'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412290 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Пол миллиона- все правильно, гильзы должны были утонуть. 6 соток это еще мало...
Записан

Thief1349

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Сняли десятку с блока и полторы с головок, как думаете это не много?
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Smart Сашик, на одном с распредвалов на одной шейке просматриваются небольшие задиры, это смертельно?
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Сняли десятку с блока и полторы с головок, как думаете это не много?

Ну с блока многовато, а что делать... ставьте, думаю будет все ок. С ГБц 1,5 десятки это чуть больше среднего для них вообще не страшно. А шероховатость какая? какой круг использовали?


Smart Сашик, на одном с распредвалов на одной шейке просматриваются небольшие задиры, это смертельно?


Ну фотку бы нужно хотя-бы...
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Позже выложу фотку и размеры.
Записан
Мира всем.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Сняли десятку с блока и полторы с головок, как думаете это не много?
Так то не страшно, но вот дерьмовый 92 бензин, скорее всего не пойдёт, только 95. Степень сжатия увеличили шлифовкой, есть вероятность детонации на плохом бензине.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Сняли десятку с блока и полторы с головок, как думаете это не много?
Так то не страшно, но вот дерьмовый 92 бензин, скорее всего не пойдёт, только 95. Степень сжатия увеличили шлифовкой, есть вероятность детонации на плохом бензине.
Все так.., у нас тут в Хакасии несколько АЗС проверили,- на нескольких с 92 сняли всего 84 октана :-[,
а я думаю чего это у меня на 95ом иной раз так сильно клапан перепускной(паров топлива) так щелкает громко-
заправился на газпромнефти- клапанок-то замолчал сразу...
Записан

Thief1349

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Сняли десятку с блока и полторы с головок, как думаете это не много?
Так то не страшно, но вот дерьмовый 92 бензин, скорее всего не пойдёт, только 95. Степень сжатия увеличили шлифовкой, есть вероятность детонации на плохом бензине.
Заливал в основном 95, теперь буду лить его всегда, запрявляюсь только на газпроме!
Записан

Thief1349

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Сняли десятку с блока и полторы с головок, как думаете это не много?

Ну с блока многовато, а что делать... ставьте, думаю будет все ок. С ГБц 1,5 десятки это чуть больше среднего для них вообще не страшно. А шероховатость какая? какой круг использовали?


Smart Сашик, на одном с распредвалов на одной шейке просматриваются небольшие задиры, это смертельно?


Ну фотку бы нужно хотя-бы...
На шлифовку отдавал в контору, на вид головка вообще без шероховатостей, я им сразу говорил что прокладки гбц железные и были казусы.
Записан

Thief1349

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Всем привет, еще один вопрос, если ГБЦ поставили затянули, потом отпустили до нуля и снова затянули, прокладку нужно менять или нет?
Записан