'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2

Наткнулся на эту тему и прочел что смог осилить)
Подскажите, как точно проверить что с мотором все в порядке, машина у меня недавно и не хотелось бы попасть на дорогой ремонт, хотя почитав порядок цен на запчасти и работу, вроде это не сильно дорого, по сравнению с другими моделями например
Записан

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

Здравствуйте уважаемые сопрадовцы))) Вот и я попал походу на ремонт прокладки. Заметил я,что расширительный бачок наполнен почти до краев,но не предал этому большое значение, так как было жарко думаю мало ли может жидкость расширилась, как остынет думаю в систему обратно уйдет. Поехал на межгород, 200 км, по трассе шел на круизе 140 км, и доехав до пункта назначения чисто случайно отвлекся на телефонный звонок и кинул взгляд на датчик температуры ож, поднят почти под красную, не совсем на красной но близко. Открыл мотор все сухо, ничего не закипело, нигде ничего не бурлит, пар не откуда не валит, печкой остудил мотор, температура как то прям быстро подозрительно спала до рабочей, на включенной печке с открытыми окнами направился к дому. По дороге заметил что температура мертво стоит на рабочей, а до дома оставалось еще примерно км 60. Ноги в тот момент от печки у меня уже зажарились капитально, и я решил включить кондиционер, закрыть окна и ехать как белый человек. Температура выше рабочей не поднималась, спокойно доехал до гаража, поставил машину, остудил как следует, бачек расширительный по края и никуда жижа не уходит, открываю пробку радиатора...... опа на а радиатор то пустой как раз на половину расширительного бачка!!!! взял шприц давай переливать....перелил, поехал сьездил купил новую крышку радиатора, поставил. поехал немного прокатился, вроде все нормально....На утро прихожу.... смотрю с бачка жидкость ушла в систему, ду маю урааааа это была пробка!!!!! с счастливым настроение   поехал на работу, от радости по пути на работу хорошенько давал ей под хвост....думаю хорошо что на тойоте нужно менять лишь крышечки))) и ничего больше..... Отработал, перед поездкой домой думаю надо глянуть на расширительный бачок..... о бля грамм на 100 бачок выше уровня.... открываю радиатор именно примерно столько же доливаю дисц. воды. Давай обзванивать всех подряд... все сказали Антоха не гони это не прокладка ты че..... на этом моторе на 190 тысячах прокладка прогореть точно не может....все говорили в один голос, раз не крышка, то значит термостат.... ладно покупаю термостат, меняю, старый кипячу в кастрюле)))) он открывается, когда остывает закрывается....нормальный рабочий термостат. Уже предвкушение того что работа по термостату была проделана зря... ладно заливаю ож до минимума в расширительный. Полетел на трассу, дал двигателю подышать, проехал км 50.... в шустром режиме.... заехал на речку, думаю искупаюсь да машину остужу чтобы в радиатор попасть... через час открываю капот уровень в расширительном поднялся почти по риске между min И max радиатор тоже пустой грамм на 200.
Залез в данную ветку в форуме, оказывается я не один с такой проблемой и проблема довольна частая... прочитал всю ветку и вот пишу вам свою историю....
Теперь какие советы и помощь мне от вас нужна....
по машине: 2003 года 1gr пробег 193000 км РЕАЛЬНЫЙ машина у меня с тойота центра куплена в 2003 году с пробегом 0 км. Нигде на ней не лазили нигде не насиловали... эксплуатация чисто по асфальту и легкому бездорожью.
Нужны все моменты затяжки всех болтиков, значения клапанных зазоров. и если можно прямую ссылку на книгу ПО РЕМОНТУ С ЭТИМИ ВСЕМИ ЗНАЧЕНИЯМИ и инструкцией по данному ремонту.
Какие еще узлы заменить по ходу данного ремонта... ?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Прямые ссылки на форуме запрещены. Попробуйте в гугле поиском по фразе "Land Cruiser Prado Сборник руководств по ремонту и техническому обслуживанию GRJ120", должен скачаться образ СД-диска размером 500-600 мегабайт. Примонтируете его любой программой по монтированию запустите интерактивную систему и там найдете свой двигатель и все что надо по нему для ремонта.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ПРАДО238

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Кемеровская область г.Киселевск
    • TLC120 1GR 2003г

Спасибо! а Книги нету в электронном виде? чтобы скачать и распечатать как книгу сделать....
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Нет, но в том электронном руководстве можно все необходимые части по интересующему вопросу распечатать, они там в pdf.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Подпишусь на тему

РустемToyota

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +120/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33376
  • Город: ПФО
  • Город КАЗАНЬ
    • TOYOTA Prado 120 R2

Привет всем кто в форуме!
Прежде чем вскрыть ГБЦ. (на форуме не было указано) обязательно до разборки. Диагностировать о данных компрессии в каждом цилиндре, которые указывают об износе компрессионных колец при перегреве ДВС.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Нет, не обязательно. У меня компрессия была в норме и ровно по всем цилиндрам. 
Записан

Al778

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город:

Здравствуйте! С четверга читал тему, были все симптомы что описаны, готовился к замене прокладок в ГБО, но в пятницу у меня была запись на замену сальника коленвала, снял коробку и выхлопную трубу, а передний левый катализатор забит намертво, он его выбил, и сегодня у меня мягкая труба на радиаторе. Мое предложение смотрите катализатор.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Как это может быть связано?
Записан