'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416124 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

geka1981, на наших двигателях(4,0) гидрокомпенсаторов нет.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Выкрутили свечи, результат на лицо!)))))) На фото видно в какую свечу дует ОЖ.
Комплект прокладок в багажнике, спеца вроде нашел, но он не снимая двигатель предлагает все это сделать, поменять при снятии колпачки на клапанах, резинки свечных колодцев, прокладки ГБЦ, продефектовать головки при необходимости шлифовать, притереть клапана, при снятии посмотрит все ли подшипники целы на роликах, ну и про помпу вопрос встал, тоже снять ее посмотреть, нужна прокладка помпы до кучи т.к. ее в рем.комплекте нет. При этом поменять свечи, антифриз, промыть форсунки жидкостью, масло в двиге. Что то еще может упустил, подсказывайте, что можно сделать при замене ГБЦ без демонтажа двигателя??? А еще посмотрел, что клапана с одной стороны работают неровно, оттого и чувство что троит двигатель, будет смотреть гидрокомпенсаторы живы ли.

1) При снятии ГБЦ- глупо не поменять кольца и вкладыши.
2)Прокладка помпы в полном гаскете есть. Но помпу лучше ставить новую- там прокладка и колечки- в коробке.

В этой теме от 100й  страницы читай. Приводили списки всего чего-только можно...
 
Записан

geka1981

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Ок. Спасибо.
Записан

geka1981

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Я просто не понимать в плане того, что когда снимет головку, то поршня выйдут для замены колец? (снимать движок не будет, или постарается не снимать, т.е. все будет происходить в моторном отсеке) если при снятии головок можно поменять кольца, то конечно заморочимся заменой, но еще один момент, компрессия показывает везде 13 равномерно. на одном горшке 12.5 остальные я дума что в норме. Или ошибаюсь! Не ругайте сильно, но я новичок в этом деле!)))))
Записан

geka1981

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

geka1981, на наших двигателях(4,0) гидрокомпенсаторов нет.
Пордон, а что тогда там вместо гидрокомпенсаторов стоит?))))
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Выкрутили свечи, результат на лицо!)))))) На фото видно в какую свечу дует ОЖ.
Комплект прокладок в багажнике, спеца вроде нашел, но он не снимая двигатель предлагает все это сделать, поменять при снятии колпачки на клапанах, резинки свечных колодцев, прокладки ГБЦ, продефектовать головки при необходимости шлифовать, притереть клапана, при снятии посмотрит все ли подшипники целы на роликах, ну и про помпу вопрос встал, тоже снять ее посмотреть, нужна прокладка помпы до кучи т.к. ее в рем.комплекте нет. При этом поменять свечи, антифриз, промыть форсунки жидкостью, масло в двиге. Что то еще может упустил, подсказывайте, что можно сделать при замене ГБЦ без демонтажа двигателя??? А еще посмотрел, что клапана с одной стороны работают неровно, оттого и чувство что троит двигатель, будет смотреть гидрокомпенсаторы живы ли.

1) При снятии ГБЦ- глупо не поменять кольца и вкладыши.
2)Прокладка помпы в полном гаскете есть. Но помпу лучше ставить новую- там прокладка и колечки- в коробке.

В этой теме от 100й  страницы читай. Приводили списки всего чего-только можно...
И налететь на какое нибудь г.. :'(
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Выкрутили свечи, результат на лицо!)))))) На фото видно в какую свечу дует ОЖ.
Комплект прокладок в багажнике, спеца вроде нашел, но он не снимая двигатель предлагает все это сделать, поменять при снятии колпачки на клапанах, резинки свечных колодцев, прокладки ГБЦ, продефектовать головки при необходимости шлифовать, притереть клапана, при снятии посмотрит все ли подшипники целы на роликах, ну и про помпу вопрос встал, тоже снять ее посмотреть, нужна прокладка помпы до кучи т.к. ее в рем.комплекте нет. При этом поменять свечи, антифриз, промыть форсунки жидкостью, масло в двиге. Что то еще может упустил, подсказывайте, что можно сделать при замене ГБЦ без демонтажа двигателя??? А еще посмотрел, что клапана с одной стороны работают неровно, оттого и чувство что троит двигатель, будет смотреть гидрокомпенсаторы живы ли.

1) При снятии ГБЦ- глупо не поменять кольца и вкладыши.
2)Прокладка помпы в полном гаскете есть. Но помпу лучше ставить новую- там прокладка и колечки- в коробке.

В этой теме от 100й  страницы читай. Приводили списки всего чего-только можно...
И налететь на какое нибудь г.. :'(

Серег, я со 120й страницы писал про все "подводные камни",- кому нужно - найдет.

И еще для geka1981 про снятие ДВС- выдержка из моего сообщения со 120й мстр.
 
имхо.... а не полезнее и проще ли снять ДВС?, чем курочить мост,рейку и другую "не нужную" при данной работе
навесуху..

Во-первых нужно заменить сальники- коренной мотора и лобовой АКПП,
Во-вторых есть возможность проверить и при необходимости отшлифовать
привалочные плоскости блока.
В-третьих гораздо удобнее проверить и(при необходимости) поменять вкладыши и полукольца вала.
 
и еще куча разных плюсов по работе с опорами, коллекторами, и низом мотора.
гораздо удобнее работать, когда мотор на "столе", нежели бегать из ямы в яму... + к этому машина остается "транспортабельной", т.е. не занимает яму или помещение(если оно маленькое) или позволяет совместить данную
работу с другой- по кузову(покраска, работа с подвеской).

Другими словами- ДВС снимать и нормально все делать.
Все прокладки из полного гаскета- должны стоять на моторе. Т.е. в коробке ничего остаться не должно.
Кольца поменять необходимо- если пробег за 200.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

geka1981, а как вы увидели?
Записан

geka1981

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Увидел что? Если про свечи, так они ржавые в которые дует ОЖ, как то так. А если про другое, то не знаю!))))
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Выкрутили свечи, результат на лицо!)))))) На фото видно в какую свечу дует ОЖ.
Комплект прокладок в багажнике, спеца вроде нашел, но он не снимая двигатель предлагает все это сделать, поменять при снятии колпачки на клапанах, резинки свечных колодцев, прокладки ГБЦ, продефектовать головки при необходимости шлифовать, притереть клапана, при снятии посмотрит все ли подшипники целы на роликах, ну и про помпу вопрос встал, тоже снять ее посмотреть, нужна прокладка помпы до кучи т.к. ее в рем.комплекте нет. При этом поменять свечи, антифриз, промыть форсунки жидкостью, масло в двиге. Что то еще может упустил, подсказывайте, что можно сделать при замене ГБЦ без демонтажа двигателя??? А еще посмотрел, что клапана с одной стороны работают неровно, оттого и чувство что троит двигатель, будет смотреть гидрокомпенсаторы живы ли.

1) При снятии ГБЦ- глупо не поменять кольца и вкладыши.
2)Прокладка помпы в полном гаскете есть. Но помпу лучше ставить новую- там прокладка и колечки- в коробке.

В этой теме от 100й  страницы читай. Приводили списки всего чего-только можно...
И налететь на какое нибудь г.. :'(

Серег, я со 120й страницы писал про все "подводные камни",- кому нужно - найдет.

И еще для geka1981 про снятие ДВС- выдержка из моего сообщения со 120й мстр.
 
имхо.... а не полезнее и проще ли снять ДВС?, чем курочить мост,рейку и другую "не нужную" при данной работе
навесуху..

Во-первых нужно заменить сальники- коренной мотора и лобовой АКПП,
Во-вторых есть возможность проверить и при необходимости отшлифовать
привалочные плоскости блока.
В-третьих гораздо удобнее проверить и(при необходимости) поменять вкладыши и полукольца вала.
 
и еще куча разных плюсов по работе с опорами, коллекторами, и низом мотора.
гораздо удобнее работать, когда мотор на "столе", нежели бегать из ямы в яму... + к этому машина остается "транспортабельной", т.е. не занимает яму или помещение(если оно маленькое) или позволяет совместить данную
работу с другой- по кузову(покраска, работа с подвеской).

Другими словами- ДВС снимать и нормально все делать.
Все прокладки из полного гаскета- должны стоять на моторе. Т.е. в коробке ничего остаться не должно.
Кольца поменять необходимо- если пробег за 200.
+100500.  geka1981 послушайте Smart-Александра ,двигатель лучше снять ,промерить плоскости привалочные,отмыть ,промерить вал ,поменять все что нужно менять .Вы же делаете не ваз и газ ,которые делают по схеме ,все и так пойдет.Я написал Вам в сообщении где делал я .На моем пробег уже 8000 тысяч,в начале был не большой расход масла,сейчас стоит в норме.Сегодня вернулся с северов ,накатал за десять дней по тайге  три с половиной тысячи ,все в норме ,масло стоит в уровне. С ремонтом без снятия двигателя вы получите вроде бы сделанный мотор .
Записан