'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Спасибо за советы и коментарии!)  icon_friends  Сейчас каждый совет в тему.  ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Добрый день. Похоже такая же беда: уходит антифриз 500мл на 200-300 км при интенсивной нагрузке. Патрубки мягкие, течи визуально на двиге и радиаторе не видно, в расширительном бачки при оборотах от 3000 один-два пузырька выходит. Вопрос: скидывать головы или искать течь. На машине есть ГБО.
"Мягкие патрубки" совсем мягкие? Как на холодной? Тогда пробка в радиаторе это как минимум, потом течь посмотрите, как тут правильно, сказали под помпой для начала. Ну и перед разборкой движка попробуйте систему опрессовать - может и найдете течь в каком-нибудь неожиданном месте. Хотя муть - плохой знак.
На горячем двигателе патрубки упругие, при нагреве уровень жидкости в бачке на пару сантимов поднимается, при остывании - опускается.
У меня похоже по симптомам помпа текла. Правда пол литра тыщи на 3....
Записан
Владимир

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Колпачки лучше поменять. ИМХО
Голову проверять прибором, на предмет трещин. В хороших сервисах есть. Можно  с авиации позаимствовать.
Либо опрессовку делать.
Визуально легко пропустить косяк можно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Будут делать опресовку. И менять колпачки. Там видно будет. Движка в идеале ,внутри чисто все сказали.И это за 8 лет! А вот на те ж о тож)))) гдето сссыкает газы)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Проверь еще болты ГБЦ.Не потянуты ли.
Записан

grekrimskiy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +172/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1425
  • Город: москва
  • Город:

Еще такой момент: антифриз стал мутным как ржавая вода, эмульсии и хлопьев нет, масло в норме. пробег 68000км. 1GR.
проходил все то же самое
1 пробило мембрану редуктора
2 вскрывать головы ,шлифовать,менять прокладки....все остальное потеря времени и денег

проверяется просто в бачек вставляешь газоанализатор(бумажки как лакмусовые) и они показывают наличие газов в антифризе(тосоле)
Можно поподробней насчет мембраны редуктора, имеется в виду  редуктор ГБО?? Антифриз уходил??




подробнее когдаантифриз омывающий мембрану редуктора пртекает сквоз нее ...то это заметно при движении на газу...уходить особо некуда ,через клапан непролезет. но свойства меняет.
Записан

tim78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 120, 4л, А/Т

Еще такой момент: антифриз стал мутным как ржавая вода, эмульсии и хлопьев нет, масло в норме. пробег 68000км. 1GR.
проходил все то же самое
1 пробило мембрану редуктора
2 вскрывать головы ,шлифовать,менять прокладки....все остальное потеря времени и денег

проверяется просто в бачек вставляешь газоанализатор(бумажки как лакмусовые) и они показывают наличие газов в антифризе(тосоле)
Можно поподробней насчет мембраны редуктора, имеется в виду  редуктор ГБО?? Антифриз уходил??
подробнее:когда антифриз, омывающий мембрану редуктора, пртекает сквоз нее ...то это заметно при движении на газу...уходить особо некуда ,через клапан непролезет. но свойства меняет.
Т.е. ремкомплект редуктора и замена антифриза решают проблему или есть еще нюансы?? Прокладки головок тоже менять?? Как антифриз может протекать сквозь мембрану??
Записан

grekrimskiy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +172/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1425
  • Город: москва
  • Город:

Еще такой момент: антифриз стал мутным как ржавая вода, эмульсии и хлопьев нет, масло в норме. пробег 68000км. 1GR.
проходил все то же самое
1 пробило мембрану редуктора
2 вскрывать головы ,шлифовать,менять прокладки....все остальное потеря времени и денег






почему думаете невозможно что и мембрана пропускает и прокладка блока ссыт??,но для начала ремкомплект ....и проверка наличия вхлопа в охлждающей жиже....это проще и дешевле всего все остальное после

проверяется просто в бачек вставляешь газоанализатор(бумажки как лакмусовые) и они показывают наличие газов в антифризе(тосоле)
Можно поподробней насчет мембраны редуктора, имеется в виду  редуктор ГБО?? Антифриз уходил??
подробнее:когда антифриз, омывающий мембрану редуктора, пртекает сквоз нее ...то это заметно при движении на газу...уходить особо некуда ,через клапан непролезет. но свойства меняет.
Т.е. ремкомплект редуктора и замена антифриза решают проблему или есть еще нюансы?? Прокладки головок тоже менять?? Как антифриз может протекать сквозь мембрану??
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Володя, 09, как ремонт завершился?
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Володя, 09, как ремонт завершился?

...а я вышпе удивился, когда 09ВОВА начал про проблему.. Такой продвинутый и уважаемый клубень... Мне тогда нужно ночевать в расширительном бачке с будильником, чтоб уровень ОЖ не прокудрявить... ВСЕМ того не желаю....
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.