Извиняюсь, форумчанин Серёга из Иркутска.
да все я писал стр.30 назад - указывал допуски привалочных, список 3/частей, порядок работ и прочее.
geka1981- в этой теме же написано все, листани назад и почитай.
мое мнение- опрессовывать блок не нужно, а вот проверить привалочные блока- необходимо. про неплоскость
блока тоже можешь почитать в этой теме. Вообще, тут уже все разжевали практически.
По ценам- шлифовка ГБЦ- 800 руб. Шлифование/притирка блока- 1200/2000 т.р.
Работу пускай делают- а вот блок и ГБЦ свози сам к металлообработчикам- я ж говорю- дождись Мишу, он скажет куда отвезти.
Заказывай пока з/части по списку- список стр 30 назад выкладывали.
reg888 - такой ремонт осуществляется только со снятием ДВС. Потому-как чтоб снять ГБЦ- нужно снять лобовую, чтоб снять лобовую- нужно снять поддон,
задняя рубашка ОЖ- к ней вообще не подлезешь без снятия. Все это описывалось на 100х страницах этой темы. Прям досконально.
Невозможно качественно собрать лобовую+поддон- без снятия ДВС. там все герметично,- т.е. все зачищается, обезжиривается и садится с моментом на
герметик,- м/у лобовой/поддоном и блоком ставятся новые резиновые колечки,- т.к. каналы ОЖ и масл. проходят через лобовую. Без новых колец при кривой усадке лобовой- может подтекать О\Ж., может стравливать масло по лобовой. Там много нюансов.
И как правильно указал UKa - при таком залепе, без снятия- 99% будет потеть/подтекать.