'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Разобрал двигатель!!
Делали вдвоем, разбирали 12 часов.
на первый взгляд пробои были на 2 головах, сегодня отвезем на шлифовку, там точно скажут где проблема была.
фотоотчет выложу позже.

пролили клапана керосином - на 1 цилиндре через 30 мин керосина не было ((
тут необходимо притирать клапана, но как потом регулировать зазоры? и где брать шайбы для регулировки ??
Какие шайбы? Какой керосин ? Решил рискнуть?
Записан

buslik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Новосибирск

что значит рискнуть ???
пролили керосином клапана для проверки герметичности, на первом цилиндре герметичности нет((, чтобы была надо притереть клапана, если притирать то надо будет регулировать зазор, если регулировать то надо ставить другие "бочонки"(с другими размерами), а где их взять и как вымерить толщину нового бочонка ???
Записан
Не требуй от машины больше, чем ты сам сделал для нее!

buslik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Новосибирск

сегодня забрали головы со шлифовки, были поведены обе головы, сняли по  0,07  с каждой
Записан
Не требуй от машины больше, чем ты сам сделал для нее!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

А что, в экзисте шайб этих нет для регулировки зазора. В вычислить просто. На старой шайбе есть маркировка. Если нет - микрометр в помощь. Меряешь зазор со старой шайбой. Смотришь насколько отличается от допустимого и настолько толще заказываешь новую шайбу.
Записан

Саша Киров

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Всем огромный привет !!! Может я не в тему немного, но на сайте новичек и пишу куда могу ))) Подскажите кто че может, в чем у меня проблема ? Прадик 2004г, бензин 4литра, 249 лс.260,000 тыс.км Вообщем взял 2 недели назад, незнаю какой именно антафриз залит, но цвет красный. Ехал домой на расстояние 30-40 км, по приезду смотрю выпрыскивало антифриз (колесо сырое, и защита) из расширительного бачка... Проверил температ. двигателя - все в норме, в бачке расшир. на уровне. На следующ. день утром в холодный движок долил в радиатор также красного антифриза. Долилось целый 1 литр !!!!?? Я обомлел !!! Ну думаю все ОК, но опять все в норме, а антифриз выприскивает.... И бачек расшир. полный до верха ? Ребят подскажите в чем я лохонулся ? Что мне делать дальше  Товарищ говорит ПОМПЕ кирдык, менять надо.....((((( Он это определил по шлангам 2шт, которые подходят к радиатору-говорит они должны быть под давлением когда двиг. заведен ?? А у меня они не под давлением и свободно сжимаются....(((( И на заглушонном двиг. вроде как пустые кажуться-без антифриза ? Дайте совет пожалуйста ?? очень жду.

Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ты в правильной теме. Ищи з/ч и снимай головы
Записан

Димок

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Приморский край

а как при покупке авто определить сию проблему (с 1 GR), ну так сказать чтоб не лохонуться.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

а как при покупке авто определить сию проблему (с 1 GR), ну так сказать чтоб не лохонуться.
Поездить на нём и сразу пощупать патрубки. Если прокладка битая, то газами шланги надувает и они становятся жёсткими - пальцами практически не продавишь, даже простояв ночь давление в системе охлаждения остаётся. Ну и если сильно пробита, то смотреть пузырьки. Ремонт обойдётся где-то от 20(замена прокладок) до 60 тыс( с кольцами, колпачками, сальниками, шлифовкой головок и блока).
Записан

Димок

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Приморский край

а диагностика покажет такую проблему???
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

а диагностика покажет такую проблему???
Дык предыдущий пост и есть методика диагностики. По-моему, другого не дано...
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей