Выкрутили свечи, результат на лицо!)))))) На фото видно в какую свечу дует ОЖ.
Комплект прокладок в багажнике, спеца вроде нашел, но он не снимая двигатель предлагает все это сделать, поменять при снятии колпачки на клапанах, резинки свечных колодцев, прокладки ГБЦ, продефектовать головки при необходимости шлифовать, притереть клапана, при снятии посмотрит все ли подшипники целы на роликах, ну и про помпу вопрос встал, тоже снять ее посмотреть, нужна прокладка помпы до кучи т.к. ее в рем.комплекте нет. При этом поменять свечи, антифриз, промыть форсунки жидкостью, масло в двиге. Что то еще может упустил, подсказывайте, что можно сделать при замене ГБЦ без демонтажа двигателя??? А еще посмотрел, что клапана с одной стороны работают неровно, оттого и чувство что троит двигатель, будет смотреть гидрокомпенсаторы живы ли.
1) При снятии ГБЦ- глупо не поменять кольца и вкладыши.
2)Прокладка помпы в полном гаскете есть. Но помпу лучше ставить новую- там прокладка и колечки- в коробке.
В этой теме от 100й страницы читай. Приводили списки всего чего-только можно...
И налететь на какое нибудь г..
Серег, я со 120й страницы писал про все "подводные камни",- кому нужно - найдет.
И еще для geka1981 про снятие ДВС- выдержка из моего сообщения со 120й мстр.
имхо.... а не полезнее и проще ли снять ДВС?, чем курочить мост,рейку и другую "не нужную" при данной работе
навесуху..
Во-первых нужно заменить сальники- коренной мотора и лобовой АКПП,
Во-вторых есть возможность проверить и при необходимости отшлифовать
привалочные плоскости блока.
В-третьих гораздо удобнее проверить и(при необходимости) поменять вкладыши и полукольца вала.
и еще куча разных плюсов по работе с опорами, коллекторами, и низом мотора.
гораздо удобнее работать, когда мотор на "столе", нежели бегать из ямы в яму... + к этому машина остается "транспортабельной", т.е. не занимает яму или помещение(если оно маленькое) или позволяет совместить данную
работу с другой- по кузову(покраска, работа с подвеской).
Другими словами- ДВС снимать и нормально все делать.
Все прокладки из полного гаскета- должны стоять на моторе. Т.е. в коробке ничего остаться не должно.
Кольца поменять необходимо- если пробег за 200.