Здравствуйте уважаемые сопрадовцы))) Вот и я попал походу на ремонт прокладки. Заметил я,что расширительный бачок наполнен почти до краев,но не предал этому большое значение, так как было жарко думаю мало ли может жидкость расширилась, как остынет думаю в систему обратно уйдет. Поехал на межгород, 200 км, по трассе шел на круизе 140 км, и доехав до пункта назначения чисто случайно отвлекся на телефонный звонок и кинул взгляд на датчик температуры ож, поднят почти под красную, не совсем на красной но близко. Открыл мотор все сухо, ничего не закипело, нигде ничего не бурлит, пар не откуда не валит, печкой остудил мотор, температура как то прям быстро подозрительно спала до рабочей, на включенной печке с открытыми окнами направился к дому. По дороге заметил что температура мертво стоит на рабочей, а до дома оставалось еще примерно км 60. Ноги в тот момент от печки у меня уже зажарились капитально, и я решил включить кондиционер, закрыть окна и ехать как белый человек. Температура выше рабочей не поднималась, спокойно доехал до гаража, поставил машину, остудил как следует, бачек расширительный по края и никуда жижа не уходит, открываю пробку радиатора...... опа на а радиатор то пустой как раз на половину расширительного бачка!!!! взял шприц давай переливать....перелил, поехал сьездил купил новую крышку радиатора, поставил. поехал немного прокатился, вроде все нормально....На утро прихожу.... смотрю с бачка жидкость ушла в систему, ду маю урааааа это была пробка!!!!! с счастливым настроение поехал на работу, от радости по пути на работу хорошенько давал ей под хвост....думаю хорошо что на тойоте нужно менять лишь крышечки))) и ничего больше..... Отработал, перед поездкой домой думаю надо глянуть на расширительный бачок..... о бля грамм на 100 бачок выше уровня.... открываю радиатор именно примерно столько же доливаю дисц. воды. Давай обзванивать всех подряд... все сказали Антоха не гони это не прокладка ты че..... на этом моторе на 190 тысячах прокладка прогореть точно не может....все говорили в один голос, раз не крышка, то значит термостат.... ладно покупаю термостат, меняю, старый кипячу в кастрюле)))) он открывается, когда остывает закрывается....нормальный рабочий термостат. Уже предвкушение того что работа по термостату была проделана зря... ладно заливаю ож до минимума в расширительный. Полетел на трассу, дал двигателю подышать, проехал км 50.... в шустром режиме.... заехал на речку, думаю искупаюсь да машину остужу чтобы в радиатор попасть... через час открываю капот уровень в расширительном поднялся почти по риске между min И max радиатор тоже пустой грамм на 200.
Залез в данную ветку в форуме, оказывается я не один с такой проблемой и проблема довольна частая... прочитал всю ветку и вот пишу вам свою историю....
Теперь какие советы и помощь мне от вас нужна....
по машине: 2003 года 1gr пробег 193000 км РЕАЛЬНЫЙ машина у меня с тойота центра куплена в 2003 году с пробегом 0 км. Нигде на ней не лазили нигде не насиловали... эксплуатация чисто по асфальту и легкому бездорожью.
Нужны все моменты затяжки всех болтиков, значения клапанных зазоров. и если можно прямую ссылку на книгу ПО РЕМОНТУ С ЭТИМИ ВСЕМИ ЗНАЧЕНИЯМИ и инструкцией по данному ремонту.
Какие еще узлы заменить по ходу данного ремонта... ?