'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412478 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

попробую в выходные эндоскоп засунуть может что увижу. Сергей тел.обещал.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

попробую в выходные эндоскоп засунуть может что увижу. Сергей тел.обещал.
Личку проверь. Всё отправил сразу же
Записан

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

Спасибо
Записан

Kvazarel

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
  • Город:
    • 4 Runner 215

Доброе время суток, господа. Вопрос к Москвичам, где вы меняли прокладки ГБЦ ? Желательно чтобы сервис был с оборудованием, на котором можно проверить геометрию ГБЦ, потому что в большинстве сервисов такого оборудования нет и они бошки везут куда-то, а там хрен знает, была ли деформация или нет, но 15-20 тыс. выложи.
Записан

ViTM

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • TLC Prado, 2004 гв, 4.0 л

Доброе время суток! Ситуация такая: после того, как выехал из пробки (и набрал скорость не менее 60 км/ч), заметил, что стрелка температуры двигателя находится посередине между красной зоной и собственно серединой шкалы. В пробке стоял где-то минут 30  с включенным кондиционером. Так как сидела супруга за рулем, то поглядывал на приборы изредка. После пробки была поездка на расст-ие 140 км при скорости 100-120 км/ч. Уровень стрелки норм (посередине). Вопрос: могла ли перейти стрелка в красную зону? Или не греть голову по этому поводу, раз не видел стрелки в красной зоне? (Прадо 2004 гв, 4.0 л 1GR)
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Доброе время суток! Ситуация такая: после того, как выехал из пробки (и набрал скорость не менее 60 км/ч), заметил, что стрелка температуры двигателя находится посередине между красной зоной и собственно серединой шкалы. В пробке стоял где-то минут 30  с включенным кондиционером. Так как сидела супруга за рулем, то поглядывал на приборы изредка. После пробки была поездка на расст-ие 140 км при скорости 100-120 км/ч. Уровень стрелки норм (посередине). Вопрос: могла ли перейти стрелка в красную зону? Или не греть голову по этому поводу, раз не видел стрелки в красной зоне? (Прадо 2004 гв, 4.0 л 1GR)
Так ты стрелки вообще в красной зоне не видел?
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX

интересно, я думал, этот мотор вааааще неубиваемый без слабых мест ???
Записан

ViTM

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • TLC Prado, 2004 гв, 4.0 л

Доброе время суток! Ситуация такая: после того, как выехал из пробки (и набрал скорость не менее 60 км/ч), заметил, что стрелка температуры двигателя находится посередине между красной зоной и собственно серединой шкалы. В пробке стоял где-то минут 30  с включенным кондиционером. Так как сидела супруга за рулем, то поглядывал на приборы изредка. После пробки была поездка на расст-ие 140 км при скорости 100-120 км/ч. Уровень стрелки норм (посередине). Вопрос: могла ли перейти стрелка в красную зону? Или не греть голову по этому поводу, раз не видел стрелки в красной зоне? (Прадо 2004 гв, 4.0 л 1GR)
Так ты стрелки вообще в красной зоне не видел?
Стрелку в красной зоне не видел. Про перегрев я на форуме прочитал, какие есть темы (что проверять соответственно тоже), хотел узнать у всех, как считатете: если бы она побывала в красной зоне, то это однозначно перегрев - вряд ли бы я смог поехать дальше (температура бы возрастала)? (кстати, кондер был включен всю дорогу)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Это повод помыть радиатор от грязи ( снаружи) как минимум.
И потом уже последи что будет.
Записан

ViTM

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • TLC Prado, 2004 гв, 4.0 л

Это повод помыть радиатор от грязи ( снаружи) как минимум.
И потом уже последи что будет.
Спасибо за совет, может, правда "валенок" появился
Записан