'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Кстати огромное СПАСИБО Серрёге,помог советом,и дал телефон спецов которые делали ему.Ещё раз огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Пожалуйста.
Всё таки не решился шатунные поменять....
Записан

zorro54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск

С у тойоты 2 вида вкладышей с замками и без.так вот у меня оказалался с замками,которые уже не выпускаются,а те которые без замков маленько по уже.И главное никто нез нает можно их ставить или нет,даже ОД.
А есть инфа, какие номера были поуже и без замков? Тут пригодится. Элкатс грит: (последняя цифра после тире- номер стандартного вкладыша 01-1, 02-2, 03-3, 04-4)
13041-31040-01 с 11.2002 по 02.2004
13041-31041-01 с 02.2004 по 11.2004
13041-31042-01 с 11.2004 по 03.2009
13041-31090-01 с 03.2009

Если честно то я и не помню уже.Просто купил вкладыши без замков и сравнил  с теми которые стояли у Меня.
Записан

zorro54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск

Кстати огромное СПАСИБО Серрёге,помог советом,и дал телефон спецов которые делали ему.Ещё раз огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Пожалуйста.
Всё таки не решился шатунные поменять....
Не не ришился.Побоялся что они всётаки уже и без замков.Кстати машину продал после 20 000 тыс пробега(после ремонта).Вот так.
Записан

buslik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Новосибирск

Отремонтировали двигатель, сняли по 0,07 с каждой головы, все собрали - радость и счастье !!! ))
после сборки когда завели мотор появился сильный скрежет, поменяли ремень генератора - все стихло, через 4 дня опять появился свист, посоветовали силиконом смазать ремень, опять стихло на 1 день, с утра опять зажужжал.
Кто сталкивался с этой проблемой ??? ремень ставили дублевый, может в этом вся проблема кроется, может оригинальный ремень вылечит жужжание  ??
Записан
Не требуй от машины больше, чем ты сам сделал для нее!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Скорее ролик или подшипник.
Записан

buslik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Новосибирск

при замене ремня звук пропал на неделю. я думаю если это ролик то он бы постоянно жужжал
Записан
Не требуй от машины больше, чем ты сам сделал для нее!

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва

:)) ранее писал, что у меня такая же проблема- жрет антифриз, булькает и т.д. с этой проблемой проехал около 30 тыс:)) но вот дошел до ремонта, Делал все сам в гараже, без съема движка, но разобрал и снял все кроме блока целиндров, все померил все детали в норме, кроме колец-они были подсевшие и реально изношенные - заменил. Отфрезировали 2 бошки, сняли по 0,5 мм. помоему, были обе поведены, хотя пробита была тока левая(водительская) посеридине, все поставил, отрегулировал зазоры, все гуд -мотор работает -просто шепчет. Да и замонался его отмывать - все внутри было покрыто 0,5-1мм слоем грязи:)) процесс весь занял 3 недели - не торопясь:)
пока тока обкатываю, да и увидел что есть небольшая течь на передней крышки ГРМ, видимо плохо герметиком промазал или когда ставил мож задел. Крышку переднюю реально снять и поставить  без снимания поддона?
Записан

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва

да кстати и распредвалы нормально и снимаются и ставятся без снимания с них звезд. и постели не страдают.
Записан

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва

а самой большой проблемой было снять одному капот:)))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Крышку переднюю реально снять и поставить  без снимания поддона?
снять то может и реально, а вот поставить - хз... у меня на ниссане на передней крышке маслозаборник стоял, глубоко в поддон углублен - не даёт вынуть крышку, ибо шкив длинный и крышку параллельно надо вдоль шкива тащить, маслозаборник упирается в поддон,  да и подон потом явне не уплотнить нормально было
Записан