuDron

  • Гость


1)радиатор ОЖ- нет ли потеков.

Еле заметный подтёк в левом нижнем углу заметили при диагностике, под радиатором рама вроде была слегка в розовом налёте, но капли не висят. По остальным пунктам всё ок, в роликах натяжных-обводных поменяли подшипники при замене ремня, т.к. был небольшой шум, если крутить рукой, сальник коленвала передний ещё тёк нормально так, поменяли вместе со шкивом. Кстати, как ни странно, при таком пробеге родные темс амморты до сих пор живые, тестили на вибростенде, так что может и нет там 300к пробега...
Темсы выхаживают и 300, и 400... ничего удивительного. там на задних быстрее провода перетираются,- чем сам амморт.
За 300, если только пустой цилиндр будет.
Записан

Андрей105

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Киров
  • Город:

отмечусь. началочсь переливание жидкости в отопителе после пуска.больше никаких симптомов нет.
Записан