'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416305 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Серрёга, дык в Иркутске и режим эксплуатации мало-мало 8D отличается...
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Колектор впускной не грязный , а пробег 170
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

...
Почувствуй разницу, как говорится! Неплохо ты движок отмыл частыми заменами! По сравнению с моим вообще нульс! У тебя какой пробег то? чуть за 100?
...
Подскажите пожалуйста, какое масло использовали, интервал замен, общий (и ваш собственный) пробег авто на момент фотографии двига?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Общий мой на момент вскрытия 240, замена через 10, сначала масло от од 5\40 тысяч до 150, потом кастрюль 5/40 тысяч до 220, потом  кастле см 5/30 (замена уже 6-7 тыщ). После ремонта продал на 263000 без всяких проблем.  Потом встречал его в продаже с пробегом 120 в отличном состоянии))))
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

У меня авто работает почти идеально: не греется, никаких плаваний оборотов.
Только в последнее время наблюдается расколбас при запуске на холодную. Немного времени и проходит.
А сегодня при расколбасе вылезла ошибка пропуска 6 цилиндра. Судя по инету приехали.
Год 2004, пробег ок 192 тыс км.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

У меня авто работает почти идеально: не греется, никаких плаваний оборотов.
Только в последнее время наблюдается расколбас при запуске на холодную. Немного времени и проходит.
А сегодня при расколбасе вылезла ошибка пропуска 6 цилиндра. Судя по инету приехали.
Год 2004, пробег ок 192 тыс км.
А что так, без проверок, сразу ПРИЕХАЛИ? Главное:
1. Уходит ли антифриз?
2. После полного прогрева поднимается уровень жижи выше полной отметки на бачке?
3. И самое важное, утром остывший авто, уровень возвращается вниз?
А то что утром расколбас пока не прогреется, так можно ещё кучу причин назвать. Например свеча, катушка, хреновый бензин и.т.д. Таке что не торопитесь с ремонтом, всё проверить надо сперва. Удачи.
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

1. Уровень антифриза понижается. В радиаторе - то под горлышко, то под крышку. В бачке за месяц уровень понизился (пока выше метки low)
2. После полного прогрева уровень поднимается, но не выше high
3. Утром уровень возвращается вниз
Катушки я менял местами 6 и 5, стер ошибку, утром вернулась ошибка пропуска 6 цилиндра.
Завтра еду на диагностику. Надеюсь на незакрученную свечу или что-нибудь подобное.
Спасибо за пожелания.
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

Подтвердилось. Если (даже на горячую) долго держать обороты 2.5-3 тыс изредка проскакивают пузырики в расширительный бачок
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Тогда лучше не тянуть с ремонтом- можешь обойтись просто заменой прокладки. Без шлифовки.
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Извиняюсь, :) проверять пузыри в расширительном бачке лучше на холодную или горячую?
Записан