Вот и я столкнулся с очевидным и невероятным, двиг. у меня 2,7 пробег приличный, недели две назад заметил, что температура ОЖ выше обычного, ну зимой в моем случае это хорошо, если она не прыгает совсем высоко. Открыл капот и увидел расш. бочек битком. А ну конечно же термостат, по думал я. Заказал, поменял, уровень в норме, патрубки мягкие горячие, климат работает гуд. Ну я под успокоился, дня два езды, в гараже см. уровень ОЖ опять вырос, а блин значит пробка радиатора подумал я в очередной раз и по менял и ее. Но и это не помогло, причем на рисовалась такая картина - на холодную уровень ОЖ на верх. отм. в расш. бачке, радиатор пустой, прогрелась, патрубки мягкие верхний горячее чем нижний, климат работает нормально ТЕМП. НА "4 часа" в пробках и на трассе чуть спустится чуть по дымится, все в пределах, как обычно, при этом уровень ОЖ выше макс. на 1-1,5 см. ОЖ явно выдавливает и это не гуд.
Почитав данную темку приготовился к худшему а именно: вскрытие покажет и поехал к ОД Ясенево за вердиктом. А именно хотел увидеть газоанализатор в действии - покажет не покажет. При этом за все это время не было замечено ни чего постороннего в масле ДВС, выхлоп нормальный, ОЖ не уменьшается, патрубки норм., просто тупо выдавливает из радиатора. Но в самой ОЖ буквально дня два-три назад заметил что то типа похожего на остатки герметика... в общем что то там стало появляться. И вот сегодня этот милый сервисмен в Ясеново, с не менее милой улыбкой, после двух часов моего сидения, подзывает меня и говорит НАДО МЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ, подводит меня к машине, слесарь или просто работяга открывает крышку радиатора и говорит все хана ДВС - видишь масло на крышке радиатора - это все лучше не ездить ну и так далее... При этом к уровню масла, его внешнему виду, отсутствие эмульсии, у этих професиОНАЛОВ вопросов не оказалось и совсем убило - на мой вопрос о наличие картерных газов в раширительном бочке был дан положительный ответ, но когда работяга ляпнул что он по запаху определил тут я просто оху-л. Я ехал увидеть чудо трубку с чудо газом, а увидел милый разводик с впрариванием тел. чудо моториста за два дня решающего все проблемы с ДВС.
Так вот, все понятно без лоха и жизнь плоха, но загадка для меня осталась не решенной, уровень ОЖ не уменьшается, значит не уходит, наличие посторонней субстанции в расш. бачке - от куда с АКПП, ведь с ДВС не может попасть, там разница в давлении (или может я ошибаюсь), циркуляция норм, печка дует, вискомуфта - перегрева нет, осталось радиатор махнить... Завтра на прогретой гляну уровень масла АКПП, бог его знает может правда от туда... больше мысей кроме вскрытия нет, может кто проходил, чего подскажет буду презнателен