'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димок

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Приморский край

прочел. просто отец  в москве сегодня  прадика смотреть поедет на покупкудля меня, вот и переживаю чтоб работало все

 
Записан

Андрей 711

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Красноярск

Решил при капиталке заодно цепи поменять ... Подскажите что меняется вместе с цепями ? натяжители ... направляющие...
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

показание к замене цепи,-ее растяжение. Проверка заключается в том, что ее растягивают с определенной силой, и меряют расстояние между звеньями. В книге все описано.Натяжиели меняют, если износ рабочей части больше допустимого.
Записан

Андрей 711

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Красноярск

Да это всё понятно ! Но хочется сократить время нахождения машины в сервисе , и приобрести заранее запчасти которые возможно будут изношены . пробег 200 000 ! двигатель ест масло около литра на 1000 ! Все равно разбирать , вот и хочу максимально обновить , так как продавать не планирую пока , делать буду для себя !
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

книга есть?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Ремонт двигателя заранее не прогнозируется. Потому что многие запчасти, как вкладыши, регулировочные шайбы клапанов имеют несколько типоразмеров и какие - узнать можно только разобрав. Шатунные вкладыши 4 типоразмера имеют, коренные вообще 5, поршни одинакового диаметра, но отличаются отверстиями под палец. 3 типоразмера. Можно конечно купить всех по комплекту, но  будет копец как дорого. Не хочу пугать, но может оказаться износ цилиндра недопустимый, а расточке 1 GR не подежит, блок в утиль...Если для себя - натяжители с цепями можно заменить. Остальная дефектовка - после разборки.
сальники коленвала, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ точно надо, бери полный комплект на двигатель, там сальники, прокладки есть
Записан

Андрей 711

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Красноярск

Да я всё понимаю это. Вопрос втом , какие конкретно натяжители меняются с цепями ?
Записан

zorro54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск

Парни привет!!! Я всё это прошел лично-полная капиталка движка с заменой всего ,чего можно.Кроме цепи и шатунных вкладышей.ремонт с запчастями и работой обошёлся в 65 000.И месяцем работы.Но у меня были поведены обе бошки и блок ,скока сняли не помню но очень много,больше чем написанно в книжке.Собрали ия уж накатал больше 20 000 тысяч ,всё нормально.Верный признак пробоя прокладки журчание жидкости при включоной печьке.Будут вопросы пиштте постораюсь ответить.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Парни привет!!! Я всё это прошел лично-полная капиталка движка с заменой всего ,чего можно.Кроме цепи и шатунных вкладышей.ремонт с запчастями и работой обошёлся в 65 000.И месяцем работы.Но у меня были поведены обе бошки и блок ,скока сняли не помню но очень много,больше чем написанно в книжке.Собрали ия уж накатал больше 20 000 тысяч ,всё нормально.Верный признак пробоя прокладки журчание жидкости при включоной печьке.Будут вопросы пиштте постораюсь ответить.
вопрос, что именно сменил. Потому как все, кроме цепей и шатунных вкладышей немного странно звучит. Коренные чтол менял? Ак шатунные быстрее умирают. Нука колись, какие запчасти сменил.
Записан

zorro54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск

Ситуация следующая.Когда вынули блок,и вытащили колено окозалось что на одном из  коренных вкладыше как бы это сказать ,появилась царапина шириной 2 мм ,при том что масло не жрала,стуков и посторонних шумов не было.Поэтому коренные под замену.А шатунные старые оставил ,так как у тойоты 2 вида вкладышей с замками и без.так вот у меня оказалался с замками,которые уже не выпускаются,а те которые без замков маленько по уже.И главное никто нез нает можно их ставить или нет,даже ОД.Цепь окозалось нормальной а вот успокоители с сильной выработкой.Пробег был на момент ремота 130 000 ысяч,но скрученный раз5.А поменял вообще всё кроме колена ,поршней,шатунов.Вот так бывает! Кстати масло лил всегда  МоБИЛ 5В40.
Записан