'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416123 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Увидел что? Если про свечи, так они ржавые в которые дует ОЖ, как то так. А если про другое, то не знаю!))))
Про свечи спрашивал. Ясно.
Записан

РустемToyota

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +120/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33376
  • Город: ПФО
  • Город КАЗАНЬ
    • TOYOTA Prado 120 R2

Вот еще дополнение ..Прокладки головки блока меняли без снятия передний крышки  на 1GR
Записан

RuDron

  • Гость

Вот еще дополнение ..Прокладки головки блока меняли без снятия передний крышки  на 1GR
а так можно делать? там же болты и цепь?
Записан

РустемToyota

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +120/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33376
  • Город: ПФО
  • Город КАЗАНЬ
    • TOYOTA Prado 120 R2

Можно..Откручивая на уровне головки .болтов передней крышки .помпу.Натяжитель длинной цепи.на два болта Цепь фиксируем чтоб не уронить в картер После по инструкции цепь отмечаем краской  Откручиваем распредвал Снимаем распредвалов со звездамии в месте с натяжителем как выше указано на форуме Снимаем левую голову.Откручивая распредвалов правой головы .также отметчая краской цепь как по инструкции снимаем со звездоми с натяжителем распредвал.Единственная различие от левой головы. на правой (с  водительской стороны) имеется Хитрый болт на 12 где крепиться успакоитель длинной цепи
Расположен между передней части правой  головы на глубине около 7 см и крышки.На половину откручиваем  Чем нибудь фиксируем медной провлокой или чем нибудь чтоб не уронить в картер. откручиваем .И все снимаем правую..При сборке обратной последовательности
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

так а смысл какой в таком ремонте? На продажу? :-[
Записан

РустемToyota

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +120/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33376
  • Город: ПФО
  • Город КАЗАНЬ
    • TOYOTA Prado 120 R2

Да так оно .Вдруг кому только менять прокладки ГБЦ от легкого перегрева.То нет необходимости открывать переднюю крышку . Открывать переднюю крышку можно  и после снятия ГБЦ и проверки поверхностей плоскости прилегания. До разборки измеряли компрессию в цилиндрах. Пробег 250 000 . Заменили только  прокладки со шлифовкой ГБЦ без снятия передней крышки.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Да так оно .Вдруг кому только менять прокладки ГБЦ от легкого перегрева.То нет необходимости открывать переднюю крышку . Открывать переднюю крышку можно  и после снятия ГБЦ и проверки поверхностей плоскости прилегания. До разборки измеряли компрессию в цилиндрах. Пробег 250 000 . Заменили только  прокладки со шлифовкой ГБЦ без снятия передней крышки.

полу-мера это, может конечно на скоряк так сделать. но потом по-любому переделывать.
Записан

Thief1349

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Добрый вечер, товарисчи прадоводы подскажите пожалуйста на какую величину можно шлифовать блок и цилиндры?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Добрый вечер, товарисчи прадоводы подскажите пожалуйста на какую величину можно шлифовать блок и цилиндры?

Я уже отвечал на данный вопрос в этой теме.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1270

На всякий случай покопайтесь в данной теме, тут хоть и разрозненно,- но вся необходимая инфа по ремонту есть.
Записан

Thief1349

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Тему капнул, у менядвиг 2003г.в. На колене вкладыши без замков, а на шатунах с замками, кстати с замками и отверстием вкладыши уже не найти.  Промерил все пластигейтом все в допусках. И это с пробегом 515000км а вот блоку досталось. Гильзы просели по отношению к блоку на 6 соток неплоскостность голов 3 - 4 сотки. Жду блоки с тэпо, обещали завтра отдать. Износ цилиндров максимум 5 соток.
Записан