'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

диагностику не делай пустая трата денег, ремонтируй двигатель 100% перегрев головку повело а всё правильно начинается с радиатора просахатил жижу и усё, у меня тоже самое было. у прадика это проблема так как радиатор стоит на одном уровне с двигателём.я мучился года полтора (грушу возил и каждое утро под капот лез, перекачивал) вся кие там крышки не меняй тоже не то у меня их три сейчас лежат.ЭТО ПЕРЕГРЕВ ГОСПОДА ГОЛОВУ ПОВЕЛО в лучшем случае прокладке хана, да всё это не так страшно В Чите мужика нашёл за два дня всё сделал.   
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

geka1981-
соглашусь с предыдущим форумчанином- только ремонт мотора. Не трать деньги на диагностику.
Просто открывай эту тему со страницы 100 и внимательно читай:
- какие з/части необходимо заказать заранее, какие менять из них строго обязательно
- какие работы проводить - в какой последовательности
- другая полезная информация.

Ищи хорошего моториста- головки и блок вези к металлообработчикам, замеряй.

И помни- во-первых ни один хороший моторист, без вскрытия и замера- на 100% ничего тебе не скажет.
во-вторых ни один качественный ремонт не может длиться 2-3 дня. Такая работа - залепуха.
Аккуратно снять ДВС, разобрать, промыть все в паровой бане или вручную, промерить, отшлифовать, опять промыть,
собрать и также аккуратно поставить- не может занимать пару дней.

Записан

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

если сидеть курить возли движка можно и месяц потратить
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

если сидеть курить возли движка можно и месяц потратить

Говорить- не кули таскать., не нужно тут ничего доказывать, я не один и не два ДВС сделал, да и несколько форумчан тут - своими руками ремонтировали.
Все тут знают что и как, и за сколько. Как можно и как нужно. И что бывает, когда делают не как нужно- а как "лишь бы".

А если Вам сделали залеп за 34 копейки в гараже и два дня,- это ваш выбор. "Сговнякать" - вот термин, которым обозначают такие ремонты.
Ни чистки, ни промеров, ни новых з/ч - дай Бог если хотя бы прокладки ГБЦ оригинальные поставят. Завелся -уже хорошо, а то что там по "дороге" нужно уже пол ЦПГ менять и полный гаскет ставить- "дак паходит еще, ща тока вэдэшкой побрызгаем".   

Но советовать такой подход явно не стоит, т.к. человеку потом опять мотор снимать- дабы ремонтировать то, что "сговнякано".   

 
Записан

geka1981

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Спасибо за советы, но нужно по красноярску определиться куда ехать в ремонт! Пока методом тыка с одним товарищем переговорил тут, но он ни разу не вскрывал моторы................думаю это не тот вариант.......жду может знающие толк красноярцы, на форуме их достаточно, подскажут что да куда, а пока буду мониторить форум что да где покупать......вобщем попандос. И еще, если несложно скажите кому во сколько обходился ремонт в наше время, ну, или не в наше......чтобы сориентироваться в цене! Одного не понимаю, люди которые знают что с машиной проблемы, почему не сознаются в этом. даже после покупки когда звонишь и спрашиваешь!))))))) вот бы научиться так а.....
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Спасибо за советы, но нужно по красноярску определиться куда ехать в ремонт! Пока методом тыка с одним товарищем переговорил тут, но он ни разу не вскрывал моторы................думаю это не тот вариант.......жду может знающие толк красноярцы, на форуме их достаточно, подскажут что да куда, а пока буду мониторить форум что да где покупать......вобщем попандос. И еще, если несложно скажите кому во сколько обходился ремонт в наше время, ну, или не в наше......чтобы сориентироваться в цене! Одного не понимаю, люди которые знают что с машиной проблемы, почему не сознаются в этом. даже после покупки когда звонишь и спрашиваешь!))))))) вот бы научиться так а.....

Обратись к Михаилу- mihail34. Миша- из красноярска, дв. делал. Подводные камни знает. Где замерить - тоже знает.
Записан

geka1981

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Ага написал ему в личку, молчит пока, может на отдыхе, на выезде где.
Записан

geka1981

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Пока суть да дело, нарыл сам некий Автодок на Северном шоссе 4, вроде сказали делают они ремонт, расклад по цене такой:
Работу за замену ГБЦ со снятием двига 28000
Прокладка левая и правая 6800
Проточка каждой головки если необходимо 3500, это за 2 головки 7000
Диагностика блока на микротрещины 5000
плюсом, что вылезет при разборке,
Итого без всяких плюсов с диагностикой блока и проточкой головок 46,800
Прокомментируйте дорого это или норма и сам сервис как? Стоит туда ехать или поискать другой, т.к. точат они не у себя а куда то возят. Нашел некий Академсервис в Академгородке, они точат и шлифуют головы, но сказала дама по телефону двиги не разбираем а поточить головки вам сможем)))))) Вобщем жду комментов знатоков, без машины тяжко уже.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Пока суть да дело, нарыл сам некий Автодок на Северном шоссе 4, вроде сказали делают они ремонт, расклад по цене такой:
Работу за замену ГБЦ со снятием двига 28000
Прокладка левая и правая 6800
Проточка каждой головки если необходимо 3500, это за 2 головки 7000
Диагностика блока на микротрещины 5000
плюсом, что вылезет при разборке,
Итого без всяких плюсов с диагностикой блока и проточкой головок 46,800
Прокомментируйте дорого это или норма и сам сервис как? Стоит туда ехать или поискать другой, т.к. точат они не у себя а куда то возят. Нашел некий Академсервис в Академгородке, они точат и шлифуют головы, но сказала дама по телефону двиги не разбираем а поточить головки вам сможем)))))) Вобщем жду комментов знатоков, без машины тяжко уже.
(Диагностика блока на микротрещины 5000) Вот это лишнее. При снятии головок и прокладок, будет визуально видно есть раковины на плоскости блока или нет, и за этот взгляд 5 000 ???? Самое главное не спросили, ремонт они делают со снятием двигателя или на месте. Как показала практика, со снятием это быстрее, и качественней. На снятом моторе вы можете поменять копеечные сальники, на колене, и на АКПП. И самое важное что лобовая крышка будет посажена на герметик правильно, а не с извратом на не снятом моторе. Это чревато тем что будет сочиться масло в районе ГУРа, если крышку ставят на не снятый поддон. При снятии клапанных крышек обратить внимание на цвет лака от масла на муфтах ВВТай, если на какой то муфте тёмно коричневый цвет, а на второй более светлый, то это говорит о сильном перегреве как раз той головки где произошел пробой прокладки. Плоскость блока на искривление промерять. По моему в начале темы есть форумчанин  под ником Серёня из Красноярска, попробуйте на него выйти, он делал всю процедуру с прокладками. Удачи.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Извиняюсь, форумчанин Серёга из Иркутска.
Записан