'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416692 раз)

Canopus_ и 2 Гостей просматривают эту тему.

zorro54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск

Кстати огромное СПАСИБО Серрёге,помог советом,и дал телефон спецов которые делали ему.Ещё раз огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Ситуация следующая.Когда вынули блок,и вытащили колено окозалось что на одном из  коренных вкладыше как бы это сказать ,появилась царапина шириной 2 мм ,при том что масло не жрала,стуков и посторонних шумов не было.Поэтому коренные под замену.А шатунные старые оставил ,так как у тойоты 2 вида вкладышей с замками и без.так вот у меня оказалался с замками
царапина от масляного канала эт нехорошо. На другом движке видел такое. Что та странно, что тойота перестала делать запчасти.ОД не в курсе - ваще не удивляет.Кольца менял? За допуск зазор уходил в замках? Насос масляный родной оставил?
Записан

Генштабист

  • Лучше быть, чем казаться
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Огурцово, Подмосковье
  • Моя бывшая...

Народ! Собираюсь взять Прадика с двигателем 1 GR (пробег около 70000), но озадачен проблемой пробитых прокладок и поведенных головок. Пар из выхлопной трубы на чуть прогретом двигателе и вода из трубы при перегазовках означают эту проблему? Подскажите, у кого есть опыт в этом плане...
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Народ! Собираюсь взять Прадика с двигателем 1 GR (пробег около 70000), но озадачен проблемой пробитых прокладок и поведенных головок. Пар из выхлопной трубы на чуть прогретом двигателе и вода из трубы при перегазовках означают эту проблему? Подскажите, у кого есть опыт в этом плане...
Это нормально. Отожги километров 10 по трассе. Посмотри - вода пропадет. :) А вот пузыри и масляная пленка в расширительном, каменные шланги системы охлаждения это симптомы. Да тут это уже раз 100 перетирали. ;)
Записан
Владимир

Генштабист

  • Лучше быть, чем казаться
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Огурцово, Подмосковье
  • Моя бывшая...

Понял! Спасибо, коллега. Буду щупать шланги, как указано выше по разделу.
Записан

zorro54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск

Ситуация следующая.Когда вынули блок,и вытащили колено окозалось что на одном из  коренных вкладыше как бы это сказать ,появилась царапина шириной 2 мм ,при том что масло не жрала,стуков и посторонних шумов не было.Поэтому коренные под замену.А шатунные старые оставил ,так как у тойоты 2 вида вкладышей с замками и без.так вот у меня оказалался с замками
царапина от масляного канала эт нехорошо. На другом движке видел такое. Что та странно, что тойота перестала делать запчасти.ОД не в курсе - ваще не удивляет.Кольца менял? За допуск зазор уходил в замках? Насос масляный родной оставил
Да кольца заменил все,насос маслянный не менял ,менял водянной и все ролики.Кстати кольца самое дешовое во всей этой истории.
Записан

zorro54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск

Народ! Собираюсь взять Прадика с двигателем 1 GR (пробег около 70000), но озадачен проблемой пробитых прокладок и поведенных головок. Пар из выхлопной трубы на чуть прогретом двигателе и вода из трубы при перегазовках означают эту проблему? Подскажите, у кого есть опыт в этом плане...
На заведёном движке смотри в расширительный бачок,если там хоть один пузырёк выйдет ,то всё верный признак -прокладка.Ну и журчание воды при включенной печке .Я уже писал выше.
Записан

zorro54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск

Народ! Собираюсь взять Прадика с двигателем 1 GR (пробег около 70000), но озадачен проблемой пробитых прокладок и поведенных головок. Пар из выхлопной трубы на чуть прогретом двигателе и вода из трубы при перегазовках означают эту проблему? Подскажите, у кого есть опыт в этом плане...
Это нормально. Отожги километров 10 по трассе. Посмотри - вода пропадет. :) А вот пузыри и масляная пленка в расширительном, каменные шланги системы охлаждения это симптомы. Да тут это уже раз 100 перетирали. ;)
Шланги могут быть и не каменные,а просто не мягкие.У меня было так!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

С у тойоты 2 вида вкладышей с замками и без.так вот у меня оказалался с замками,которые уже не выпускаются,а те которые без замков маленько по уже.И главное никто нез нает можно их ставить или нет,даже ОД.
А есть инфа, какие номера были поуже и без замков? Тут пригодится. Элкатс грит: (последняя цифра после тире- номер стандартного вкладыша 01-1, 02-2, 03-3, 04-4)
13041-31040-01 с 11.2002 по 02.2004
13041-31041-01 с 02.2004 по 11.2004
13041-31042-01 с 11.2004 по 03.2009
13041-31090-01 с 03.2009
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

По вкладышам:
Вчера проходил небольшой ликбез по вкладышам шатунным. Вообще их идёт на двигатель 1 GR  3 вида.
На самые первые авто(2003 - начало 2004 года выпуска)  устанавливались 13041-31040, затем тойота поменяла их на 13041-31041, затем на 13041-31042, и на последних авто уже на 13041-31090. Самые первые шли с замками, все последующие  без замков и уже первых примерно на 2мм. Анди1 пробил все номера и выдал вердикт, что все они полностью взаимозаменяемы!
При замене вкладыши нужно подбирать по номеру, выбитому на шатуне (1,2.3.4) То есть существует 4 стандартных размерных класса. На одном двигателе они могут применяться все в различных сочетаниях. Т.Е. могут стоять всех 4 классов. Класс обозначается на вкладыше цифрой. В партномере это последние 2 цифры. Например 13041-31042 - 03, где 03 -номер класса.
размеры классов(мм)
01. 1.484-1.487
02. 1.487-1.490
03. 1.490-1.493
04. 1.493-1.496
Записан