'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

На горячую
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Тобишь, прогрел газуешь 2500-3000 обороты, правильно?
По времени сколько?
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

Ну секунд 30, минуту. Этого должно хватить.
Заказал малый ремкомплект, придет только через 15 дней. Пока понемногу буду ездить. Главное поменьше холодных стартов)
Записан

rus8388

  • Гость

Год назад менял прокладку и протачивал голову. Симптомы были явные, крепкий патрубок  в холодной машине, и что то булькало в руле,  думал гидроусилитель. 
Записан

dedmoroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: ЗАО Москва

Вот и я столкнулся с очевидным и невероятным, двиг. у меня 2,7 пробег приличный, недели две назад заметил, что температура ОЖ выше обычного, ну зимой в моем случае это хорошо, если она не прыгает совсем высоко. Открыл капот и увидел расш. бочек битком. А ну конечно же термостат, по думал я. Заказал, поменял, уровень в норме, патрубки мягкие горячие, климат работает гуд. Ну я под успокоился, дня два езды, в гараже см. уровень ОЖ опять вырос, а блин значит пробка радиатора подумал я в очередной раз и по менял и ее. Но и это не помогло, причем на рисовалась такая картина - на холодную уровень ОЖ на верх. отм. в расш. бачке, радиатор пустой, прогрелась, патрубки мягкие верхний горячее чем нижний, климат работает нормально ТЕМП. НА "4 часа" в пробках и на трассе чуть спустится чуть по дымится, все в пределах, как обычно, при этом уровень ОЖ выше макс. на 1-1,5 см. ОЖ явно выдавливает и это не гуд.
Почитав данную темку приготовился к худшему а именно: вскрытие покажет и поехал к ОД Ясенево за вердиктом. А именно хотел увидеть газоанализатор в действии - покажет не покажет. При этом за все это время не было замечено ни чего постороннего в масле ДВС, выхлоп нормальный, ОЖ не уменьшается, патрубки норм., просто тупо выдавливает из радиатора. Но в самой ОЖ буквально дня два-три назад заметил что то типа похожего на остатки герметика... в общем что то там стало появляться. И вот сегодня этот милый сервисмен в Ясеново, с не менее милой улыбкой, после двух часов моего сидения, подзывает меня и говорит НАДО МЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ, подводит меня к машине, слесарь или просто работяга открывает крышку радиатора и говорит все хана ДВС - видишь масло на крышке радиатора - это все лучше не ездить ну и так далее... При этом к уровню масла, его внешнему виду, отсутствие эмульсии, у этих професиОНАЛОВ вопросов не оказалось и совсем убило - на мой вопрос о наличие картерных газов в раширительном бочке был дан положительный ответ, но когда работяга ляпнул что он по запаху определил тут я просто оху-л. Я ехал увидеть чудо трубку с чудо газом, а увидел милый разводик с впрариванием тел. чудо моториста за два дня решающего все проблемы с ДВС.
Так вот, все понятно без лоха и жизнь плоха, но загадка для меня осталась не решенной, уровень ОЖ не уменьшается, значит не уходит, наличие посторонней субстанции в расш. бачке - от куда с АКПП, ведь с ДВС не может попасть, там разница в давлении (или может я ошибаюсь), циркуляция норм, печка дует, вискомуфта - перегрева нет, осталось радиатор махнить... Завтра на прогретой гляну уровень масла АКПП, бог его знает может правда от туда... больше мысей кроме вскрытия нет, может кто проходил, чего подскажет буду презнателен ???
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

... :o :o :o... не дай бог так утро встречать... с проверки уровня ОЖ... Желаю, чтоб малой кровью обойтись...
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

dedmoroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: ЗАО Москва

Обошлось заменой радиатора, заменой с промывкой ОЖ, а так же масла в АКПП полностью, плюс поменял фильтр АКПП. Все оказалось банально - просто - умер радиатор, а именно образовалась микро трещина в месте радиатора охлаждения АКПП у нас же он один. Там область грамм на 200 и толи трубка толи хрен знает что стало пере пускать из АКПП масло с воздухом, а обратно антифриз выдавливать. Вот от сюда и масл. эмульсия на крышке радиатора, воздух в системе, а на щупе АКПП масло жидкое с рыжеватым оттенком, по деньгам под 30 ку, радиатор не ор. И все хорошо как говориться, но ребята из сервиса по простоте, конечно же еврейской, закинули мне радиатор старый в багажник и теперь я на долго запомню сей момент, т. к. ОЖ живет у меня не только в системе охлаждения но и салоне машины, а чё вдруг я тоже еврей, пригодиться... ;D
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

....херасе.... смех нездоровый... одно хорошо - машина на ходу.... Поздравляю...
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Повезло  Как еще коробас на такой смеси работал
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

При разборке выяснилось, что есть проблемы с масляным насосом. Сам корпус насоса состоит из двух деталей: крышка масляного насоса прилегает к лобовой крышке двигателя. Причем прилегание похоже заключается исключительно в шлифованных привалочных плоскостях, прокладки нет.
Так вот моторист обратил внимание на пожелтевшие области на привалочных плоскостях: как он говорит, плоскости немного поведены, поэтому масло немного просачивается из насоса и желтит плоскости.
Что самое хреновое, рекомендует поменять и лобовую крышку. А лобовая крышка - это от 700 до 1000 баксов.
Да, и у меня действительно оказался прогар прокладки между 5 и 6 цилиндром. Но как перегрев добрался до лобовой крышки(((

Может кто-нибудь высказаться по этому поводу?
Записан