'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Забрал машину из ремонта. Катаюсь, проверяю уровень охлаждайки. Прогревается двигатель, жижа поднимается на пару сантиметров, остывает и опускается настолько же. Как и должно быть. На прогретом моторе, опускал шланг из расширителя в стакан с водой, несколько пузырей вышли, но это воздух который в шланге. Далее понемногу стал выходить антифриз, его видно хорошо, бульков нет, тишь и гладь, даже при прогазовках. В общем, с системой охлаждения всё в порядке тфу.. тфу.. тфу.. Единственное, что не понятно, это какой-то затуп двигателя и расход по компу выше, чем до ремонта?? Я думаю, что идёт адаптация, после снятия клеммы АКБ. Двигался по городу полдня, пока не устаканилось. Вопрос к знатокам, сколько по пробегу или по времени настраивается комп, АКПП?  Всем удачи. Следите за сис. охлаждения, что бы не попадать на ремонт ГБЦ.
Записан

ckkem

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:

если после сброса компа очень плохо едет, глохнет, полдня корректируется нужно к диагностам. Возможны несколько проблем:
с самого простого
- свечи
- фарсунки (мыть)
- датчики топливной смеси (у меня после смены их (примерно 120т.миль) коррекция почти нуливая стала.

В понедельник встаю на ремонт ГБЦ, таже песня.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

По городу корекция не получается быстро. Скорость черепахи. Выехал на трассу, и дал машине про....ся. Всё побежала как надо и расход упал на 14 -15 по городу.
Записан

Paol

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1831
  • Город: Новокузнецк
  • [url=http://удаляем/schetchik-nekureniya/][img
    • LC-120

У меня тоже попадалово! 2004 г. пробег 153 тыс. Буду заниматься  >:(
Записан

ckkem

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:

ремонт сделал! 2 дня, шлифанули обе головы, полёт нормальный. 15тыр ремонт 1,5тыш шлифовка, 6,5 тыр набор прокладок, антифриз NGN 12литров-1,8тыр итого=24,8тыр цена распиз...ства.

"СЛЕДИТЕ ЗА АНТИФРИЗОМ В РАДИАТОРЕ, НАЛИЧИЕ В БАЧКЕ НИ О ЧЁМ ЕЩЁ НЕ ГОВОРИТ!"
Записан

tim78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 120, 4л, А/Т

Добрый день. Похоже такая же беда: уходит антифриз 500мл на 200-300 км при интенсивной нагрузке. Патрубки мягкие, течи визуально на двиге и радиаторе не видно, в расширительном бачки при оборотах от 3000 один-два пузырька выходит. Вопрос: скидывать головы или искать течь. На машине есть ГБО.
Записан

tim78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 120, 4л, А/Т

Еще такой момент: антифриз стал мутным как ржавая вода, эмульсии и хлопьев нет, масло в норме. пробег 68000км. 1GR.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Добрый день. Похоже такая же беда: уходит антифриз 500мл на 200-300 км при интенсивной нагрузке. Патрубки мягкие, течи визуально на двиге и радиаторе не видно, в расширительном бачки при оборотах от 3000 один-два пузырька выходит. Вопрос: скидывать головы или искать течь. На машине есть ГБО.
Не торопитесь скидывать головки, уровень в расширителе повышается при прогреве? И самое главное, понижается при остывании двигателя? Если с уровнем всё в порядке, то ищите течь. Может убегать из-под помпы, через не плотность в шлангах на дроссельной заслонке и.т.д. Особенно если утечка попадает на нагретые металлические части двигателя, быстро испаряется. Удачи в ремонтах.
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Добрый день. Похоже такая же беда: уходит антифриз 500мл на 200-300 км при интенсивной нагрузке. Патрубки мягкие, течи визуально на двиге и радиаторе не видно, в расширительном бачки при оборотах от 3000 один-два пузырька выходит. Вопрос: скидывать головы или искать течь. На машине есть ГБО.
"Мягкие патрубки" совсем мягкие? Как на холодной? Тогда пробка в радиаторе это как минимум, потом течь посмотрите, как тут правильно, сказали под помпой для начала. Ну и перед разборкой движка попробуйте систему опрессовать - может и найдете течь в каком-нибудь неожиданном месте. Хотя муть - плохой знак.
Записан
Владимир

tim78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 120, 4л, А/Т

Благодарю за внимание. Буду искать течь. По результату отпишусь.
Записан